КСП УФА

Поговорим
На АПушке
О чём "Кораблик" Щербакова
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
Открыть новую тему  Ответить    Все разделы -> Теоретизмы
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Лена Лещинская



Возраст: 49
Zodiac: Capricorn
Зарегистрирован: 20.08.2005
Сообщения: 3750
Откуда: Магнитогорск

СообщениеДобавлено: 1 12 2012 00:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Robert писал(а):
Лена Лещинская писал(а):
Не-а. Я лучше про "Гемоглобин" Толику напишу.

Вот, видишь, всё поверхностно! Тебе нравится автор и ты готова за него горы свернуть. А какую-то общественную тему, более глобальную и философскую, затронуть боишься. Хотя, например, ведение портала - это ведь общественная работа! Для чего это тебе надо?

Да написала я, написала, не утерпела. Гемоглобинчик вона недописанный валяется.
Ведением портала я улучшаю свою карму. Подмигивание
Если невольно кого там обидела, так мне это спишется за регулярный отстрел ботов и гемор с афишей и прочими фишками и плюшками. Очень счастлив

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Robert



Возраст: 61
Zodiac: Virgo
Зарегистрирован: 16.04.2003
Сообщения: 3934
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: 1 12 2012 00:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лена Лещинская писал(а):
Роберт, вот скажи, после того, как я в свое время подробно разложила тебе по полочкам "Марш Трансвааль", стал ли ты получать большее удовольствие от прослушивания этой песни, стала ли она тебе ближе?

Нет, ближе не стала. Но понял, что она не для меня. И большое спасибо за разбор - по крайней мере подумал, что смысл есть, и я просто не понимаю. Это как по полкам разложить после бардака - для меня важно. Совсем не укоряю кого-то за их мнения - мне надо в себе разобраться. Не просто верить - а понять почему нравится или нет. Ну.. ээ.. мычание - это не для меня. Читаю любые критические разборы с эгоистической целью - понять себя.

_________________
Роберт
Я субъективен! Но и вы - тоже!
КСП "Сентябрь" (Уфа)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лена Лещинская



Возраст: 49
Zodiac: Capricorn
Зарегистрирован: 20.08.2005
Сообщения: 3750
Откуда: Магнитогорск

СообщениеДобавлено: 1 12 2012 02:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Ну-с, граждане уголовнички, приступим к делу" (с).

Для начала - отчасти соглашусь с Андреем:

Безруков Андрей писал(а):
Мне кажется, наблюдая за самим собой, механизм примерно следующий. Песня настолько неопределенная, что каждый находит в потемках своей души то, что коррелирует с ее словами. Ведь не трудно заметить, что чужие слова мы готовы воспринимать с очень серьезной критикой, в то время как слабости своих собственных мыслей или обрывков своих чувств легко проглатываем, принимаем их за несущественные. И вот у людей, которые более некоторых не склонны критично оценивать свои собственные переживания, авторы вроде Медведева или, например, БГ находят симпатии. Ведь в этом случае слушатель оказывается не перед лицом понятного авторского мнения на определенный счет, а перед лицом своих собственных не вполне осознанных обрывков мыслей и стереотипов, которые давно прижились и не встречают внутреннего сопротивления.


Отчасти - потому, что "мысли и стереотипы" вовсе не обязательно "обрывки" и "не вполне осознанные" (другое дело - что песня может помочь осознать их более полно).
Песни Олега наполнены метафорами, ассоциациями, и, что для нас в контексте данного разговора особенно существенно, символами. Символ - штука многослойная, многопланова, многоуровневая и даже порой многомерная. Поэтому песни Медведева - своего рода зеркала, где каждый видит свое отражение. А точнее, слушатель становится соавтором, привнося в песню свое понимание.

Роберт, я ведь не случайно поинтересовалась у Анатолия Григорьевича, есть ли у него аккаунт Вконтакте. Там есть посвященная творчеству Медведева группа "Страна лимонных корочек", а в ней, среди прочих тем для обсуждения, - тема "Смысл песен Медведева". Там я и попросила собратьев по любви к творчеству Олега поведать, как лично они понимают песню "Вальс Гемоглобин". И в самом деле, были там трактовки, отличные от моей. Есть в них нечто общее - но есть и разница. А чему тут удивляться? "Солнышко лесное" - для кого-то песня о великой любви, для кого-то - о ни к чему не обязывающем фестивальном романчике, для кого-то - о том, как между сердцами протягивается ниточка, о боли разлуки, о надежде на встречу, для кого-то... И это песня "простая и понятная". Что уж говорить о песнях "сложных и непонятных"! тут и простор для толкований шире. Что меня порадовало - люди откликнулись и не поленились написать о своем личном взгляде на любимую песню. Это притом, что в группу заходят обычно узнать о предстоящих концертах, посмотреть фото и видео, и теоретизировать народ как-то не особо рвется. Может быть, потому, что повода давно не было, а тут появился.
Так вот, спасибо откликнувшимся ценителям творчества Олега. Если кому-то интересно - посмотрите здесь (Толик, ну ты можешь Аллу попросить, она тебе покажет):
http://vk.com/topic-19882_4629599?offset=60
Но вконтактная группа - это еще не все поклонники Медведева. Да и, положа руку на сердце, мало кто склонен трактаты писать, мне вот и то влом было. Понимать-то понимаю, сказать могу, вернее, могу полчаса трепаться о любимой песне, мне только волю дай, а письменно излагать, структурировать... Да у меня на работе той писанины завались! Но взяла себя в руки, села и написала свой отзыв. Как-то неловко стало: людей озадачила вумным вопросом, а сама-то... В общем, сейчас будет длинный-предлинный пост, приготовьтесь.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Лена Лещинская



Возраст: 49
Zodiac: Capricorn
Зарегистрирован: 20.08.2005
Сообщения: 3750
Откуда: Магнитогорск

СообщениеДобавлено: 1 12 2012 02:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Песня «Вальс Гемоглобин» — о тех и для тех, кто поднимается выше с «житейского» уровня сознания, кому становится тесно в обывательских рамках, кто хочет чего-то большего — защищать свои идеалы, открывать что-то новое, преображать этот мир. Найти путь к реализации этой потребности, то есть подняться еще на уровень выше, не так-то просто. Первый шаг — постижение мира через творчество.

«Из серых наших стен, из затхлых рубежей нет выхода, кроме как
Сквозь дырочки от звезд, пробоины от снов, туда, где на пергаментном листе зари Пикирующих птиц, серебряных стрижей печальная хроника
Записана шутя, летучею строкой, бегущею строкой, поющей изнутри».

Энергия этого творчества приходит к нам из тонких миров («дырочки от снов», то есть астрал и т.п.), высших сфер («пробоины от звезд»), она дает возможность увидеть нечто большее, чем т.н. «вещный мир», да и на ту же привычную реальность взглянуть иначе. Это и постижение гармонии природы, несущей в себе творческое начало. Кстати, в реальности нашей не все в ажуре (не случайно хроника — «печальная»).

Первый шаг — научиться видеть и чувствовать — сделан. Второй шаг — действие. Сам уровень понимания мира требует не сидеть с этим пониманием, плюя в потолок, а что-то делать. Для начала — не просто увидеть, что выход существует в принципе, и не просто почувствовать, как оно там, за порогом, а сделать этот шаг. Здесь выбор направления определяется своего рода высшим чутьем — не циклиться на несущественном, но вовремя понять: вот это твое дело, вот сейчас настал тот самый момент, когда «придет пора шагать веселою тропой полковника Фоссета» (символ пути в неизведанное, жажды открытий, тяги к загадкам и чудесам; идти по этой тропе — само по себе счастье, это обретение смысла существования, приносящее радость полноты жизни, в широком смысле слова и это тоже творчество).

Но пока ты не знаешь, в каком направлении идти, пока не придет «тот самый миг», но зависит это не столько от внешних факторов, сколько от тончайшей настройки на нужную волну: не «заземлиться» до прагматизма, исключающего порывы в неведомое и творческие полеты, и в то же время не погрузиться в бездеятельную мечтательность, в мир снов: «А пока мы как тени — где-то между сном и явью, и строка наша чиста». Но надежда на то, что в итоге удастся поймать нужную волну, так же значима, как для солдата — надежда выжить, потому что для человека, поднявшегося над обыденностью, творческое преображение себя и мира — это и есть жизнь: «Мы живем от надежды до надежды, как солдаты — от привала до креста». Это непреодолимое стремление — по сути, голос крови, то есть изначально, от природы присущая человеку свойство:

«Как расплавленная магма, дышащая небом, рвется из глубин,
Катится по нашим венам Вальс Гемоглобин».

На этом пути уже не столь существенна идентификация себя с определенным возрастом, типажом, социальной ролью. В сущности, это самосознание интеллигенции (а наиболее близкое мне определение интеллигенции — люди, так до конца и не «повзрослевшие», то есть не закостеневшие в одной определенной ипостаси, люди, которым постоянно хочется чего-то странного для «взрослого», «определившегося» большинства, которым нужна не стабильность, а развитие, поиск, Дорога):

«Так сколько ж нам лет, так кто из нас кто — мы так и не поняли...»

Важнее другое:

«Но странный сей аккорд, раскрытый, как ладонь, сквозь дырочки от снов все ж разглядеть смогли…»

Путь творчества — «странный», выбивающийся из «разумных» представлений благополучного обывателя. Но возможность приобщения к творчеству — не для избранных, а для каждого, кто решится идти по этому нелегкому пути («раскрытый как ладонь». Нелегкий — это мягко сказано. Он требует самоотдачи, а если нужно, и самопожертвования во имя любви, во имя того, чтобы спасти то, что тебе дорого, он требует идти до конца, даже если кажется, что уже нет смысла — надо использовать все шансы, до последнего, пусть ценой жизни:

«Так вслушайся в него — возможно, это он качался над Японией,
Когда последний смертник запускал мотор над телом скальпированной своей земли».

При этом ты понимаешь, что встать на путь творчества — еще не значит быть демиургом, и если твой мир рухнет, ты не сможешь сотворить его заново, твоя задача — быть хранителем того мира, где ты родился:

«Ведь если ты — дурак, то это навсегда, не выдумаешь заново
Ни детского сна, ни пары гранат, ни солнышка, склоняющегося к воде…»

И когда твои силы на исходе, ты ждешь поддержки от единомышленников. В русских (и не только русских) народных сказках одна из ключевых действующих фигур — т.н. «волшебный помощник». Если герой идет по пути добра и света, он такой помощи заслуживает. И здесь совершенно логична фольклорная ассоциация «дурак — Иван-дурак (бескорыстный, самоотверженный — как известно, «дурак» в русских сказках вовсе не значит «умственно неполноценный», «глупый») — серый волк (помощь извне)». Когда ты доходишь до грани отчаяния, когда холод и одиночество не дают тебе творить в полную силу, твоим спасением становится поддержка друга:

«Так где ж ты, серый волк — последняя звезда созвездия Иванова?
У черного хребта ни пули, ни креста — лишь слезы, замерзающие в бороде».

Творчеству противостоит агрессивная затхлая, застойная среда (вспомним первую строку песни: «Из серых наших стен, из затхлых рубежей…»), не прощающая непохожести, ненавидящая тех, кто поднимается выше уровня толпы:

«А серый волк зажат в кольце собак, он рвется, клочья шкуры оставляя на снегу,
Кричит: «Держись, царевич, им меня не взять, крепись, Ванек! Я отобьюсь и прибегу.

Кстати, у Медведева серый волк — не столько волшебное начало, сколько единомышленник, который не всемогущ, но с которым вместе ты сильнее.

Когда тебе удается выстоять, отстоять свое право на творческий путь и идти по нему дальше, ты выходишь на качественно новый уровень. И переосмысление тобой мира настолько кардинально, что это можно сравнить с перерождением : смерть не как конец жизни и небытие, а как переход на следующую ступень сознания). Этот переход — через борьбу, боль и кровь к свету:

«Нас будет ждать драккар на рейде и янтарный пирс Валгаллы, светел и неколебим, —
Но только через танец на снегу, багровый Вальс Гемоглобин».

Если человек живет по законам обывательского общества, не задумываясь о сущности и смысле бытия, руководствуясь общепринятыми социальными клише, это еще не значит, что в нем нет потребности к творчеству и развитию, иногда она просто дремлет, до поры до времени:

«Ты можешь жить вскользь, ты можешь жить влет, на касты всех людей деля,
Мол, этот вот — крут, а этот вот — нет, а этот, мол — так, ни то и ни се.
Но я увидел вальс в твоих глазах — и нет опаснее свидетеля,
Надежнее свидетеля, чем я, который видел вальс в глазах твоих и понял все».

Но, пока он сам не осознает своей истинной природы, тащить его за шиворот не имеет смысла. Всему свое время. Рано или поздно наступает момент выхода на новый виток развития.

«Не бойся — я смолчу, останусь навсегда Египетским ребусом,
Но только, возвращаясь в сотый раз домой, засунувши в компостер разовый билет,
Возьми и оглянись — ты видишь? Серый волк несется за троллейбусом,
А значит — ты в строю, тебя ведет вальс веселою тропой, как прежде — след в след.

Рвись — не рвись, но он не пустит тебя, проси — не проси…»

Возврата к прежнему спокойному, безбедному растительному существованию не получится. Ты изменился необратимо. Но ты не один. С тобой — такие же, как ты, которые готовы протянуть тебе руку помощи.

Вселенную сотрясают глобальные катаклизмы, и приходится делать сложный выбор в обстоятельствах, которые не всегда от тебя зависят, действовать, осознавая, что в итоге тебя может зашвырнуть куда угодно, и учиться ориентироваться в реалиях расколотого мира:

«Звездною фрезой распилена планета вдоль по оси.
Нам теперь узнать бы только, на какой из двух половин
Будет наша остановка — Вальс Гемоглобин».

Главное — оставаться собой и быть верным своему пути.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
makeev



Возраст: 74
Zodiac: Sagittarius
Зарегистрирован: 29.03.2005
Сообщения: 2688


СообщениеДобавлено: 1 12 2012 12:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здорово! Потрясающе! Лена, нафига тебе делить славу с Медведевым, точнее сказать - прятаться под Медведевым, когда ты сама способна на пустом месте возвести такие конструкции? Фиг знает Мне кажется в этом роскошестве твоих фантазий роль Олега Всеволодовича исчезающе мала. Вроде статиста: "кушать подано" - и всё, дальше пьеса развивается уже без него! Кривляка Скромность - я понимаю, но нельзя же так затаптывать собственный талант! Браво!
_________________
Делай что должен, и будь что будет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robert



Возраст: 61
Zodiac: Virgo
Зарегистрирован: 16.04.2003
Сообщения: 3934
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: 1 12 2012 13:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У верстальщиков появилась такая шутка "Шаблон в формате PSD.jpg" Кто-нибудь её понял?

Не хотел задевать политику, но, как пример. Мне кажется, власть часто разговаривает сама с собой, а не с теми, для кого служит. Как и оппозиция, впрочем.

Вот чем мне не нравятся сообщества в соц.сетях, да и на любых фанатских ресурсах, так это тем, что они говорят друг для друга. Людям вне сообщества ничего не понять. Это, кстати, и данный форум касается.

Метафраза, или пересказ обычным языком смысла
Лена Лещинская писал(а):
Песня «Вальс Гемоглобин» — о тех и для тех, кто поднимается выше с «житейского» уровня сознания, кому становится тесно в обывательских рамках, кто хочет чего-то большего — защищать свои идеалы, открывать что-то новое, преображать этот мир.
Мне этой цитаты достаточно. Хотя сам никогда бы не догадался!

Вот бы проделать эксперимент. Посадить несколько обычных людей, дать им прослушать песню и спросить - о чём она?

Кстати, всё же наоборот:
Лена Лещинская писал(а):
из тонких миров («дырочки от снов», то есть астрал и т.п.), высших сфер («пробоины от звезд»)

"дырочки от звезд, пробоины от снов". Но сути это не меняет и перестановка слов ни на что не повлияло. Подмигивание
Представляю дырочки от звёзд - это когда на обои значок навешивают, а потом его снимают и остаётся дырочка. А вот пробоины от снов - хотя.. Пробоина - это яма. В снах бывают ямы, когда то ли спишь, то ли нет. Наверно, и фразу "проплешина от снов" можно использовать. Спишь - проплешину натрёшь. А через эту проплешину - в астрал попадёшь.

Лена, извини, малость издеваюсь. Не в обиду, так, поострить хотелось, а фантазии не хватает. А проплешина уже появилась. Ещё раз - извини. Представь - три раза прочитал стихи, два раза всё твоё сообщение. Писать, понимаю, труднее.

А выложу-ка два взгляда на песню где-нибудь отдельно, без комментариев!


Лена Лещинская писал(а):
Энергия этого творчества приходит к нам

Вообще-то в песне говорится о выходе куда-то, а не о том, что что-то приходит. Хотя, какая разница - нас тянут, мы тянем Подмигивание

Лена Лещинская писал(а):
«Из серых наших стен, из затхлых рубежей нет выхода, кроме как Сквозь дырочки от звезд, пробоины от снов, туда, где на пергаментном листе зари Пикирующих птиц, серебряных стрижей печальная хроника Записана шутя, летучею строкой, бегущею строкой, поющей изнутри».

Понятно, что из стен есть выход лишь в астрал. В цитируемом отрезке нет слова "творчество".

Дальше совсем уж запутался.

Эх, не для моих мозгов всё это!


PS. Никого не хочу обидеть! Все мы разные - такими и должны оставаться! Да и судить лучше по делам и поступкам.

_________________
Роберт
Я субъективен! Но и вы - тоже!
КСП "Сентябрь" (Уфа)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лена Лещинская



Возраст: 49
Zodiac: Capricorn
Зарегистрирован: 20.08.2005
Сообщения: 3750
Откуда: Магнитогорск

СообщениеДобавлено: 1 12 2012 14:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Поэзия не изображает, она намекает на то, что остается недоступным выражению. Мы славим поэта не за то, что он сказал, а за то, что он дал нам почувствовать несказанное».
Иннокентий Анненский.

Каждый чувствует по-своему.
Совершенно не удивительно, что у нас оказалось разное восприятие песни. На полное понимание не рассчитывала, правда, и на столь глубокое непонимание тоже. Думаю, будет лучше, если каждый останется при своем. Говорить больше не о чем. Но я безмерно признательна вам, уважаемые Анатолий и Роберт, за то, что я взялась за описание своего восприятия песни "Вальс Гемоглобин". Писала, кстати, в первую очередь для вас. "Для своих" (для тех, кто любит творчество Медведева) мне хватило бы одной-двух фраз - либо я написала бы вдвое более развернуто, затронув вещи, которые для вас были бы заведомо непонятны (не из-за уровня интеллекта, а просто потому, что вы не настолько знаете песни Медведева, чтобы уловить некоторые параллели и т.д. и т.п.). Для "своих" я бы затронула несколько смысловых пластов песни, а не один основной (скажем так: для меня основной).
И итоге получилось, что написала преимущественно для себя. Но я не жалею о потраченном времени - в процессе сотворения сего текста мне открылись в этой песне новые грани. Большое вам спасибо! Приятно было пообщаться. Только если в следующий раз вы спросите: "О чем песня Медведева? Объясни. Или сказать нечего?" - я отвечу: "Мне есть что сказать, но говорить конкретно с вами о творчестве Олега Медведева я считаю занятием непродуктивным". И дам ссылку на эту тему.
Еще раз благодарю за внимание.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Алла



Возраст: 38
Zodiac: Sagittarius
Зарегистрирован: 09.08.2006
Сообщения: 1561
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: 3 12 2012 02:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Казалось бы, при чем тут это?

Все, о чем здесь говорится мне напомнило именно вот эти картинки. При поверхностном взгляде мы видим странный набор цветовых пятен, и только умеющий видеть рассмотрит здесь изображение волка.



zim2.jpg
 Описание:
 Размер файла:  167.69 KB
 Просмотрено:  975 раз(а)

zim2.jpg



_________________
Моя душа поет, заткните уши!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Алла



Возраст: 38
Zodiac: Sagittarius
Зарегистрирован: 09.08.2006
Сообщения: 1561
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: 3 12 2012 02:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот, а теперь по существу вопроса Улыбочка

Медведев для меня не является автором первой тройки (моя тройка это Егоров, Ланцберг, Жуков), но между тем его песни давно и прочно поселились в моем плей-листе. Есть то, что я не понимаю совсем, есть то, что понялось не сразу, а было и то что с первого предложения откликнулось как "моё". Да, это непростые песни, для того чтобы их понимать нужно обладать немалым кругозором, нужно читать определенные книги. И вот ведь какая штука... то, что я что-то не понимаю или не вижу не дает мне права говорить, что это пустое и бессмысленное... И то, что мне нравятся песни Медведева, Данского, Фахртдинова, Козловского ( этот список можно продолжать и продолжать) ничуть не мешает мне любить песни Визбора, Окуджавы, Городницкого и иных корифеев-основателей. Тем более, что многие из т.н. классиков жанра считают этих авторов своими прямыми продолжателями.
Ну и в заключении совсем по существу треда. Анатолий Григорьевич привел свою трактовку песни, на мой взгляд ну уж очень прямолинейную, попросил Лену привести свою. Ответ получил. Его дело соглашаться с таким ответом или нет, но вот называть это фантазиями на пустом месте, по меньшей мере некрасиво, имхо.
Вот еще о чем подумалось... кто-то не понимает как это можно понять, а кто-то не понимает как это можно не понимать... о том и спорим.

_________________
Моя душа поет, заткните уши!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
makeev



Возраст: 74
Zodiac: Sagittarius
Зарегистрирован: 29.03.2005
Сообщения: 2688


СообщениеДобавлено: 3 12 2012 17:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну слава богу, с Еленой Евгеньевной закончили. Но, блин, ряды защитников Олега Всеволодовича не иссякают! Мистер Зеленый А от чего вы его защищаете, кто на него нападает, и в чём обвиняет?
По моему вы сами не понимаете творческий метод Медведева, пытаетесь его объяснять с позиций традиционной АП, тогда как это совершенно другое направление. Ведь то, что нам так красочно выдала Елена Евгеньевна это совсем не метафраза. Это вольная интерпретация текста на основе ЕЁ личных (не Медведевских) переживаний и размышлений. Вы не понимаете Медведева и пытаетесь его затолкать в чуждые для него рамки и тем оказываете ему же плохую услугу. Ведь если бы он захотел сочинять осмысленные содержательные стихи, он наверное сумел бы это сделать? Фиг знает Или вы не допускаете такой возможности? Подмигивание
Видно же невооружённым глазом, как человек тщательно избегает всякой связности, всякой последовательности, всякой конкретики и причинно-следственных связей. Он сознательно "путает следы", стирает контуры, размывает образы. Это - метод, а не обязательно слабость автора. Нельзя про художника - абстракциониста говорить, что он де реалист, только реальность у него особая, доступная только особо тонким натурам. Кривляка Это как раз и есть КОНСЕРВАТИЗМ, неспособность воспринять новое именно как новое, и желание во что бы то ни стало пристегнуть это новое к старому паровозу! Привет!

_________________
Делай что должен, и будь что будет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алла



Возраст: 38
Zodiac: Sagittarius
Зарегистрирован: 09.08.2006
Сообщения: 1561
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: 3 12 2012 18:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да не защищаю я Медведева и иже с ними, не нуждаются они в этом. Хватает у него поклонников и в среде людей любящих АП и среди всех остальных, и от того что его песни не понимает Анатолий Григорьевич, Роберт или еще кто ему ни горячо ни холодно. Странно другое, почему если мнение отличается от моего, то оно обязательно ошибочное? Почему если я не понимаю, то это обязательно бессмысленно и несвязно?
_________________
Моя душа поет, заткните уши!


Последний раз редактировалось: Алла (3 12 2012 19:21), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Алла



Возраст: 38
Zodiac: Sagittarius
Зарегистрирован: 09.08.2006
Сообщения: 1561
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: 3 12 2012 18:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Есть очень хорошая картинка... "Точка зрения" называется

_________________
Моя душа поет, заткните уши!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Открыть новую тему  Ответить    Все разделы -> Теоретизмы Часовой пояс: GMT + 5
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 6 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы