КСП УФА

Поговорим
На АПушке
Будем знакомы - Владимир Слющенко
На страницу 1, 2  След.
 
Открыть новую тему  Ответить    Все разделы -> Стихи, Песни, Эссе
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Владимир Слющенко



Возраст: 46
Zodiac: Libra
Зарегистрирован: 05.06.2013
Сообщения: 113
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: 7 06 2013 12:58    Заголовок сообщения: Будем знакомы - Владимир Слющенко Ответить с цитатой

Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
Данную тему создаю с целью знакомства со мной, моим "творчеством". А я, через отзывы, комментарии и пожелания, познакомлюсь с вами и стану лучше! Улыбочка
Немного о себе: я не музыкант, не поэт, на гитаре учился играть во дворе Улыбочка Так случилось, что в моём близком круге творческих людей не оказалось, поэтому, когда полтора года назад появились песни, а с ними острое желание найти единомышленников, начал выкладывать то, что родилось, в интернет. Цель простая - научиться петь, доносить красиво мысли через текст и музыку. И согреть хоть кого-нибудь своими песнями. Исполняя просьбу, выкладываю три песни не потому, что они "лучшие", а чтобы показать себя с разных, так сказать, сторон.
Некоторые песни я уже переделал (учёл пожелания по тексту, исполнению), а вот записи старые... Что ж. Примите как есть! Для знакомства, думаю, подойдёт Улыбочка

Крайняя песня. Её не успел записать в мп3.
Предчувствие (31.03.2013г)


В душе предчувствие войны
Той, что нас скоро всех рассудит.
Я к ней готов, готов ли ты?
К тому, что ничего не будет.

Как много тех, кто дверь открыл
По глупости иль подлой сути.
И в их числе я тоже был,
Я думал - ничего не будет.

А он всё видел и кричал,
Надеясь, что всех нас разбудит.
Но он один в толпе стоял.
Средь тех, кому плевать - что будет.

Война ль научит нас любить?
Научит верности и чести?
Мы лишь тогда начнём ценить,
Когда всё это вдруг исчезнет?

И закружится вороньё
Над кладбищем разбитых судеб.
Так очищаются огнём...
А может... ничего не будет!

В душе предчувствие войны