КСП УФА

Поговорим
На АПушке
Как стать Бардом...
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Открыть новую тему  Ответить    Все разделы -> Теоретизмы
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Нинель Лоу



Возраст: 67
Zodiac: Sagittarius
Зарегистрирован: 28.07.2010
Сообщения: 1163


СообщениеДобавлено: 13 02 2011 14:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мистер Зеленый Телефончик не Ваш, значит? А у Вас какой?* напишите в личку)))

Молодых хотите...Так..это все будет..и молодые , и постарше..не торопите..Это серьезная тема.. Rolling Eyes


Начнем...с молодого и очень известного...Хотя честно скажу, его творчество меня лично не трогает..Но..трогает ..других...и от этого хуже не становится...

Автор: Мария Рабинович


Тимур Султанович Шаов
Timur Shaov
( 14.07.1964 года [Черкесск])
Россия (Russia)



Тимур Шаов в представлении уже давно не нуждается: с тех пор как он оставил медицину ради бардовской песни
( вот тут я хочу вернуться к своему первому посту...да, многие, становятся настоящими барадами лишь когла бросают свою основную работу и ПОЛНОСТЬЮ посвящают себя творчеству!!!) он успел объездить всю Россию, дать десятки концертов в США и Израиле.

Его песни нравятся и пионерам, и пенсионерам. Он словно играет словами, но мало кто из его поклонников знает, что за меткими и, казалось бы, так легко и непринужденно зарифмованными фразами скрываются дни и ночи кропотливого труда…

Естественно, я опубликую не все интервью, а только небольшую его часть..

- Тимур, кем вы все-таки в детстве хотели стать - артистом или доктором?

Тимур:
- Я и не помню. Детство - оно же разное. Когда был совсем маленьким, хотел быть пожарным. Потом космонавтом, естественно. Еще водителем автобуса - они красиво так сидят и крутят большим рулем. Ну, а потом, ??в более зрелом уже, как-то и не было вопроса личных предпочтений - за меня, в общем-то, решили, что я пойду медицинский.

- Если вернуться к медицине - вы, закончив институт, уехали в деревню. Как это - жить в глубинке, быть сельским доктором? На что похоже?

Тимур:
- В общем, трудно говорить про настоящую деревенскую жизнь, когда живешь на седьмом этаже. Но работал-то я в станице, и там была самая настоящая сельская местность. Каждый день ездил по вызовам, бывало, за многие километры в соседние поселки - заходил в эти ветхие домишки, вдыхал запахи курятников и коровников. Абсолютно замечательный был период в жизни…

- Тот опыт впоследствии пригодился при написании песен?

Тимур:
- Конечно. Начиная с одной из лучших песен "Деревенька" - она как раз посвящена той самой станице, где я работал. И потом, живя в деревне, очень много узнаешь - это такая энциклопедия, школа жизни. Особенно когда работаешь земским врачом, каждый день с людьми, каждый день на земле, каждый день в новом доме на вызове.

- История о том, как вы сломали ногу и написали об этом песню, потом еще одну, и еще, достаточно известна. Но такое с людьми иногда случается - они пишут песни и при этом остаются врачами, инженерами. Что подвигло вас бросить медицину и стать бардом?

- Первые песни я написал еще до сломанной ноги. Просто после перелома появилось больше времени.

А бардом как стал?

Все как-то очень постепенно случилось. Начиналось с песенок для школьного вокально-инструментального ансамбля, студентом писал песни для друзей, причем это было подражание Высоцкому абсолютное.
Потом свой голос стал появляться, но это уже когда повзрослел, потому что пацан о чем может сказать?
Он в жизни ничего не видел, кроме школы и двора. Первые осмысленные песни, я так считаю, появились уже в той самой сельской местности, где я работал доктором.
И как-то это все покатилось-покатилось - и докатилось.

- Песни рождаются легко или это результат кропотливого труда?

Тимур:
- Чтобы они были легкими, надо очень долго трудиться. У каждого, конечно, свои рецепты. Я лично очень скрупулезно перебираю строчки, никогда не кидаюсь на первое попавшееся слово или рифму, даже если она мне понравилась. Я всегда ищу что-нибудь получше и поинтереснее, поэтому пишу очень нудно, кропотливо, долго. У меня нет такого - написать песню за один день или за один вечер.

- А когда вас слушаешь, то кажется, что все так легко, изящно, без всякого напряжения…

Тимур:
- Ну да, чем больше будешь трудиться, тем больше вероятность того, что потом все это покажется легким.

- А где вы черпаете вдохновение?

- Да где угодно. Раньше, скажем, песни писались по каким-то поводам, например, к чьему-то дню рождения или другому событию. Съездили в турпоездку с друзьями - откликнулся песней…

Сейчас это уже профессия, уже вроде как надо писать.

Но я стараюсь наступать себе на горло, чтобы не превратить это в конвейер, потому что тут, как правило, и качество страдает, и пишется хуже. Я стараюсь писать только когда действительно захотелось.

- Бард - это теперь работа?

Тимур:
- К сожалению, да. Потому что когда это хобби, пишется легче, лучше и с большим удовольствием.

- А путешествовать любите?

Тимур:
- У меня работа - путешествовать. сейчас меня работа может на месяц из дома выгнать. Вот я скоро в Америку еду - это будет даже больше 30 дней. Но на самом деле я люблю путешествовать. Особенно когда едешь в какие-то новые города.

И для меня важно, чтобы я был удовлетворен песней. Иногда, конечно, и я ошибаюсь, и то, что мне кажется неплохим, оказывается, ну, скажем, слабоватым. А вообще я стараюсь писать меньше да лучше.

- Чего вы не терпите в людях?

Тимур:
- Злобы, озлобленности, ксенофобию не терплю. Агрессивность очень не люблю. И напротив - люблю доброту, ум.

- А в себе? Есть какие-то качества, с которыми боретесь?

Тимур:
- Конечно. У меня об этом и песня написана, называется "Немного о себе", на предыдущем диске под названием "И какая меня муза укусила?".

http://rutube.ru/tracks/1024491.html?v=575ee076d2f548c98d035c058e8f9b4b

http://www.youtube.com/watch?v=JdISZAIUzRo

_________________
АБАРА
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость









СообщениеДобавлено: 13 02 2011 17:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Продам номер настоящего Макеева за 10 000 рублей.
Анатолий Григорьевич, да не пугайся ты так, бабло пополам, новый номер заведешь. )))
Вернуться к началу
makeev



Возраст: 74
Zodiac: Sagittarius
Зарегистрирован: 29.03.2005
Сообщения: 2688


СообщениеДобавлено: 13 02 2011 17:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот видно, что не бизнесмен. 10 - мало, ещё ведь поторговаться надо будет! Мистер Зеленый

А Шаов не бард. Нормальный талантливый артист. К нам приезжает - хочу сходить на концерт. Он интересен, но это эстрада, и не надо вносить путаницу.

_________________
Делай что должен, и будь что будет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимир Лонский



Возраст: 56
Zodiac: Leo
Зарегистрирован: 28.09.2007
Сообщения: 47
Откуда: Магнитогорск

СообщениеДобавлено: 13 02 2011 18:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати, этот "не бард" - лауреат "Груши" (той, которая была до раздела).
Толь, по каким критериям определяешь "бард - не бард"?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
makeev



Возраст: 74
Zodiac: Sagittarius
Зарегистрирован: 29.03.2005
Сообщения: 2688


СообщениеДобавлено: 13 02 2011 19:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Владимир Лонский писал(а):
этот "не бард" - лауреат "Груши"

Да уж 100 раз жевали эту тему! Мистер Зеленый
Человек, который профессионально занимается исполнением песен (своих или не своих - не суть), и это главное основное и единственное его занятие - это артист.
Если артист при этом желает именоваться ещё и бардом - это плохой признак. Значит он не вполне уверен в своих чисто "артистических" данных, и ему нужны какие-то подпорки, оправдания. Не тянет, стало быть! Настоящему успешному артисту "бардовское" звание ни к чему. Привет!
А грушинское лауреатство - ну такие этапы большого пути. Как они любят говаривать - мы выросли из этой "гоголевской шинели" Мистер Зеленый

_________________
Делай что должен, и будь что будет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Нинель Лоу



Возраст: 67
Zodiac: Sagittarius
Зарегистрирован: 28.07.2010
Сообщения: 1163


СообщениеДобавлено: 13 02 2011 20:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как же так, Анатолий Григорьевич... Браво! По вашей логике..пока Шаов набирался опыта, полз по горе "бардийской мудрости..." Мистер Зеленый и попутно лечил людей - он был настоящим бардом, а как решил всего себя отдать этому делу, все бросил и теперь только пишет и поет ДЛЯ ЛЮДЕЙ - то сразу он бардом быть перестал???

Какая-то нескладуха получается... Фиг знает


з.ы. Мистер Зеленый А насчет телефончика...Так это вы еще мне должны приплатить..это вы же все время сомневаетесь в моем существовании..Хотелось облегчить ваши страдания... Привет!

_________________
АБАРА
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость









СообщениеДобавлено: 13 02 2011 21:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не надо его страдания облегчать. Страдающий Макеев становится таким романтичным, ну просто душка.
Вернуться к началу
makeev



Возраст: 74
Zodiac: Sagittarius
Зарегистрирован: 29.03.2005
Сообщения: 2688


СообщениеДобавлено: 13 02 2011 22:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нинель Лоу писал(а):
он бардом быть перестал???


Складуха или нескладуха, а так всё и происходит. Собственно, почти все артисты кем то были до того, редко кто артистом родился. И чем больше были, тем больше их творческий багаж, на дольше хватит.
А уж как стал артистом - хана, назад дороги нет! Подмигивание И если оттеснили из первых рядов - трындец, или спиваться, или прозябать в неизвестности. А нормальным человеком, тружеником он уже обратно стать не сможет. Нет прецедентов, по крайней мере! Подмигивание

А кто это видел страдающего Макеева? Привет!

_________________
Делай что должен, и будь что будет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Нинель Лоу



Возраст: 67
Zodiac: Sagittarius
Зарегистрирован: 28.07.2010
Сообщения: 1163


СообщениеДобавлено: 13 02 2011 22:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спорное утверждение, и я его не поддерживаю...
Иначе получится, что у нас все современные известныве барды - и не барды вовсе, а просто АРТИСТЫ.

И они не несут людям свое светлое слово, свое восприятие мира, не делают нас честнее, светлее, чувственнее.

Не заставляют задуматься о жизни, о прошлом, о настоящем, о будущем...

Вот просто выходят на сцену и поют, как АРТИСТЫ...

Фиг знает Но это же не так...

_________________
АБАРА
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
makeev



Возраст: 74
Zodiac: Sagittarius
Зарегистрирован: 29.03.2005
Сообщения: 2688


СообщениеДобавлено: 13 02 2011 23:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А кто сказал, что артист несёт только своё тёмное слово, и делает нас лживее, чернее, бесчувственнее? Мистер Зеленый
_________________
Делай что должен, и будь что будет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Нинель Лоу



Возраст: 67
Zodiac: Sagittarius
Зарегистрирован: 28.07.2010
Сообщения: 1163


СообщениеДобавлено: 13 02 2011 23:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Но продолжим наше исследование...

на этот раз у нас в гостях известный и любимый многими БАРД - Олег Митяев.

Послушаем его...


– Вы не против, если мы поговорим с вами о светлом прошлом? Когда еще не была написана первая песня для Ильменского фестиваля, когда вы еще учились в Челябинском институте физкультуры и все вокруг носили плащи из болоньи?

Митяев:
– Светлое прошлое, говорите? Хорошо-то как! И что я должен рассказать?

– Как все это у вас началось.


Митяев:
– Ну, вообще это началось не с института физкультуры, а, видимо, в монтажном техникуме. Я заканчивал его по специальности «монтаж электрооборудования промпредприятий» и петь со сцены не собирался. Но меня попросили сделать это на конкурсе художественной самодеятельности. Спеть песню, которую пел Андрей Миронов «Кто на новенького?». Я согласился. И с этого момента все и понеслось.

– А вам хотелось соглашаться?


Митяев:
– Да нет. Я активно занимался волейболом, и мне эта художественная самодеятельность была по барабану. Но пригласили, потом еще. Пошли какие-то аккорды, цифровки, вокально-инструментальный ансамбль. Я втянулся.

– Очень многие талантливые люди участвуют в художественной самодеятельности в юности. А потом все это отходит на второй план.

Митяев:
– Конечно. Люди, на которых я равнялся, о которых думал, что ногтя их не стою, которые писали такие удивительные песни, сейчас работают, например, инженерами завода автоприцепов и чувствуют себя великолепно. Лишь вечерами иногда поигрывают на гитаре. Вот это мне непонятно: почему я стал выступать на сцене, а они стали работать на заводе. Я делал это гораздо хуже, чем они.

– Случай, ваше желание, судьба. Кто-то вел?


Митяев:
– Никому не известно, кто вел, просто наверху было написано. Я ведь всячески пытался избежать этого. Именно поэтому поступил в институт физкультуры, а потом в ГИТИС
(Обратите внимание, что Олег понял необходимость специального образования, которого его , видимо, джля становления как БАРДА - не хватало!!!)
Это все равно ведь не то. Я мог работать в комсомоле в свое время,

Но как будто сверху кто-то все время говорил: «Пиши песни. И все у тебя будет».
( Н. Л. - Хочу увам по секрету сказать именно эти слова говорили и мне, но не сверху конечно, а здесь в инете..Просто ежедневно практически постоянно..И, знаете это давало толчок!..Сейчас, увы, этого уже нет...И это грустно..такой голос просто необходим...!!! )

И возвращал меня на эту дорогу. И в конце концов у меня ни на что другое просто не осталось времени.
(вот тут Макеев опять начнет называть Митяева НЕ БАРДОМ!)Подмигивание))

Я бы сейчас, скажем, мог бы быть актером, сниматься в кино или играть в театре. Но судьба меня отвела. Это очень тяжелый труд. И дело даже не в том, что он тяжелый, а видимо, он не мой. Поэтому он и тяжелый.

– Заниматься тем, чем вы занимаетесь, не менее трудно. Самое легкое – это написать песню. А вот раскрутка…

– Ха-ха-ха! Какое заблуждение!
Как раз написать песню – самое сложное.
Мало того что сложное. Это – самое необъяснимое. Как у вас язык-то повернулся сказать, что просто написать песню!
Ведь никто этого не знает. И я этого не знаю. Не знаю, как это делать.
Каждая новая песня – это мучение. Пусть сладкое. Но ты раскачиваешь этот маятник и не знаешь, что из этого получится.
Не знаешь! И вдруг – небеса открываются, и тебе говорят: «Записывай!» И ты быстренько записываешь, сколько успел.

Четыре главные строчки. Остальное можно написать самому, всякой ерунды. Но песня уже состоялась.
Из-за этих четырех строчек.
И услышать эти четыре строчки – самое сложное.
А все, что начинается потом – аранжировка, концерты, это уже удовольствие.
Ты спел, а тебе: «Ах!» А ты думаешь: «Что ах? Я вроде бы тут и ни при чем…»

– И все-таки для начала нужно было как-то себя раскрутить. Это же трудно.

Митяев:
– Вот как раз этим я никогда не занимался. Если написать песню это самое сложное, то заниматься раскруткой – самое скучное. И я могу, к счастью, себе позволить этого не делать. Потому что есть естественное течение жизни, а есть раскрутка.
Такая мануфактура: вложить бабки, чтобы потом заработать еще больше. И если человек из себя ничего не представляет, то если у него есть деньги и желание такой мануфактурой заниматься, его будет знать вся страна.
Но – недолго.

– Я правильно вас поняла, что даже сейчас, если у человека есть дар и – главное – ему открывается эта дорога, то ему не придется сильно стараться, чтобы себя раскрутить?

Митяев:
– Сегодня – особенная ситуация. Сегодня если у человека есть даже стоящие вещи, мы их не увидим.
Мы не видим Шевчука на телевидении, например, потому что денег платить он не будет. Может, вы скажете, что у него плохие песни? А?
Просто он не работает локтями и не занимается шоу-бизнесом.

Вот и все. И не только Шевчук. Это и Саша Мирзаян, и Лена Фролова, и много молодых и талантливых авторов, у которых есть прекрасные песни.
Мы просто этого не видим.
Зато «Муси-пуси» и «Шоколадного зайца» знают все. И Первый канал замечательно вкладывает бешеные бабки для того, чтобы это раскрутить и потом состричь купоны.
Но это все какая-то пластмассовая история, а не жизнь.
Та же Пугачева сказала, что за каждой песней должна стоять судьба.
И не только она, очень многие говорили об этом: «Не раздобыть надежной славы, покуда кровь не пролилась». Этот путь мне больше нравится. Он настоящий. Но сегодня им идти гораздо сложнее.

Если бы вы сегодня начинали, какие шаги предприняли бы? Это не праздный вопрос. Вы сами сказали, что в силу ситуации сейчас никто не видит и не слышит очень многих талантливых людей.

Митяев:
– Здесь вопрос гораздо глубже. Очень важно заниматься любимым делом. Слава и деньги – это не цель.
Не цель, потому что если ты занимаешься любимым делом, что бы тебя ни увлекало – вырезание лобзиком, балет или ковка железа, если тебе это нравится и совпало с тем, к чему у тебя есть способности, то слава и деньги – они все равно придут.

Самое главное, чтобы процесс тебе доставлял удовольствие.

И как в свое время сказал Сергей Никитин, барды – это люди, которые занимаются не своим делом.
Они работают физиками или биологами, а в свободное от работы время пишут песни.
И это у них так хорошо получается и так нравится людям, что, как правило, те деньги, которые они получают с концертов, во много раз больше, чем зарплата кандидата или доктора наук.
Но поскольку человек занимается любимым делом, даже если бы ему не платили этих денег, он бы все равно это делал.
И – мало того – это еще и доставляет удовольствие другим людям.

– И все-таки, если человеку важно заниматься любимым делом, но петь песни он хочет не только себе и маме, что ему делать в той ситуации, которая сложилась сейчас?

Митяев:
– На самом деле механизм довольно прост, и воспользоваться им может любой. И человек бездарный, и человек талантливый.
Странно то, что талантливые люди пользуются этим реже.
Тебе нужно записать эти песни дома на кассету, потом показывать разным людям и просить помочь записать это по-настоящему.
И если какому-то человеку в сердце попала эта песня, то он даст тебе 10 тысяч долларов.
Но поймите, пробивание и раскрутка – это другой вид искусства. Отдельная профессия. Не все художники обладают организаторскими способностями. Этим должны заниматься менеджеры. Тоже талантливые. Но талант писателя гораздо важнее, чем умение продавать книги.

Я расскажу вам, как у меня это было. Я спел товарищу. Он говорит: «Подожди, сейчас придет Колька, и ты нам обоим споешь». Пришел Колька, я им спел четыре раза, и они говорят: «Давай ты выступишь перед классом». Я выступил перед классом. И к тому времени, когда меня пригласили работать в филармонию, у меня уже собирались полные залы.
Идти работать в филармонию я отказывался: «Я же закончил институт физкультуры, у меня же нет образования!» Они мне сказали: «А мы вам дадим комнату в общежитии».
Я ответил: «Тогда конечно!» Я был тогда очень рад этому предложению.

Это я сейчас понимаю, что у меня собирались полные залы, а филармония мне платила 13 рублей 50 копеек. Филармония зарабатывала. И мне это нравилось. Я пел, и мне еще за это деньги платили. И еще, у меня никогда не было претензий, что мои песни должны кому-то понравиться. Есть люди, которым нравится «Раммштайн». И как бы я ни пел свои песни, эта публика на мой концерт не придет. И я воспринимаю это как абсолютно нормальную ситуацию.
Просто многие творческие единицы думают, что весь мир должен лежать у их ног.
Эти творческие амбиции помогают, может быть, писать, но губят человеческую психику, когда происходит столкновение с людьми, которым это не нравится.


– И все-таки, талант подразумевает успех?


Митяев:
– Напрямую – нет. Только при удачном стечении обстоятельств.


– Вы способны сразу определить талант в человеке?

Митяев:
– Нет. Иногда это абсолютно неинтересный, замкнутый человек. И вдруг он берет и что-то такое делает, что ты начинаешь его просто… любить. Он окутывается для тебя сиянием. Вы встретите где-нибудь Бориса Акунина, и что, поймете, что он – талантливый человек?

Мы как-то зашли в актерский клуб ЦДЛ с Леней Лейкиным, есть такой клоун, который все никак не вернется из Лас-Вегаса, и увидели там Бориса Акунина. И я бросился сразу с комплиментами и с разговором.

А Леня стоял, смотрел и спрашивал: «Кто это такой?» Он там в Америке ничего не видит. Когда я сказал, что это Борис Акунин, то Леня так засветился, заплясал и затанцевал, что они подружились, и Акунин даже предложил ему какие-то роли.


– Вы на своем сайте в Новый год всем желали стабильности. И сами к ней стремитесь?


Митяев:
– Да. Стремиться-то я стремлюсь…

– Но ведь вы полностью зависите от той «трубы», через которую вам посылаются эти четыре строчки. Она может замолчать, закрыться. И от вас тут ничего не зависит. Получается, ваша профессия – самая нестабильная…

Митяев:
– Можно пожертвовать хорошей песней ради стабильности.
Можно же писать песни во время войны. И чувства у меня будут обострены.
Может, я что-нибудь толковое и напишу. Но в это время миллионы людей будут гибнуть. И знаете, я лучше буду писать песни тихонько на даче, предполагая, какие могут быть у муравьев из трех муравейников сложные взаимоотношения: и любовь, и ревность, и неустроенность, и дождь…
Я согласен писать именно об этом и не написать величайшего произведения «Вставай, страна огромная!».


СПРАВКА

Олег МИТЯЕВ – поэт и композитор. Автор и исполнитель песен «Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались», «Лето – это маленькая жизнь», «Соседка», «Француженка» и многих других. Родился 19 февраля 1956 года в Челябинске. В 1971–1975 годах учился в Челябинском монтажном техникуме. В 1981 году окончил с отличием Челябинский институт физкультуры и стал тренером по плаванию. До 1985 года работал монтажником, художником, дворником, а также играл в ансамбле торгового центра города, преподавал в институте, заведовал клубом в пансионате под Челябинском. В 1991 году окончил ГИТИС (ныне Российская академия театрального искусства). Стихи и песни Олег Митяев пишет с 1979 года. За поэтический сборник «Непраздничные вещи» Фонд русской поэзии в 2001 году вручил ему премию «Петрополь». Митяев снялся в нескольких фильмах: в документальном «Два часа с бардами» и художественных «Игра с неизвестным», «Сафари номер шесть» и «Убийца».

З.Ы. О Митяееве я могу говорить бесконечно, его песни затрагивают какие-то хрупкие струнки души..и она начинает ...оживать..

Моя ...САМАЯ ЛЮБИМАЯ песня...

http://www.youtube.com/watch?v=KeFT5HRX6Xo&feature=player_embedded

_________________
АБАРА


Последний раз редактировалось: Нинель Лоу (13 02 2011 23:45), всего редактировалось 7 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Нинель Лоу



Возраст: 67
Zodiac: Sagittarius
Зарегистрирован: 28.07.2010
Сообщения: 1163


СообщениеДобавлено: 13 02 2011 23:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

makeev писал(а):
А кто сказал, что артист несёт только своё тёмное слово, и делает нас лживее, чернее, бесчувственнее? Мистер Зеленый


Анатолий Григорьевич вы не заметили САМОЕ ГЛАВНОЕ слово - СВОЁ!!!

И они не несут людям свое светлое слово, свое восприятие мира, не делают нас честнее, светлее, чувственнее.

АРТИСТ ЖЕ НЕСЕТ ЗРИТЕЛЮ - чужое слово С ЧУЖОЙ МУЗЫКОЙ!

_________________
АБАРА
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Открыть новую тему  Ответить    Все разделы -> Теоретизмы Часовой пояс: GMT + 5
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 3 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы