КСП УФА

Поговорим
На АПушке
Международный фестиваль АП на космодроме Байконур!

 
Открыть новую тему  Ответить    Все разделы -> С миру по нитке
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Postscripter





Зарегистрирован: 04.02.2011
Сообщения: 3


СообщениеДобавлено: 4 02 2011 20:05    Заголовок сообщения: Международный фестиваль АП на космодроме Байконур! Ответить с цитатой

Дорогие друзья!

С 29 апреля по 1 мая 2011 года на известном всему миру космодроме Байконур пройдёт международный фестиваль клубов авторской песни, посвящённый 50-летию полёта первого космонавта Земли - Юрия Алексеевича Гагарина!

Приём заявок и отбор талантов закончится 15 марта, а потому, желающих принять участие просим поторопиться! Все подробности – на официальном сайте фестиваля http://www.baikonurfest.narod.ru.

Конкурсанты могут выступить в номинациях: авторы-исполнители, авторы-композиторы, индивидуальные исполнители, дуэты, трио, ансамбли. Представители подрастающего поколения – от пяти до шестнадцати – смогут попробовать свои силы в специальном детском конкурсе «Росточек».

Заявки принимаются до 15 марта 2011 г., подробнее - см. Положение.


PS Из Уфы до Байконура ходит поезд номер 381 Подмигивание Ждём!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Postscripter





Зарегистрирован: 04.02.2011
Сообщения: 3


СообщениеДобавлено: 4 02 2011 20:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Положение
о первом международном фестивале
клубов авторской песни "Человек-Земля-Вселенная" – "Белое солнце пустыни",
посвященном 50-летию полета в космос Юрия Алексеевича Гагарина - первого космонавта Земли.

Фестиваль проводится в рамках Года космонавтики.


Учредитель фестиваля:

Администрация города Байконур

Организаторы фестиваля:
- Управление культуры, молодежной политики, туризма и спорта города Байконур (в дальнейшем - УКМПТиС), начальник - Петровский Юрий Владимирович;
- Отдел культуры УКМПТиС, Когай Элина Львовна;
- КСП "Звёздный" г.Байконур, председатель - Найштут Борис Валерьевич.

1. Цели и задачи фестиваля:

- Приобщение к героическим страницам истории, связанным с созданием и развитием космонавтики и первого полета человека в космос Юрия Алексеевича Гагарина;
- развитие жанра авторской песни, популяризации движения клубов самодеятельной песни;
- выявление талантливых авторов и исполнителей, обмен опытом работы клубов самодеятельной (авторской) песни;
- развитие идей интернационализма, дружбы и объединения людей на принципах патриотизма и любви к родному краю.

2. Порядок и условия проведения фестиваля

Фестиваль проводится с 29 апреля по 1 мая 2011 года в городе Байконур.
Участниками фестиваля могут быть все желающие (авторы-исполнители, авторы-композиторы, индивидуальные исполнители, дуэты, трио, ансамбли). Профессиональные певцы, поэты и исполнители участвуют в фестивале вне конкурса. Возраст участников не ограничен.

Участники фестиваля могут выступать в номинациях:
– авторы (стихи и музыка собственные);
– композиторы (стихи других авторов);
– исполнители-солисты;
– вокальные дуэты, трио, ансамбли.

В рамках фестиваля состоится детский конкурс «Росточек», в котором могут принять участие все желающие в возрасте от 5 до 16 лет включительно, сочиняющие песни, как на свои стихи, так и на стихи других поэтов, или исполняющие песни других авторов.

Каждый участник представляет в номинацию два произведения. Основной аккомпанирующий инструмент - гитара (классическая, акустическая).

Фестиваль проводится в 2 тура.

Все участники проходят предварительное прослушивание.
В I отборочном туре необходимо выслать в адрес Отдела культуры УКМПТиС в срок до 15 марта 2011 года заявку с указанием Ф.И.О. участника, наименования направляющей организации (например клуба авторской песни), названием и авторов произведений, контактного телефона, адреса электронной почты и записью конкурсных произведений в формате MP3 по адресу: 468320 г. Байконур, пр. Гагарина, 13, или треки и заявку на сайт фестиваля http://www.baikonurfest.narod.ru.
После прослушивания предоставленных записей Оргкомитет фестиваля принимает окончательное решение о составе участников. Это решение организаторы доводят до сведения лиц, прошедших I отборочный тур, не позднее 25 марта 2011 года.

Заявки от участников, прошедших отборочный тур, принимаются до 1 апреля 2011 года в отделе культуры УКМПТиС по тел/факс: 8(33622) 5-62-77 или по e-mail, указанному на сайте http://www.baikonurfest.narod.ru/mail.html в следующей форме (для составления программы и оформления пропускных документов):

- Фамилия, имя, отчество участника (полностью);
- Категория (автор, композитор, солист, дуэт, ансамбль);
- Название произведе-ний с указанием авторов;
- Место учебы, работы, номер контактного телефона;
- Число, месяц, год рождения участника;
- Паспортные данные участника;
- Место регистрации участника (гостиница/палаточный городок)

Внимание!
- К заявке приложить тексты конкурсных песен.
- Порядок выступлений определяется организаторами фестиваля.
- Учредитель фестиваля оставляет за собой право использовать произведения участников фестиваля в выпуске полиграфической и аудио- продукции.

Программа фестиваля:

29 апреля – прибытие участников, размещение в гостиницах и палаточном городке, обед;
с 15.00 - экскурсии по достопримечательностям города и космодрома Байконур, в том числе Гагаринский старт, домики С.П.Королева и Ю.А.Гагарина, музеи истории космодрома Байконур.
21.00 - открытие фестиваля – вечер знакомств. Каждый Клуб или отдельный исполнитель готовит свою «Визитную карточку» продолжительностью 5-7 мин.

30 апреля – 1 день фестиваля:
10.00 - – начало конкурсных выступлений II тура.
Обед будет организован на месте проведения фестиваля.
По окончании конкурсного дня - «Чайхана».

1 мая - 2 день фестиваля:
10.00 – 12.00 - детский конкурс «Росточек» и подведение итогов.
Обед будет организован на месте проведения фестиваля.
13.00 - Награждение участников. Гала-концерт с участием победителей и гостей фестиваля.
21.00 - Фуршет.

2 мая - убытие участников.

Условия проживания:

По выбору участников предоставляются номера в гостиницах или места в палаточном городке. Стоимость одного койко-места в гостинице (за сутки) – 1000 рублей. Для участников фестиваля будет предоставлена 50% скидка на проживание. Итого - 500 рублей в сутки на одного человека.
Проживание в палаточном городке будет предоставляться бесплатно (на охраняемой территории, с предоставлением санитарно-бытовых услуг). Участники фестиваля будут обеспечиваться бесплатным питанием 1 раз в сутки (обед).

3. Жюри фестиваля, награждение

Учредитель фестиваля формирует состав жюри из числа работников культуры и искусства, опытных музыкальных педагогов и музыковедов, бардов и исполнителей на контрактной основе.
Жюри оценивает выступления конкурсантов по 15-ти бальной системе по следующим критериям:
- соответствие номера жанру бардовской песни (5 баллов);
- авторское, исполнительское мастерство, артистичность (10 баллов).
Учреждаются Гран-при фестиваля (одно), звания Лауреата, Дипломантов II и III степени в каждой номинации и специальные призы Учредителя.
Решение жюри о присуждении призовых мест фестиваля и иных форм поощрения является окончательным и пересмотру не подлежит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Открыть новую тему  Ответить    Все разделы -> С миру по нитке Часовой пояс: GMT + 5
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы