Клуб самодеятельной песни "Сентябрь" Уфа
Клуб самодеятельной песни "Сентябрь" Уфа
Самодеятельная бардовская авторская песня, барды и фестивали, клубы и концерты.
Человек, по-настоящему мыслящий, черпает из своих ошибок не меньше познания, чем из своих успехов.
Джон Дьюи

Владимир Кузьмичёв - Стихи

  • Сказ про деда и его смерть
  • 5 минут удовольствия!
  • Сидят бабульки у подъезда
  • Мечта людоеда
  • Объявление Муж на час
  • Она была пределом совершенства
  • Девушка - оборотень!
  • Страшная история на ночь
  • Про бардов
  • Строительный рекорд
  • Если муж храпит...
  • Хлеба и зрелищ!
  • Двенадцать пьяных англичан

Далее...

Беседа с Филипповым (1)

Беседа с Филипповым (1)

"Беседы в Белом вороне" №2 Роман Филиппов (Часть 1)

Эльшад Теляшев: Роман, добрый вечер!

Роман Филиппов: Здравствуйте!

Эльшад Теляшев: Вчера получил колоссальное удовольствие, послушав твой концерт. Причём, несколько песен для меня были новые. Я увидел другого Романа и, наверно, сейчас при разговоре третьего увижу. Как вообще ты оцениваешь процесс в Уфе, который шёл по записи аудио диска, видео диска? Как оцениваешь?

Роман Филиппов: Ощущение, что было сделано всё самое лучшее, что можно было сделать в этих условиях. И сделать что-то плохо в этих условиях было бы слишком, слишком.. Всё лучшее, что могли сделать, сделали. Организация была блестящая.

Далее...

Беседа с Филипповым (2)

Беседа с Филипповым (2)

"Беседы в Белом вороне" №2 Роман Филиппов (Часть 2)

Эльшад Теляшев: А вот, говорят, работа над текстом, работа над мелодией, аранжировка - с этим как? Или приходит некая идея? Или приходит нечто целое сразу?

Роман Филиппов: Я, вот, сейчас живу.. Я счастливый человек. Но я был как-то по другому счастлив, когда было 19 лет. Я ничего не понимал ни в стихосложении, ни в музыке, ничего. Я писал от "своего фонаря у аптеки". Писал так, как чувствую. И, более того, настаиваю сейчас, что простоту этих слов песенных тогда я верил больше, чем в те слова, которыми сейчас могу объяснить, что всё тогда написанное - это полное г..

Эльшад Теляшев: Тогда это тоже был ты. Только это был другой Роман Филиппов. Который чувствовал по другому, знал другое, видел другое.

Роман Филиппов: Это так, вне всякого сомнения. Другой разговор, что я не задавал себе вопросы: как работать над стихом? Зачем морочиться, как это должно быть. Даже вопросов таких не возникало. Сердце бьётся, руки пишут.

Далее...

Беседа с Филипповым (3)

Беседа с Филипповым (3)

"Беседы в Белом вороне" №2 Роман Филиппов (Часть 3)

Эльшад Теляшев: Это интересная позиция. А ты смотришь телевизор, слушаешь радио, отслеживаешь, что происходит. Тебя это всё интересует как-то?

Роман Филиппов: Смотрю телевизор от случая к случаю. Но если я его смотрю, то я его смотрю. Мне очень понравилось смотреть в телевизор в разных уголках мира, в Индии, во Вьетнаме.. Просто заполнение времени. У меня впечатление, что телевизор сделан во всех уголках планеты по одному шаблону. Находясь в разных уголках мира, например, на Украину приезжаешь.. Открываешь яндекс, выходя в интернет, первые пять напастей, они все про Украину. Но схемы этих новостей такие же, как у нас. Другие фамилии, другие чины, а всё одно и то же. Я несколько лет находился в процессе наблюдения, что происходит в эфире. Пришёл к тому, что это было совершенно бездарно потраченное время. За этим не надо вообще следить.

Эльшад Теляшев: Но всё же каким-то образом это на тебя влияет? Или нет?

Роман Филиппов: Это привело меня к некоторым умозаключениям. Думаю, что человечество, придумав и создав масс медиа, построило некий капкан для себя. И мы попадём в него. Не сегодня, так завтра. По прошествии этих лет наблюдения ощущение складывается, что у нас появляется жадность на события, на резонанс этого события. И, мне кажется, самая интересная новость, которая в ближайшее время может появиться, то, что в мире ничего не произошло. А жизнь моя, в свою очередь, она распространяется вот на вытянутую руку. Это всё происходит в экране и, на самом деле, ко мне не имеет никакого отношения. К тому, что я играю, как я играю. Чем дальше, тем больше набирает обороты. Когда человек говорит о том, что история вращается по спирали, то меня эта спираль очень пугает. Потому что, ладно, мы говорим, что конфликты крупные повторяются.. Локально всё повторяется. А, что, распятие Христа тоже мы будем ждать? Такие вопросы возникают. Следя просто за этим круговорот новостей.

Далее...

Ольга Бобарыкина

Ольга Бобарыкина

Родилась. В детский сад не ходила. Училась. Работала. Между всем этим - целая жизнь.

Ну, а если серьёзно — родилась 3 октября 1959 года в Уфе (Затон), училась в музыкальной школе по классу фортепиано.

На гитаре играю с 9 класса и с тех пор — не расстаюсь с ней. С 1979 по 1999 жила на Камчатке. Приобрела специальность — клубный режиссёр, работала в большом РЦ Мильково, в ТО «Клуб». От худрука до замдиректора по массовой работе. Вот тут-то гитара мне и пригодилась: часто выезжали с концертами, исколесили всю Камчатку. В 1998 году стала Дипломантом Фестиваля «С тобой, Россия!» и Дипломантом конкурса авторской песни. Первые песни начала сочинять, конечно же, на Камчатке, обалдевая от такой красоты!

Это были, большей частью, песни-откровения, лирические песни о красотах Камчатки, о людях, живущих в этом удивительном крае. В 1999, перед отъездом, выпустила сборник песен с нотами и стихами: «Моя пристань - Камчатка».

Далее...