КСП УФА

Поговорим
На АПушке
Что нам готовит «Детство 2030»?

 
Открыть новую тему  Ответить    Все разделы -> Поговорим и о другом..
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Нинель Лоу



Возраст: 67
Zodiac: Sagittarius
Зарегистрирован: 28.07.2010
Сообщения: 1163


СообщениеДобавлено: 9 11 2010 03:29    Заголовок сообщения: Что нам готовит «Детство 2030»? Ответить с цитатой

"Ольга Владимировна ЛЕТКОВА, главный консультант Правового управления Аппарата Совета Федерации:

Проект Детство 2030 - "НЕ ДАЛЕКАЯ ФАНТАЗИЯ, А РЕАЛЬНАЯ УГРОЗА"

ПЕРЕСТРОЙКА ВАЖНЕЙШИХ СФЕР ЖИЗНИ


Совершенно очевидно, что ювенальная юстиция, против которой сегодня выступила православная и родительская общественность во главе с Русской Православной Церковью, является лишь частью глобального проекта, направленного на разрушение традиционных основ всего нашего общества.
Дорожные карты (основные пути, по которым планируется продвижение форсайт – проекта «Детство-2030») свидетельствуют о том, что реализация проекта предполагает полномасштабную перестройку всех наиболее важных сфер нашей жизни.
Помимо того, что эти нововведения противоречат естественным законам природы и элементарной логике, они грубо попирают конституционные права граждан и основы нашего государственного устройства.


ОБЩЕСТВО, КОТОРОЕ НЕ БУДЕТ ПОМОГАТЬ БЕДНЫМ?

Так, в дорожной карте, посвящённой социальной политике, социальное обеспечение бедных именуется социальным патернализмом, стимулирующим иждивенчество. То есть Форсайт-проект предлагает построить общество, которое не будет помогать бедным, слабым и больным. Между тем, забота о детях, стариках и иных нуждающихся членах общества является неотъемлемым атрибутом любого цивилизованного государства. Такое правило во все века существовало и на Руси.

В Конституции РФ, принятой всенародным голосованием в 1993 году, прямо указано, что Российская Федерация является социальным государством (часть 1 статьи 7 Конституции РФ). Это означает, что наше государство взяло на себя обязательства по оказанию помощи нуждающимся гражданам. Исходя из этого, согласно статье 39 Конституции РФ каждому гарантируется социальное обеспечение по возрасту, в случае болезни, инвалидности, потери кормильца, для воспитания детей и в иных случаях, установленных законом.


«НАЦИОНАЛИЗАЦИЯ ДЕТЕЙ» И ДИСКРИМИНАЦИЯ

На подобной, чуждой российскому менталитету, идеологии в Форсайт-проекте определяются и детско-родительские отношения. Оказывается, «родители несут ответственность перед детьми своей успешностью, образованием, временем» и т.д. То есть неус-пешный или малообразованный человек не может быть родителем.
Кроме того, в дорожной карте «семья», стереотипные формы совместной жизни людей (то есть традиционные семьи) объявляются устаревшими, делающими детей «заложниками неблагополучных и необразованных родителей без шансов на альтернативу».

Вместо этого предлагается профессиональное родительство.
Такая «национализация детей», предполагающая отобрание их у кровных родителей, прямо противоречит статье 38 Конституции РФ, согласно которой материнство и детство, семья находятся под защитой государства.


Кроме того, отобрание детей у «малоуспешных и малообразованных родителей» является дискриминацией по социальному признаку, недопустимой в любом демократическом государстве, каковым, согласно статье 1 Конституции РФ, является и Российская Федерация. Статья 19 Конституции РФ гарантирует равенство прав и свобод человека и гражданина, в том числе и права граждан на воспитание своих детей, предусмотренного в статье 38 Конституции РФ.

Запрещаются любые формы ограничения прав граждан по признакам социальной, расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности.


ЮВЕНАЛКА КАК ОСНОВА ФОРСАЙТ-ПРОЕКТА

Дорожной картой в сфере права предусматривается создание возможности для реализации детьми гражданских прав (собственно ювенальная юстиция).

Необходимо отметить, что ювенальная юстиция является идейно-правовой стороной Форсайт-проекта, его идеологической основой, заключающейся в «формировании нового представления о детстве, по которому ребенок является полноправным участником общественных отношений».

Однако согласно статье 60 Конституции РФ гражданин РФ может самостоятельно осуществлять в полном объёме свои права и обязанности с 18 лет. До этого времени права и обязанности несовершеннолетних осуществляются их законными представителями, которыми по общему правилу, установленному в статье 64 Семейного кодекса РФ, являются родители.

Согласно статье 135 Конституции РФ эти её положения, составляющие основы конституционного строя Российской Федерации, а также являющиеся основными правами и свободами человека и гражданина, могут быть пересмотрены лишь в случае принятия новой Конституции РФ путём всенародного голосования".
Метки: Детство-2030, ювенальная юстиция [/color]

_________________
АБАРА


Последний раз редактировалось: Нинель Лоу (20 11 2010 09:51), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Нинель Лоу



Возраст: 67
Zodiac: Sagittarius
Зарегистрирован: 28.07.2010
Сообщения: 1163


СообщениеДобавлено: 10 11 2010 01:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Детство 2030

Углубление в эту тему не оставили меня равнодушной....

....посвящается проекту “Детство 2030”


Детство 2030 - это большая афера.
Надо ж так авторам было напиться,
Дети России - игрушки фарсёра!!!


Я с чипом в голове,
Живу, не знаю где.
Живу без папы, мамы,
Бабушки и деда.
Зато прикольно так,
Свободный я чувак,
Но нету чувств,
И нет души, а только тело.


Наверно, робот я,
Мне не нужна семья.
Но почему сегодня
Мне приснилась мама?
Быть может, я люблю,
И фото с ней храню
В кармане потайном,
Где не найдет охрана.


Мне б убежать туда
Где падала звезда.
Где и на речку и в леса
С отцом ходили.
Где бабушка была
Тогда еще жива,
А вместе с дедом
Кошку мы в кустах ловили.


Нам с чипом в головах,
Не ведом голод, страх,
Ни улицы, ни города,
Страны родной не помним.
И хоть забор высок
Мы вырастем, дай срок!
За жизнь свою разрушенную
Всё и всем припомним.




ПО мотивам публикаций в :

http://community.livejournal.com/anti_ju_ju/117371.html

http://www.kongord.ru/Index/Articles/uvenalgenocyde.html


Еще очень советую посмотреть видеоролик политолога Сергея Кургиняна

http://2010-2030.ru/blog/?id=61

_________________
АБАРА


Последний раз редактировалось: Нинель Лоу (20 11 2010 09:57), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Нинель Лоу



Возраст: 67
Zodiac: Sagittarius
Зарегистрирован: 28.07.2010
Сообщения: 1163


СообщениеДобавлено: 10 11 2010 10:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

К. Гордеев

ЮВЕНАЛЬНЫЙ ГЕНОЦИД:
СПЯЩИМ, МОЛЧАЩИМ, ПОКОРНЫМ!


Когда нацисты пришли за коммунистами,
я оставался безмолвным.
Я не был коммунистом.
Когда они сажали социал-демократов,
я промолчал.
Я не был социал-демократом.
Когда они пришли за членами профсоюза,
я не стал протестовать.
Я не был членом профсоюза.
Когда они пришли за евреями,
я не возмутился.
Я не был евреем.
Когда пришли за мной,
не осталось никого,
кто бы заступился за меня.

«Когда они пришли...» , М.Ф.Г.Э. Нимёллер




«Ну вы, журналюги, и даете, -- ворчливо-брезгливо скажет какой-нибудь чиновник или верный партай-геноссе. -- Ничего для вас святого нет. Государство, мировое сообщество и лично товарищ Имярек (их деятельность всеперсонально возглавляющий и направляющий) о детях заботятся -- об их здоровье, образовании, счастливом детстве, -- и поднимают тем самым все выше и выше знамя вселенского гуманизма, демократии, прав и свобод. Во имя, так сказать, человека, который звучит гордо».

О детях заботятся? Об их счастливом детстве? Ну, что ж посмотрим...



Работорговля детьми, как бизнес


Начнем с цифр. И для начала скажем, что даже чисто математически множество детей, которые нуждаются в помощи «государства, сообщества и лично товарища», не совпадает с множеством детей и семей, к которым власть намерена применить и применяет требования и нормы ювенальной юстиции.

Сначала о том, как там, у них, за бугром. Объектами ювенально-юстиционного террора (виноват, «заботы и опеки» государственных социальных служб) являются исключительно благополучные семьи среднего класса, преимущественно европейского и, в особенности, славянского происхождения, в то время как действительно зачастую нарушающие традиционную европейскую мораль многодетные выходцы (мигранты) из стран Азии и Африки (которых в Европе и странах Северной Америки все больше и больше, так что европейцы постепенно превращаются в национальные меньшинства) интереса для госчиновников не представляют [1]. Заметим в скобках, а все потому, что разбираться с ними трудно, грязно, небезопасно и совершенно точно не выгодно -- никакой корысти в виде лавров или гешефта не снять.

Теперь посмотрим, что же у нас, на бескрайних российских просторах? Если следовать логике проводников ювенальной юстиции, то давно уже пришла пора защищать бедных детей от произвола извергов-взрослых. Ну, так защищайте!

По статистике


«В 2001 году по оценкам ООН в мире 150 млн беспризорных детей в возрасте от 3 до 18 лет и число их растет с каждым днем. Приблизительно 40% этих детей не имеют жилья, а остальные работают на улицах, чтобы поддержать свои семьи. Некоторые неофициальные источники полагают, что это число увеличится до 800 миллионов к 2020 году» [2].

Это в мире вообще, а конкретно у нас в России [3]:

«В РФ -- 700 тысяч сирот, 2 млн детей неграмотны

Беспризорников в России -- как после войны

Ежегодно пропадает более 30 тысяч детей

В РФ -- 4 млн детей-наркоманов

В 2004 году 154 тыс. преступлений совершили дети»

Не верите? Напрасно. Это не я выдумал, а произнесло совершенно официальное лицо -- нынешний министр МВД Рашид Нургалиев -- на расширенном заседании коллегии своего ведомства 1 июня 2005 года. Уж ему ли не знать? И даже если он лукавил, исключительно «из политических соображений», то, очевидно, не в большую, а в меньшую сторону. Например, спрятал прямую оценку числа бездомных детей за величину не знающих грамоты: за пару лет до этого доклада Генпрокурор РФ Владимир Устинов, выступая в Госдуме, оценил число беспризорных в те же 2-3 миллиона и именно про них говорил, как о не умеющих читать и писать [4]

А вот еще цифры, уже вполне свежие:


«Около 2 млн. детей в возрасте до 14 лет избиваются родителями, что для многих заканчивается смертью. 50000 детей убегают из дома, спасаясь от семейного насилия, а 7000 становятся жертвами сексуальных преступлений. И еще: в России официально зарегистрировано более 2 млн. сирот» [5].

И еще:

«По данным официальной статистики в России каждый сотый ребенок является воспитанником детдома-интерната. Для 280 тысяч малолетних россиян домом является учреждение для сирот. На данный момент в России существует более 2 тысяч сиротских приютов, 1500 социальных учреждений и около 1400 специальных школ-интернатов, где воспитывают детей-сирот, а также детей без родительского попечения.

......


И совершенно очевидно, куда следовало бы приложить свое непомерное рвение нашенским и забугорным ювенальщикам, будь их декларируемые намерения хоть в малой толике соответствующими на деле реализуемым целям.

....

Но нет, чиновникам от соцобеспечения, образования и «опеки под надзором» куда интереснее не вытаскивать с самого дна детей, а отправлять их туда, выдергивая из вполне благополучных семей под любым надуманным предлогом:

Цитата из инструкции:

«Предположить возможность пренебрежения основными потребностями ребенка позволяют следующие особенности поведения родителей:

необоснованный отказ от профилактических прививок;

низкая медицинская активность (несвоевременное посещение поликлиники для профилактических осмотров, обращение за медицинской помощью только в случае тяжелого заболевания ребенка, невыполнение рекомендаций врача, плохое состояние зубов у ребенка);

неправильное питание ребенка (неполноценная диета, родители дают ребенку продукты, не соответствующие его возрасту, несоблюдение режима кормления);

увлеченность родителей «экстремальными» методами воспитания (закаливание грудного ребенка с помощью холодной воды, обучение его плаванию, использование неапробированных методик раннего интеллектуального развития и т.п.).

О выявленных неблагополучных семьях должны быть проинформированы органы опеки и попечительства, к компетенции которых относится принятие мер по защите ребенка, вплоть до незамедлительного отобрания его у родителей» [11].

Любопытно, да? Жуткая статистика беспризорности и безнадзорности, десятки и сотни тысяч детей в приютах, а представители государственной власти вроде как всерьез озабочены тем, как это число приумножить.

....

Попробуем разобраться в причинах, опираясь на старое детективное правило: «Ищи, кому выгодно!» .

И даже если не вдаваться в подробности...необходимо признать: чем больше сирот в России, чем более переполнены детские приюты, тем шире выбор и тем выгоднее условия для работорговли.

И потому столь же очевидно, что, в свою очередь, работоргующая мафия также крайне заинтересована в становлении ювенального террора и содействует ему финансированием и политико-административным влиянием.

Как горько -- практически по-оруэлловски -- констатировала норвежская писательница Элин Бродин в статье под заголовком «Государство владеет детьми»: «Xотелось пояснить, почему работники органов социальной опеки, подобно заклинанию повторяют одну и ту же фразу: «Дети не принадлежат своим родителям». И вот здесь они совершенно правы, потому что именно государство владеет детьми» [37]. И горе тем, кто об этом посмеет забыть.



Справочное отступление


Но прежде, чем перейти к четвертой, самой принципиальной причине ювенального террора, будет справедливым честно назвать его промоутеров в России и их истинное отношение к правам детей.

Воспользуемся данными интернет-проекта «Ювенальная юстиция в России -- Мы против!» [38]:

«Кто платит за ювенальную юстицию в России?

Зарубежные организации --

Программа развития ООН в РФ (ПРООН)
Детский фонд ООН (ЮНИСЕФ)
Московское бюро ЮНЕСКО
Европейский Союз
Агентство по Международному развитию США (USAID)
Международный Совет по исследованиям и обменам (IREX)
Программа поддержки правительства Франции,
Посольство Франции в Москве
Программа правительства Швеции
Министерство международного развития правительства Великобритании (DFID)
Генеральное консульство Великобритании в С-Петербурге.
Канадское агентство международного развития (СIDA) .
Ассоциация университетов и колледжей Канады (АУКК)
Всемирный банк реконструкции и развития,
Правительство Японии
Японский фонд национального развития (JSDF)
Фонд детей и молодежи Финляндии «Примирение»,
Служба Gangwork, Йоэнсуу

Внутрироссийские софинансисты --
Администрация Санкт-Петербурга
Департамент семейной и молодежной политики г.Москвы
Комитет по образованию Администрации г. Волгограда


Главной исполнительной организацией реализующей проекты, главным институционным российским партнером вышеуказанных фондов (как мы понимаем, главным получателем иностранных денег) является благотворительный фонд «НАН» («Нет Алкоголизму и Наркомании») под руководством Олега Зыкова.

В проведении ювенальных проектов, семинаров и конференций, издании литературы на иностранные деньги также были также замечены:
Общественная правозащитная организация «Гражданский контроль», С.-Петербург.
Институт права и публичной политики»



Из приведенного списка наглядно видно,

во-первых, что движущая сила переделки менталитета российских граждан целиком и полностью исходит из институтов глобального управления, территориально даже располагающихся вне пределов нашей страны,

во-вторых, что точек влияния у нее совсем немного -- конкретные властные, хотя и очень влиятельные, структуры в самой Российской Федерации и несколько псевдо общественных организаций, сляпанных на скорую руку и финансируемых на те же мондиалистские деньги,

и в-третьих, что пилотными проектами ювенальной юстиции назначены несколько городов с разными типами населения, чтобы можно было обкатать различные методы сопротивления производимому насилию.


Почему насилию?



Да по очень простой причине -- никакие права детей на самом деле (даже в нулевом, самом ничтожном приближении) ювенальная юстиция не защищает.
Cам факт подобного обращения с несовершенноленими, но ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ ЛИЧНОСТЯМИ, является прямым и множественным нарушением их прав.


«1. Идеология ЮЮ игнорирует тот факт, что для любого НОРМАЛЬНОГО ребенка, потеря родителей есть величайшая моральная катастрофа. Страшнее чем увечье.

2. Идеология ЮЮ наделяет не родных ребенку людей (т.е. движимых НЕПРЕДСКАЗУЕМЫМИ мотивами) влиять на судьбу ребенка фатальным образом.

3. Идеология ЮЮ игнорирует тот факт, что основой семейного воспитания является преемственность -- т.е. родители не с неба упали, а сами получили аналогичное воспитание и действуют с учетом этого факта.

4. Идеология ЮЮ изначально отрицает право родителей на определение судьбы своих детей, как продолжателей своего рода и свою опору в старости.

5. Идеология ЮЮ наделяет ребенка самостоятельностью, неадекватной его фактической дееспособности.

6. Идеология ЮЮ быстро разрушает основу традиционного общества, плавно формировавшего тысячелетиями, что грозит обществу непредсказуемыми последствиями».



Полный текст статьи:

http://www.kongord.ru/Index/Articles/uvenalgenocyde.html

_________________
АБАРА


Последний раз редактировалось: Нинель Лоу (20 11 2010 10:18), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Нинель Лоу



Возраст: 67
Zodiac: Sagittarius
Зарегистрирован: 28.07.2010
Сообщения: 1163


СообщениеДобавлено: 10 11 2010 10:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

(продолжение...)


Поговорим и о жестокости



К ней в полной мере можно отнести такую значимую вещь, как то, что практика ювенального судопроизводства при поддержке спецорганов «опеки» и по доносам безусловно заинтересованных лиц, выдергивающая детей из БЛАГОПОЛУЧНЫХ семей (вынесем за скобки все отсылки на социальное или, тем более реальное сиротство -- не о них сейчас речь, и не об этом бьют в набат вменяемые родители), является по сути жестоким обращением с малолетними и попранием их такого неотъемлемого общечеловеческого права, как право на жизнь. Мало того, что из комфортных домашних условий, гарантирующих покой, безопасность, кружение любовью и заботой дети, словно щенята в реку, выбрасываются иной, жестко обходящийся с ними мир (в лучшем случае, по-настоящему, добрых людей, готовых посвятить свою жизнь усыновленным, в худшем -- кошмар приютов, приемников и иных казенных учреждений), так ведь и попросту существует вероятность быть замученным новыми воспитателями или даже стать сырьем для подпольного рынка донорских органов (хотя шепотком, но упорно об этом поговаривают «на кухнях» [41]). Резонно поинтересоваться: государство, освятившее своей властью продажу за рубеж около 60 000 детских жизней, в состоянии ли отчитаться об их судьбах, которые «устроились» при прямом его участии?

С другой стороны, прямым покушением на жизнь, прямым подталкиванием к самоубийству является и удар по внутреннему, нравственному, состоянию ребенка. Познавший по сути предательство взрослых и свою беззащитность перед тупым произволом сетевых (государственно-мафиозных) структур либо вовек теряет смыслы и перспективы своей жизни, впадая в хроническую депрессию и разочарование (отсюда и самоубийства, и утрата способности к социальной адаптации, и психология КЖИ [42]), либо, реже, превращается в убежденного циника, ненавидящего ни свою жизнь, ни общество, в котором ему приходится существовать. И первое, и второе представляет собой психологическое программирование будущего самоубийства.

Практикой ювенальной юстиции нарушаются и другие принципы, гарантированные «Декларацией прав ребенка» (цитаты):

Ребенок должен при всех обстоятельствах быть среди тех, кто первым получает защиту и помощь. (Принцип Клёвый

На обществе и на органах публичной власти должна лежать обязанность осуществлять особую заботу о детях, не имеющих семьи, и о детях, не имеющих достаточных средств к существованию. Желательно, чтобы многодетным семьям предоставлялись государственные или иные пособия на содержание детей. (принцип 6)

Ребенок имеет право на получение образования, которое должно быть бесплатным и обязательным, по крайней мере на начальных стадиях. Ему должно даваться образование, которое способствовало бы его общему культурному развитию и благодаря которому он мог бы, на основе равенства возможностей, развить свои способности и личное суждение, а также сознание моральной и социальной ответственности и стать полезным членом общества. (Принцип 7)

Ребенку законом и другими средствами должна быть обеспечена специальная защита и предоставлены возможности и благоприятные условия, которые позволяли бы ему развиваться физически, умственно, нравственно, духовно и в социальном отношении здоровым и нормальным путем и в условиях свободы и достоинства. При издании с этой целью законов главным соображением должно быть наилучшее обеспечение интересов ребенка. (Принцип 2)

По тексту принципов не сложно увидеть, что именно государство призвано обеспечить условия и возможность, с одной стороны, родителей (или при их отсутствии сиротских учреждений) достижения максимального эффекта в воспитании и содержании своих чад, а с другой -- наилучшим образом содействовать процессу развития каждого своего маленького гражданина. Стоит ли говорить, что ювенальные мероприятия и ситуация с детьми в России (см. выше «Работорговля детьми, как бизнес») вкупе с международными и государственными программами, направленными на разрушение полноценного развития и образования и их профанирование (изменение упрощенных стандартов образования, введение имущественного образовательного ценза, деградация системы преподавания и системы оценки знаний) прямо направлены на создание препятствий интеллектуальному и духовному росту детей и возможности их полноценной самореализации?

Так что при всех вывертах в рассуждениях ювеналов о том, что они занимаются заботой о детях и защитой их прав, к этому их деятельность даже и близко не лежит. Попирают права детей, изничтожают права взрослых, издеваются над юриспруденцией даже здравым смыслом, вводя практику наделение исключительно несовершеннолетних лиц правами, превышающими их компетентность (дееспособность, ответственность) ради того, чтобы принять выгодное для собственных интересов решение... Чистая политика, одним словом, со вполне определяемыми целями. Поговорим о них.



Контроль поголовья... населения


Однако, как и прежде, обсуждение начнем с самого простого -- с фактов. Есть у нас, в России, такой Форсайт-проект «Детство-2030». Нет-нет, это никакая не конспирологическая выдумка, а самая что ни на есть обычная для теперешних времен государственно-общественно-частная структура. Инициатива ее создания (сентябрь 2008 г.) принадлежит А.Ф. Радченко, объединяющей в своем лице, с одной стороны, главу благотворительного фонда молодежных инициатив «Мое поколение», а с другой -- руководителя Аппарата Общественной палаты РФ. Естественно, что именно эти организации и выступают в виде инициаторов-заказчиков проекта. Его исполнителем является Международная Методологическая Ассоциация, а партнерами -- Фонд «Добрые игры», Проект «Смешарики» Школа Управления «СКОЛКОВО» и др. Другими словами, финансирование деятельности этой организации в значительной степени принадлежит президенту РФ вкупе с высшими административными, политическими и бизнес-элитами. В какой степени каждая из них вложилась -- отдельный разговор, но то, что результаты, производимые этим форсайт-проектом востребованы, сомневаться не стоит. По решению общественной палаты и соответствующих министерств именно сделанные там наработки были представлены в числе других, как современные российские достижения на выставке ЭКСПО-2010 в Шанхае [43].

Итак, со значимостью организации понятно. Теперь два слова о том, что такое «форсайт» [44]:

«Форсайт -- это относительно новая социальная технология формирования будущего... Сначала на основании экспертных оценок делаются прогнозы. Существует ряд техник, которые позволяют сделать эти прогнозы достаточно точными...

Главная инновационная сила форсайта состоит в том, что это действие по созданию будущего. В форсайте важен не столько результат, сколько процесс вовлечения максимального числа заинтересованных лиц в формирование будущего...

Для России сегодня форсайт является скорее инновацией, чем практикой жизни. Проводятся первые исследования, начинают разрабатываться дорожные карты. Они выступают чем-то вроде «навигатора по будущему», своеобразной «картой военных действий»: позволяют участникам понимать и видеть, что могут делать другие участники и к каким последствиям это приведет...

С министерствами мы ведем переговоры, они говорят -- нет проблем -- организуйте площадку, привлекайте экспертов, общественность, мы присоединимся. Минобразования, Минюст, Минздрав, МВД -- все готовы подключиться к работе, совместно вырабатывать положения в своей части, в своей области. Но будучи скоординированными с другими, часть каждого и даст синергию...»

Все понятно? Тогда следует сказать, что первые результаты и направления «формирования образа будущего» уже сделаны и даже официально продемонстрированы на шанхайской международной инновационной выставке. А совокупным, предъявленным общественности, итогом координирующей деятельности «Детства 2030» стали презентации «дорожных карт», которые по сути можно рассматривать, как стратегический план действия правительства России [45, 46]. Правда, на самом официальном сайте проекта их не найти (там показывают нечто другое -- розово-привлекательное), а все экспертные оценки умещены в одну схему «Сведенной карты» [47] -- вот она:



УВЕЛИЧИТЬ

В развернутом виде эта сводная (а не «сведенная», конечно -- К.Г.) карта отражена в документах, подготовленных руководителями форсайт-проекта «Детство 2030» и доступна в виде презентаций сделанных ими в различное время докладов, которые разместили у себе родственные интернет-ресурсы [45, 46]. Если обратиться к скомпонованным там материалам, то они исходят из двух предпосылок -- (1) наличие «ложных социальных стереотипов» во взглядах на воспитание в кругу семьи, и (2) катастрофических последствий, которые произойдут, когда они (эти «ложные стереотипы») наложатся на «объективные тенденции» в развитии российского и мирового «инновационного социума». К числу первых «эксперты» форсайт-проекта отнесли следующие («заблуждения» цитируются по [45]):



Родители любят своих детей. (Родительская любовь заложена природой на уровне инстинкта-- это тайна природы, недоступная разуму).

Каждый ребенок нуждается в постоянном присмотре и контроле взрослого. (Без взрослого ребенок становится неуправляемым и неизвестно, что там с ним происходит (и это плохо)).
Все дети одинаковые. (Те, кто развиваются быстрее или медленнее-- это исключения, одни-- вундеркинды или таланты, другие подлежат коррекции).
Дети должны жить в семьях. Они растут в семьях. (В зависимости от этого происходит деление детей на благополучных (тех, кто растет в семье) и неблагополучных (вырастают вне семьи)).
Дети должны воспроизводить взрослых. (Дети должны разделять ценности своих родителей и их представления о жизни).
Родители знают, как воспитывать своих детей. (Это обусловлено их природой и тем, что у них есть жизненный опыт).

Обратили внимание -- все перечисленные «ложные стереотипы» практически точно ложатся на те претензии, которые родители сформулировали, в качестве основных признаков разрушительности ювенальной юстиции (см. выше «Справочное отступление»)? «Родители не компетентны, как воспитатели», «семейное воспитание не достаточно», «передача семейных ценностей и устоев не обязательна»... А в качестве обоснования -- ожидаемые («если вовремя не принять мер») кризисы (по презентациям [45, 46], кроме того, их же можно увидеть и внизу «Сводной карты»):





Очевидны и рекомендации [45-47]:


Создание структуры, аналогичной «Комитетам Будущего», которые создаются в странах, встающих на путь инновационного развития. Данная структура должна на регулярной основе заниматься инновационными процессами и формированием будущего по различным направлениям;

Смена схемы работы социальных служб: осуществить переход от распределительно-обеспечивающей системы на систему построения социальных лифтов для разных слоев населения;

Меры:

Институциональная реформа социальных служб

Возможности:

«позитивные» траектории детей: заинтересованность бизнеса, государства и родителей

Социальная сфера-- квалифицированная и инновационная

Формирование продуманной миграционной политики в области интеграции детей-мигрантов в российской общество, а также формирования привлекательности для качественной миграции;

Смена парадигмы семьи;

Формирование системы по подготовке квалифицированных родителей;

Меры:


Формирование новых дискурсов детства

Снижение сложности родительства (законодательные меры, организационные, «профессионализация» родительства, развитие сервисов детства и инфраструктуры детства)

Возможности:

«Выгодное» родительство

Рынок потребления инновационной продукции

Сложная и квалифицированная сфера занятости

Создание альтернативных форм образования, построенных на инновационных принципах;

Меры:

Смена образовательной парадигмы с обучения и учреждений на территориальную организацию и благоприятную («friendly») социальную среду для развития детей (см. проект «Школьная альтернатива»)

Поиск точек прорыва в области бизнеса детских товаров (возможные сферы: компьютерные игры, медиа-проекты и т.д.)



Возможно, для кого-то приведенное описание покажется и утомительным, и лишним в данной статье. Однако вне его остались бы непонятными последующие выводы о сути того, ЧТО именно разработали «международные методологи» по заказу Общественной палаты РФ и благотворительного фонда молодежных инициатив «Мое поколение». А на гора они выдали ни что иное, кроме как обоснование безо всяких оговорок РЕВОЛЮЦИОННОЙ СТРАТЕГИИ в области взаимоотношений государства и семьи в вопросах воспитания и образования детей. В их разработке в качестве долгосрочной перспективы закладывается и утверждается (1) фактическое упразднение правовых приоритетов «природного родительства», (2) ориентация на то, что Россия в течение ближайшего десятилетия будет заселена преимущественно мигрантами, и (3) намерение предопределять будущую судьбу ребенка (в интересах государства, естественно). При этом существенно значимым является то, что первый и третий пункты задают в стратегической перспективе (и уже, как упоминалось выше, получили на это одобрение соответствующих министерств и ведомств) направленность на отчуждение детей от «биологических родителей» и передачу их на воспитание «специалистам» и заинтересованным лицам. Т.е. как раз то, чем и занимается сегодня ювенальная юстиция. И в этом смысле проект «Детство 2030» является прямой ее проекцией в будущее.

Впрочем, было бы ошибкой думать, что детерминирование будущего каждого новорожденного планируется ограничить исключительно размышлением: «Кому бы его передать?» На самом деле все гораздо интереснее, потому что любое «объективное» экспертное суждение всегда сугубо субъективно и ограничено вполне определенной мировоззренческой парадигмой тех, кто такое заключение разрабатывает (или заказывает). И тут следует обратить внимание, что пункт 2 в стратегических принципах реформы государственно-семейных отношений (см. предыдущий абзац) устанавливает их зависимость от степени оседлости населения, а пункт 3 может быть прочитан совсем не как патерналистская забота государства о ребенке, а как социальная евгеника (практика совершенствования человеческой природы путем искусственного «улучшения породы»). Скажете, фашизм, и быть того не может, чтобы вот так власть открыто зафиксировала свое отношение к управляемым людям, как к селекционно разводимому скоту? Ну, во-первых, степень открытости весьма не велика, почти «для служебного пользования» (поймет, кто знает, а кто не знает -- увидит лишь облагороженный фантик обертки). А во-вторых, в данном конкретном случае разработчики специально позаботились о том, чтобы мировоззренческая направленность их футурологического видения была понята правильно -- не поленились заключить ее в схему, приведенную ниже, и воспроизводить при всяком своем очередном выступлении [46]:





Достаточно лишь одного взгляда на подобное изображение перспективы, чтобы сказать, что идеология, в которой выстроена стратегия «Детство 2030», более, чем узнаваема. Вот только называть ее «объективным видением инновационного будущего» является глубоко ошибочным. Без особого труда и напряженной работы воображения в ней обнаруживаются и ориентация на постсингулярное человечество [48], и привязка к большому глобализационному проекту [49], и курцвейлевская киборгизация [50], как детерминирующий вектор ближайшей истории, и трансгуманизм [51], как религиозная основа кастового разделения на «бессмертных» полубогов и обслуживающих их полулюдей. Если взять и свести это многообразие признаков к общему знаменателю, то каждый из них на поверку окажется частным случаем выражения хорошо известной концепции «золотого миллиарда».

И сразу все становится на свои места, и возникают необходимые связи и ассоциации. Если ювенальная юстиция является одним из практических решений задач, которые поставили перед собой архитекторы сегодняшнего глобального мира, то форсайт-стратегия «Детство 2030» проецирует в будущее, визуализует и усиливает тенденции, сформированные ювеналами в настоящем. И обе они -- вместе и по отдельности -- направлены к достижению одной, но очень важной для мировых элит цели (той самой, о которой давно писал Колеман и совсем недавно открыто заявил Гейтс): сокращению поголовья населения «приватизированной» глобализаторами планеты до востребованного ими количества.

Какого? Современные глобальные гегемоны говорят о том, что «Людей слишком много, поэтому они портят природу и т. п. Надо из шести миллиардов оставить двести миллионов, и будет всем счастье» [52], или всерьез рассуждают о единственности, неотвратимости и необходимости социальной системы, исключительно в соответствии с моделью «20:80» [53]. Последнее нуждается в пояснении. Соотношение, фигурирующее в назывании социальной модели, возникло отнюдь не произвольно, а взято из статистического закона Парето, который по сути выражает принцип конкурентного преимущества. Согласно ему, 80% совокупной результативности в любой сфере деятельности будет достигнуто 20%-ами от общего количества приложенных усилий. В приложении к социальной системе это может быть оттранслировано таким образом, что 80% успеха, власти, богатств в конечном итоге «по объективному закону» всегда оказывается сосредоточенным в руках 20% членов общества.

Это очень удобное для элит правило, чтобы силлогически обосновывать свое «ниспосланное свыше» превосходство и право на вседозволенность. Еще глава итальянских фашистов -- дуче Муссолини -- к оному апеллировал, только, вот, «не сложилось» -- история его «избранничество» опровергла. Впрочем, если не привязываться к упомянутому случаю, действие закона Парето было исторически проиллюстрировано не единожды. Любая крупная модернизация, переход на принципиально новые технологии, массово высвобождавшие «труд от людей», превращал последних в изгоев, маргиналов и вынуждал выбирать между физической смертью и необходимостью осваивать принципиально новые, как социальные ниши, так и географические пространства. Но такая возможность оставалась только до тех пор, пока не был начат современный «глобальный проект», соединивший в себе устремленность к тотальной автоматизации и роботизации с взятием элитами под контроль практически всех территорий планеты, как заселенных, так и незаселенных. Элиты в целом перестали зависеть от представителей не-элит, а тем, в свою очередь, бежать стало некуда. И те, кто волею случая или в силу природных склонностей и способностей оказался обществом не востребованным, превратились в «сырье для рационализации» [53] или «титько-сосущих» [54], т.е. в нежелательных нахлебников и приживалов.

А дальше все просто. Вот, что пишет в своей книге Билл Джой, один из тех, трудами которых была выстроена электронная основа современного глобально-сетевого общества [55]:

«Поскольку общество и проблемы, которые стоят перед ним, становятся все более сложными, а машины -- все более разумными, то люди станут доверять машинам принимать вместо себя все большее число решений просто потому, что определенное машиной, принесет лучшие результаты, чем установленное человеком. В конце концов, может быть достигнута ступень, на которой решения, необходимые для управления системой будут настолько сложны, что интеллект людей окажется неспособным к их генерации. На этой стадии эффективное управление перейдет к машинам. Люди уже не станут способными даже просто выключить их, потому что будут столь от них зависеть, что выключение оказалось бы равносильным самоубийству.

С другой стороны, возможно и такое, что человеческий контроль над машинами останется сохранен. В этом случае средний человек сможет контролировать некоторые частные собственные механизмы, вроде своего автомобиля или персонального компьютера, но управление большими системами машин окажется в руках крошечной элиты-- точно так же, как и сегодня,-- но с двумя отличиями. Благодаря усовершенствованным методам, элита получит больший контроль над массами; а в силу того, что человеческая работа больше не будет необходима, массы окажутся лишним, бесполезным бременем на системе. Если элита безжалостна, они могут просто решить истребить большую часть человечества. Если же гуманна -- то могут использовать пропаганду или другие психологические или биологические методы, чтобы уменьшить коэффициент рождаемости, пока большинство не вымрет, оставив мир элите. Или, если элита состоит из мягкосердечных либералов, то они могут решить поиграть роль хороших пастухов по отношению к остальной части человеческой расы. Они проследят, чтобы всеобщие физические потребности были удовлетворены, чтобы все дети взращены психологически в гигиенических условиях, чтобы у каждого было здоровое увлечение, с целью заставить всякого напряженно трудиться, а любой, кто может показаться неудовлетворенным, должен будет подвергнуться «обработке» для излечивания его «проблемы». Конечно, жизнь станет настолько бесцельна, что людей придется в биологическом, либо в психологическом отношении проектировать, чтобы или обработкой устранить их потребность во власти, или заставить «засушить» это влечение до некоторого безопасного хобби. Подобные спроектированные люди могут даже испытывать счастье в таком обществе, но, конечно, они будут максимально несвободны. Фактически, их статус будет уменьшен до домашнего животного».



Как видно (см. подчеркнутое), альтернативой открытому геноциду элитами всех прочих является геноцид скрытый, включающий в себя:

психологическое и административное воздействие, ведущее к ограничению рождаемости (примером подобного подхода и сегодня является деятельность таких структур, как Международная Ассоциация Планирования Семьи, а в России, соответственно -- это РАПС и госпрограмма «Планирование семьи») вплоть до полного от него отказа (например, ныне существующие различные childfree society -- «сообщества свободных от детей», причем и в РФ таковые в последние годы тоже возникли, когда РАПС попала-таки под законодательный запрет [56]);

биологические методы (например, прививки, обладающие специфическим «побочным действием», или модифицированная пища -- сегодня это наводнившая весь мир генмодифицированная продукция [57] -- и вода [58]);

превращение людей в полуживотных, используя систему воспитания, которая при полной комфортности обитания ограничит смысл существования человека животными потребностями (привет Н. Зайцеву с его «счастливыми рабами» [32] -- К.Г.), а также путем преобразования человеческой природы, чем также сегодня активно занимаются с разных сторон создатели искусственных существ биологического и небиологического происхождения [49].



А теперь вернемся к нашим баранам и сравним последнее, третье положение геноцидного перечня с тем базисом, на котором «методологические эксперты» по заказу российской госвласти прочертили траекторию стратегической программы развития «Детство 2030». О близком родстве последней с ювенальной юстицией уже писалось. Теперь остается только заключить, что и та, и другая практически идеально укладываются в описание проявленных форм скрытого геноцида «лишних».

_________________
АБАРА
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Нинель Лоу



Возраст: 67
Zodiac: Sagittarius
Зарегистрирован: 28.07.2010
Сообщения: 1163


СообщениеДобавлено: 10 11 2010 10:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

(продолжение...)

И что дальше?


До отдаленного будущего еще дожить надо, когда одним детям и родиться-то будет запрещено, других с рождения (а может быть и до него) генетически откорректируют в зависимости от социального положения их биологических родителей и потребностей общества в том или ином «биотипе», а после этого нашпигуют чипами и подключат к «Сети». Опустим все эти душераздирающие подробности, оставив их певцам киборг-нелюдей, типа Р. Курцвейля [50]. Тем более, что весьма сомнительным представляется в силу действительно объективных законов развития, что человечеству удастся не только качественно, но и физически пережить исторический переход в постсингулярные времена, когда умная электроника сравнится с человеком по своим возможностям, выступит к нему симбионтом и постарается поглотить [59].

Но зато уже и сейчас можно взглянуть, как не плакатно и презентативно, а в действительности выглядят ближние плоды ювенальной юстиции, современных реформ образования и «счастливого» «Детства 2030». Для этого достаточно просто обратиться к опыту Франции -- пионера, флагмана и испытательного полигона обсуждаемой «образовательно-глобальной перестройки». Там от ювенального террора пострадало более двух миллионов детей (каждый пятый ребенок). Соответственно, около полутора миллионов семей прошло через конвейер детолишения, искалечивший настоящее взрослых и не только принесший несчастье их малышам, но и существенно (если не необратимо! -- К.Г.) повредивший их психику (нанесение психологической травмы, отягощенной твердо усвоенными одновременно и антиличностными, и антиобщественными установками). Махровым цветом в стране расцвело доносительство, включая и лжесвидетельство (в т.ч. детей на взрослых). Кстати, и в нашей стране такие детские «телефоны доверия» тоже уже существуют (в ближайшей перспективе -- их объединение под единым общероссийским номером [60]), а деятельность защитников «от родительской жестокости» получила прямое благословение нынешнего президента [61].

Посмотрим на французское реформированное образование, болонская система которого взята за стандарт Минобрнауки РФ. Подростки и молодые люди, огражденные стараниями ювеналов ото всякого сдерживающего начала, живут попросту без тормозов. Мало того, что их уличные «бунты», сопровождаемые массовыми погромами и поджогами, происходят с регулярной периодичностью и стали уже системой, но проблема детского и подросткового насилия доросла до такой степени, что, сам президент Франции ею озаботился и даже совершил турне по средним общеобразовательным учреждениям с целью поговорить на данную тему непосредственно с самими учащимися. Впрочем, содержательной беседы у него не вышло: школьники, «развивающиеся по позитивным траекториям» и потому занимающиеся на уроках не приобретением знаний, а рисованием с целью выявления собственных страхов, от этих последних избавились настолько, что тут же запустили первому в их государстве лицу в голову бутылкой [62].

У нас, конечно, до этого дело пока не дошло. И президенты не ездят по школам с невменяемыми учениками, и ученики еще не в такой степени потеряли человеческий облик, да и ювенальная юстиция при всех упомянутых выше своих злодеяниях не столь свирепствует, как во Франции да и во многих других западных государствах. Но если судить по развернувшейся кампании в СМИ, по тому вниманию, которое нынешняя власть уделяет образованию и воспитанию, целенаправленно подгоняя их под глобальный, разрушающий личность, стандарт, то можно не сомневаться -- Россия вплотную подошла к тому, чтобы весь кошмар семей на Западе воплотить у в действительность на собственной территории и в самые ближайшие сроки [63], как одну из неотъемлемых составляющих кардинальной трансформации социума в «Сеть» [64].

Что этому можно противопоставить (если, конечно, еще не наступила полная апатия к собственной будущности и судьбам своих детей)? Оставаясь в рамках, установленных законодательством, только одно-единственное. Весь комплекс мероприятий элит, задействованный для реализации мероприятий по геноциду всех тех, кто не попал в их число, связан с разобщением людей друг с другом, с разрывом привычных взаимоотношений и заменой их суррогатом «высокотехнологичных» сетевых атомизированных (типа «сам с собою не скучаю») развлечений, направленных в конечном итоге на примитивизацию и деградацию личности. Соответственно, нормальной и адекватной реакцией на это может стать только объединение и взаимоподдержка друг друга. И в этом смысле собственные чада являются не только одним из наиболее уязвимых мест взрослых, открывающих путь к манипуляции ими, но и наилучшей основой для консолидации усилий для защиты от нарастающего произвола жрецов «Большого Брата».

Пока каждый противостоит беззаконию в одиночку, оно почти всесильно. Но объединения типа родительских комитетов способны и поднять шум в СМИ, и организовать пикеты перед учреждениями, издевающимися над правами человека и здравым смыслом, и найти адвокатов и правозащитников, чтобы отстаивать интересы пострадавших в суде. В качестве уже существующих примеров тому можно назвать деятельность Некоммерческого партнерства в защиту семьи, детства, личности и охраны здоровья «Родительский комитет» [65], Общественного объединения «Родительский комитет» [66], Одинцовского родительского комитета в защиту семьи, детства и нравственности [67] и многих других. Существует и межрегиональное общественное движение «Семья, Любовь, Отечество» [68]. Т.е. в принципе уже и сейчас место не пусто, и нужна только добрая воля, чтобы обрести соратников и единомышленников, найти руку друга и встать рядом с ним против общей угрозы.

А можно пойти и дальше. Образование дебилизующее? Детей в детских учреждениях развращают? Что ж, самое время собственными усилиями восполнить зияющие провалы. Ведь можно создавать и семейные клубы (например, [69]), в которых для развития личности и способностей детей целенаправленно приглашаются квалифицированные педагоги-профессионалы, а родители преодолевают собственную разобщенность совместной практической передачей жизненного опыта подрастающему поколению.

Важно не промолчать и не бездействовать, иначе уже совсем скоро окажется слишком поздно, как в стихотворении Нимёллера «Когда они пришли...». Те нацисты в свое время не пропустили никого. Не надо думать, что удастся отсидеться при этих. Когда в переделку назначен весь мир, она неминуемо коснется каждого. Промолчавший заведомо делает своим будущим безнадежность.

_______________________________

Приложение 1.

Декларация прав ребенка

Провозглашена резолюцией 1386 (ХIV) Генеральной Ассамблеи

от 20 ноября 1959 года


ПРЕАМБУЛА

Принимая во внимание, что народы Объединенных Наций вновь утвердили в Уставе свою веру в основные права человека и в достоинство и ценность человеческой личности и преисполнены решимости содействовать социальному прогрессу и улучшению условий жизни при большей свободе,

принимая во внимание, что Организация Объединенных Наций во Всеобщей декларации прав человека провозгласила, что каждый человек должен обладать всеми указанными в ней правами и свободами, без какого бы то ни было различия по таким признакам, как раса, цвет кожи, пол, язык, религия, политические или иные убеждения, национальное или социальное происхождение, имущественное положение, рождение или иное обстоятельство,

принимая во внимание, что ребенок, ввиду его физической и умственной незрелости, нуждается в специальной охране и заботе, включая надлежащую правовую защиту, как до, так и после рождения,

принимая во внимание, что необходимость в такой специальной охране была указана в Женевской декларации прав ребенка 1924 года и признана во Всеобщей декларации прав человека, а также в уставах специализированных учреждений и международных организаций, занимающихся вопросами благополучия детей,

принимая во внимание, что человечество обязано давать ребенку лучшее, что оно имеет,

Генеральная Ассамблея

провозглашает настоящую Декларацию прав ребенка с целью обеспечить детям счастливое детство и пользование, на их собственное благо и на благо общества, правами и свободами, которые здесь предусмотрены, и призывает родителей, мужчин и женщин как отдельных лиц, а также добровольные организации, местные власти и национальные правительства к тому, чтобы они признали и старались соблюдать эти права путем законодательных и других мер, постепенно принимаемых в соответствии со следующими принципами:

Принцип 1

Ребенку должны принадлежать все указанные в настоящей Декларации права. Эти права должны признаваться за всеми детьми без всяких исключений и без различия или дискриминации по признаку расы, цвета кожи, пола, языка, религии, политических или иных убеждений, национального или социального происхождения, имущественного положения, рождения или иного обстоятельства, касающегося самого ребенка или его семьи.

Принцип 2

Ребенку законом и другими средствами должна быть обеспечена специальная защита и предоставлены возможности и благоприятные условия, которые позволяли бы ему развиваться физически, умственно, нравственно, духовно и в социальном отношении здоровым и нормальным путем и в условиях свободы и достоинства. При издании с этой целью законов главным соображением должно быть наилучшее обеспечение интересов ребенка.

Принцип 3

Ребенку должно принадлежать с его рождения право на имя и гражданство.

Принцип 4

Ребенок должен пользоваться благами социального обеспечения. Ему должно принадлежать право на здоровые рост и развитие; с этой целью специальные уход и охрана должны быть обеспечены как ему, так и его матери, включая надлежащий дородовой и послеродовой уход. Ребенку должно принадлежать право на надлежащие питание, жилище, развлечения и медицинское обслуживание.

Принцип 5

Ребенку, который является неполноценным в физическом, психическом или социальном отношении, должны обеспечиваться специальные режим, образование и забота, необходимые ввиду его особого состояния.

Принцип 6

Ребенок для полного и гармоничного развития его личности нуждается в любви и понимании. Он должен, когда это возможно, расти на попечении и под ответственностью своих родителей и во всяком случае в атмосфере любви и моральной и материальной обеспеченности; малолетний ребенок не должен, кроме тех случаев, когда имеются исключительные обстоятельства, быть разлучаем со своей матерью. На обществе и на органах публичной власти должна лежать обязанность осуществлять особую заботу о детях, не имеющих семьи, и о детях, не имеющих достаточных средств к существованию. Желательно, чтобы многодетным семьям предоставлялись государственные или иные пособия на содержание детей.

Принцип 7

Ребенок имеет право на получение образования, которое должно быть бесплатным и обязательным, по крайней мере на начальных стадиях. Ему должно даваться образование, которое способствовало бы его общему культурному развитию и благодаря которому он мог бы, на основе равенства возможностей, развить свои способности и личное суждение, а также сознание моральной и социальной ответственности и стать полезным членом общества.

Наилучшее обеспечение интересов ребенка должно быть руководящим принципом для тех, на ком лежит ответственность за его образование и обучение; эта ответственность лежит прежде всего на его родителях.

Ребенку должна быть обеспечена полная возможность игр и развлечений, которые были бы направлены на цели, преследуемые образованием; общество и органы публичной власти должны прилагать усилия к тому, чтобы способствовать осуществлению указанного права.

Принцип 8

Ребенок должен при всех обстоятельствах быть среди тех, кто первым получает защиту и помощь.

Принцип 9

Ребенок должен быть защищен от всех форм небрежного отношения, жестокости и эксплуатации. Он не должен быть объектом торговли в какой бы то ни было форме.

Ребенок не должен приниматься на работу до достижения надлежащего возрастного минимума; ему ни в коем случае не должны поручаться или разрешаться работа или занятие, которые были бы вредны для его здоровья или образования или препятствовали его физическому, умственному или нравственному развитию.

Принцип 10

Ребенок должен ограждаться от практики, которая может поощрять расовую, религиозную или какую-либо иную форму дискриминации. Он должен воспитываться в духе взаимопонимания, терпимости, дружбы между народами, мира и всеобщего братства, а также в полном сознании, что его энергия и способности должны посвящаться служению на пользу других людей.

http://www.un.org/russian/documen/declarat/childdec.htm







С сайта http://www.kongord.ru/Index/Articles/uvenalgenocyde.html

_________________
АБАРА
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Нинель Лоу



Возраст: 67
Zodiac: Sagittarius
Зарегистрирован: 28.07.2010
Сообщения: 1163


СообщениеДобавлено: 20 11 2010 10:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, написано много....Читать трудно...Да, еще непонятно многое..Кажется просто бредом, вымыслом, не соотвествующим реальности...

Поэтому
...можно просто посмотреть и послушать следующий видео - ролик, чтоб быть в теме...

А дальше уже делать свои выводы...самим...

Но самое плохое в том, что инициаторы проекта собираются начать его ВНЕДРЕНИЕ...уже в ЭТОМ году...!!!!!!!!


http://rutube.ru/tracks/3728773.html?v=2bb80a35db38e759f673fd17ecb66c69&&bmstart=1693720


Кстати, там же его можно скачать ..и показать своим знакомым...

_________________
АБАРА
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Открыть новую тему  Ответить    Все разделы -> Поговорим и о другом.. Часовой пояс: GMT + 5
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы