graf
Возраст: 54 Zodiac: Зарегистрирован: 10.05.2003 Сообщения: 351
|
Добавлено: 17 07 2006 23:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Макееву:
Окуджава понимал больше многих, но не больше всех. Как он сам говорил, он пел "стихи". А есть множество других подходов к песенному творчеству. По поводу того, что нет новых песен - чушь.
Я присутствовал на прослушивании Грушинского фестиваля. Там были такие шедевры! И было жалко смотреть на жюри, как они съёживались, зная, что сами так уже не напишут, выдохлись. Шептались между собой: "сильно написано!", а сами автора не пущали даже во второй тур. Зато этот автор вечером у костра собирал несколько десятков слушателей, чего не скажешь о сценах, где выступали лауреаты, слушателей было - единицы. Потому что, что не лауреат, то - серость, шаблон. Что много авторов, надо радоваться, народ научился выражать свои чувства через музыку и стихи. Умение играть на музыкальном инструменте тоже никогда не было пороком. А что исполнителей поубавилось, а их и не было. Назовите плеяду из хотя бы двадцати старых? Слабо? Быть хорошим исполнителем, это талант, помноженный на труд. Мне на память пришли только женщины- исполнительницы. |
|
Гость
|
Добавлено: 21 07 2006 22:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Мне кажется, Дима, ты преувеличиваешь значение и влияние жюри и лауреатских званий. Лично мне, и думаю ещё многим, как раз это глубоко до фонаря. Люди пели Окуджаву, Визбора и пр. совсем не от того, что их кто-то где-то назначал лауреатами. Конечно можно какое-то время "не пущать" автора, но кто сможет не пущать песню, если и впрямь "сильно написано"? Ведь вся история АП это история о том, как что-то хотели "НЕ ПУЩАТЬ", а ничего из этого не вышло.
Макеев |
|