Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Алла
Возраст: 38 Zodiac: Зарегистрирован: 09.08.2006 Сообщения: 1561 Откуда: Уфа
|
Добавлено: 9 11 2008 21:53 Заголовок сообщения: Какой у нас зритель? |
|
|
В результате одного очень жаркого спора возник такой вопрос:"А какой у нас зритель" Прозвучаломнение что зритель управляемый - смеется и плачет там где ему говорят, не думает... Как вы считаете это так? _________________ Моя душа поет, заткните уши! |
|
Вернуться к началу |
|
|
ВераНиКа
Зарегистрирован: 22.12.2006 Сообщения: 2043
|
Добавлено: 9 11 2008 23:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Мне кажется (говорю, как зритель), трудно приказать зрителю, где ему смеяться и где плакать... так что думает зритель, думает Что касается управляемости залом. А выступающий и должен уметь управлять аудиторией. Талант в том и заключается, чтобы своим выступлением вызвать эмоциональный отклик у зала. А как же иначе?
Тем более это касается бардовской песни, где от сердца к сердцу все передается.
С уважением, Вера. |
|
Вернуться к началу |
|
|
makeev
Возраст: 74 Zodiac: Зарегистрирован: 29.03.2005 Сообщения: 2688
|
Добавлено: 10 11 2008 14:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Так и я -зритель! Приказывать нам конечно было бы глупо, зато умело манипулировать научились многие. Присмотритесь - и увидите. И к сожалению это так же "касается бардовской песни, где от сердца к сердцу" и т.д. А "талант" при этом не так уж и обязателен. _________________ Делай что должен, и будь что будет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ВераНиКа
Зарегистрирован: 22.12.2006 Сообщения: 2043
|
Добавлено: 10 11 2008 15:59 Заголовок сообщения: |
|
|
"зато умело манипулировать научились многие"
Но не на всех это действует. Если Вы сами видите, как манипулируют, и предполагаете, предлагая присмотреться, что и другим это заметно, манипуляция теряет смысл.
"А "талант" при этом не так уж и обязателен"
У кого его, таланта, нет, тот и вынужден манипулировать, чтобы его слушали, и становится... талантливым манипулятором! а куда-деваться-то? |
|
Вернуться к началу |
|
|
graf
Возраст: 54 Zodiac: Зарегистрирован: 10.05.2003 Сообщения: 351
|
Добавлено: 10 11 2008 21:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Вот как раз, умение "манипулировать" зрителем, и есть высшая планка актёрского мастерства! |
|
Вернуться к началу |
|
|
девушкаизтаверны
Зарегистрирован: 10.02.2007 Сообщения: 50 Откуда: г. Уфа
|
Добавлено: 11 11 2008 17:08 Заголовок сообщения: |
|
|
А вам не кажется, что так называемая современная АП давно уже находится в стадии эпигонства?
Кто не в курсе, чтобы не искать в словарях: "Эпигоны - менее талантливые последователи выдающихся личностей, или направлений в политике, науке и искусстве" _________________ я такая неожиданная... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Добавлено: 11 11 2008 17:33 Заголовок сообщения: |
|
|
graf писал(а): | Вот как раз, умение "манипулировать" зрителем, и есть высшая планка актёрского мастерства! |
Ну барды же не актеры. Я бы сказал это противоположная тенденция - автор предстает перед людьми таковым каким сам является, не пытаясь притворяться. И если бард умеет доходчиво выразить свое мировозрение, и оно оказывается близким людям, и в то же время является высоко нравственным, мы называем его талантливым.
Если же бард пытается притворяться, предстать перед людьми тем, кем не является (например, просто выпендривается), то это уже мимо бардовской песни. И на таких концертах зритель может быть управляемым, или не управляемым (в зависимости от актерского таланта). Но как можно быть управляемым или не управляемым на концерте настоящего барда? Тобой же никто не пытается манипулировать. Человек просто делает на сцене то лучшее что может, что идет из души и предназначено для души зрителя. Поэтому каковы барды, таковы и зрители. На концерте Городницкого никто не был управляемым, однако очень многие, я надеюсь, ушли с концерта немножечко более лучшими людьми, ибо увидели пример высоко нравственного человека, на которого можно ровняться в своих жизненных проблемах. Все хотят стать лучше, но сами, а не под управлением кем-то. Поэтому концерты, основной идеей которых является покорение публики, можно смело отнести к категории развлекаловки, и относиться к ним соответственно.
Мое имхо. Безруков Андрей. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ВераНиКа
Зарегистрирован: 22.12.2006 Сообщения: 2043
|
Добавлено: 11 11 2008 17:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Талант вообще редкость... во все времена Да к тому же и у талантливого автора тоже не всё спошь шедевры.
Я, поскольку пишу стихи, в первую очередь обращаю внимание на текст. И есть тексты такие, что, когда читаешь, слышишь и музыку, и просто дух захватывает. Ну, а если к такому-то тексту да реальная музыка, ему не уступающая, плюс голос... |
|
Вернуться к началу |
|
|
ВераНиКа
Зарегистрирован: 22.12.2006 Сообщения: 2043
|
Добавлено: 11 11 2008 18:13 Заголовок сообщения: |
|
|
graf
Безруков Андрей
Как ни странно, согласна с обоими
Чаще под "манипуляцией" имеют ввиду такое действие, которое против воли зрителя для достижения своей корыстной цели (я так понимаю). А здесь несколько иной смысл имеется ввиду, скорее, как актерский талант.
А он, актерский талант, думаю, хорошему барду не помеха.
"Если же бард пытается притворяться, предстать перед людьми тем, кем не является"
А вот если у барда актерский талант, и он его будет прятать, он уже не будет тем, что есть на самом деле
Ко всем с уважением. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Robert
Возраст: 61 Zodiac: Зарегистрирован: 16.04.2003 Сообщения: 3934 Откуда: Уфа
|
Добавлено: 11 11 2008 23:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Зритель у нас нормальный - вполне управляемый.
Если делается концерт, как развлечение, то зритель ждёт управляемости. Они готовы верить лаже, которая сразу видна, так как хотят отдохнуть.
На концертах бардовской песни не должно быть просто зрителей. Точнее, в другом случае, это не концерт бардовской песни. Бард может быть и актёром, но по своей профессиональной деятельности. А для встречи с единомышленниками (в какой-то мере) не надо актёрствовать. Надо быть самим собой, и этим заинтересовывать людей. Кстати, для меня совсем не обязательно, если есть у выступающего профессионализм. Важнее, если есть искренность и некие открытия, некие поводы поразмышлять и поспорить.
Я готов быть манипулируемым, если этого не замечу _________________ Роберт
Я субъективен! Но и вы - тоже!
КСП "Сентябрь" (Уфа) |
|
Вернуться к началу |
|
|
graf
Возраст: 54 Zodiac: Зарегистрирован: 10.05.2003 Сообщения: 351
|
Добавлено: 14 11 2008 19:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Андрей, я с тобой не согласен. Как можно петь, читать стихи не играя как актёр? Я так не умею. Я считаю, Играть(с большой буквы), это значит вжиться в образ, в роль, прочувствовать, что ты исполняешь. Будь то песня, стихи, или просто музыкальное произведение. Я, каждое исполняемое произведение, моё или другого автора, пропускаю через себя, через свои чувства. Как, например, ты оцениваешь исполнение Высоцким его песни от лица Самалёта-истребителя? Или от лица Микрофона? Не это ли есть Игра? Если не играть, тогда получится пустое декламирование, равнодушное исполнение. Но не Игра! Настоящей Игре надо поклоняться, это - Дар Божий, или результат большой кропотливой работы над собой. Только не надо путать настоящую актёрскую игру с кривлянием в угоду зрителю. Да, переживание каждого произведения плохо сказывается на нервной системе , не зря, после каждого концерта чувствуешь себя постаревшим на несколько лет. Но я, например, по другому не умею. |
|
Вернуться к началу |
|
|
makeev
Возраст: 74 Zodiac: Зарегистрирован: 29.03.2005 Сообщения: 2688
|
Добавлено: 17 11 2008 14:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Наш graf как обычно глубоко прав! Конечно всякий, кто выходит на сцену должен играть . Как уж может, лучше или хуже, даже самого себя - надо изображать, это закон сцены. Вот только одна коллизия возникает. Ведь "игра" и "искренность" - слова антиподы. Можно сыграть (иногда с большим талантом!) искренность, но БЫТЬ искренним на сцене нельзя. Обычно это очень жалкое зрелище. Кто хоть раз говрил "чи-из" фотоаппарату наверное поймёт, о чём речь.
А между тем, несмотря на впечатляющее "развитие жанра" в новое время, именно искренность продолжает оставаться, по непонятным причинам, как бы неотъемлемым атрибутом так называемой АП! Парадокс! Ну и конечно нельзя не отметить лёгкого кокетства по поводу "тяжкого" труда артиста! Ещё ,кажется, ни один артист не сбежал со сцены в инженеры, врачи, учителя, не говоря уж о доярках! Зато обратных примеров миллионы. _________________ Делай что должен, и будь что будет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|