КСП УФА

Поговорим
На АПушке
СКРОМНОСТЬ...Осталась ли ОНА...в нашем ОБЩЕСТВЕ?!
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Открыть новую тему  Ответить    Все разделы -> Поговорим и о другом..
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Хороший гость
Гость








СообщениеДобавлено: 28 03 2011 20:25    Заголовок сообщения: СКРОМНОСТЬ...Осталась ли ОНА...в нашем ОБЩЕСТВЕ?! Ответить с цитатой

Я хороший гость. Я создаю информативную тему о СКРОМНОСТИ. Потому что это... ОЧЕНЬ важно для РОДИНЫ. и АВТОРСКОЙ ПЕСНИ.

ВиКиПеДиЯ гласит:

Скромность — черта характера человека, выражающаяся в следующем:

* умеренность во всех требованиях;
* не стремление к богатству и роскоши;
* не стремление первенствовать, показывать себя;
* соблюдение рамок приличия;
* степенность в общении с другими людьми.

Качества, противоположные скромности: бунтарство, тщеславие; гордыня, заносчивость, наглость, нахальство и пр.

Афоризмы о СКРОМНОСТИ.

Это старое правило, что человек когда захочет, может казаться скромным; но скромный человек не может казаться бесстыдным. Георг Кристоф Лихтенберг

Скромность должна быть добродетелью тех, у кого нет других. Георг Кристоф Лихтенберг

Скромность украшает человека только в том случае, если нет других украшений. Лада Лузина

Когда есть, чем гордиться, можно позволить себе быть скромным. Когда нечем, быть скромным предпочтительно. Эдуард Александрович Севрус (Ворохов)

Бывает так, что человек и порядочный, и скромный, а вот не умеет этого показать. Э. Гай и Б. Ганин

Скромность умерла, когда родилась одежда. Марк Твен (Сэмюэл Ленгхорн Клеменс)

Скромность - это способ услышать от других все то хорошее, что мы думаем о себе. Лоренс Питер

Скромность - право художника, тщеславие составляет его обязанность. Карл Краус

Людям следует быть скромнее. Томас Карлейль

Доброта и скромность - вот два качества, которые никогда не должны утомлять человека. Роберт Льюис Балфур Стивенсон

Украшает женщину то, что делает ее более красивой, но делает ее таковою не золото, изумруды и пурпур, а скромность, благопристойность и стыдливость. Плутарх

Имеется разновидность скромности, которая, в сущности, есть не что иное, как замаскированное тщеславие. Альфред Адлер

Скромность украшает слабых и уродует сильных. Неизвестный автор

За скромностью предполагают силу. Роберт Вальзер

Скромник для меня более невыносим, чем хвастун. Хвастун признает за каждым его достоинство, излишне же скромный человек, по-видимому, презирает того, перед кем скромничает. Георг Кристоф Лихтенберг

Скромность - это не только орнамент, но и страж добродетели. Джозеф Аддисон

Ложная скромность - самая утонченная уловка тщеславия. Жан де Лабрюйер

Всякая застенчивость основана на желании человека выделиться. Георг Зиммель

Чрезмерная серьезность - это самое комичное, а чрезмерная скромность - это самая горькая ирония. Карл Маркс

В погоне за похвалой лучшая приманка скромность. Филип Дормер Стенхоп Честерфилд

Ничто так не способствует развитию скромности, как сознание собственной значимости. Бенджамин (Бен) Джонсон

Прекрасно быть скромным, но не следует быть равнодушным. Вольтер (Мари Франсуа Аруэ)

Дураки не бывают застенчивы, хотя застенчивость принимает все виды глупости. Жан-Жак Руссо

Надменность должна стать щитом скромности. Никола Себастиан Шамфор

Скромность увеличивает достоинство и извиняет посредственность. Франсуа де Ларошфуко
Вернуться к началу
Гость









СообщениеДобавлено: 28 03 2011 20:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

БОРИС ВИНОГРОДСКИЙ пишет на своем САЙТЕ:

Скромность - 15 знак Книги Перемен.

Цянь/Скромность. Со-общение. Благородному человеку наличие окончания.

Если сказать это без контекста, никогда не поймешь, что это означает. Когда же изучаешь Книгу Перемен, то действительно научаешься технологии извлечения смыслов. В этом случае она является невероятно сложным упражнением. Тебе дается значок, дается текст, и говорится, что смысл может быть извлечен только посредством создания сложной контекстной системы. Дальше все правила описывают то, как в контекст встроиться.

В Сюй Гуа Чжуань, Логике последовательности знаков, говорится: "Наличие большого (обладаешь великим), нельзя еще его наполнить. Поэтому принимаешь это посредством Скромности".

Скромность - прекрасное качество, очень важное качество.

Что такое Скромность по-русски? "Скрывание", "сокрытие", "укромный" ("затаенный"). Укорачиваешь себя. "Схронность", "схоронить".

Человек, который достиг великих результатов, не может самонаполняться, быть самодовольным, не может переполняться самодовольством. Поэтому ему нужно быть скромным, "Цянь сюй" ("Цянь" - это смирение, "сюй" - опустошение).

Цянь - смирение - представляет собой такое состояние, когда своими талантами, успехами не гордишься, а сохраняешь Скромность. В этом знаке-гуа внутренний знак-гуа Гэнь символизирует Гору, остановку, а внешний знак-гуа Кунь символизирует послушность, Землю. То есть, внутри знаешь о необходимости останавливаться, умеешь сдерживаться, а вовне проявляешь мягкость и послушность. Это и есть отношения Скромности.

Кроме того, в этом знаке-гуа Гора знака Гэнь - находится под Землей знака Кунь.

"Чжи мань" - это, если дословно перевести, самодовольство, наполнение собой, наполняешь пространство собой.

Скромность - это когда свое "я", которое я называю "способ сосредоточения внимания", ты должен все время убирать, вопреки тому, что оно все время лезет вперед и заполняет собой.

Это способность не заполнять себя, убирать себя, сглаживать себя, вот эту внутреннюю Гору. Потому что обычно человек все время пытается показать, что "это моя заслуга", "это я сделал". Просто само по себе это самоназывание "я".

У меня был очень мощный процесс, когда я осознавал, что, говоря "я", я делаю что-то неправильно. В высоких штилях, в высоких типах слога и в высоких духовных культурах - северно-американские индейцы или древний Китай - там все время идет называние себя в третьем лице, по имени. И в русском языке это, скорее всего, тоже должно присутствовать, важно найти правильную интонацию.

Важно при этом по-настоящему отстраниться в себе от этого "я" и найти правильные названия.

Такой способ помещения чего-то по отношению к своему "я", которое привыкло откликаться, характерен для разных типов культур. Он характерен вообще для культуры как таковой. Но тема стиля, правильного состояния, в котором должен выражаться говорящий, требует усилия, требует такого переживания, которое не просто создать и удержать внутри себя.

Для этого нужно представить вас, уважаемые, совершенно в другом положении... А это "я" такое большое, постоянно лезет, и убрать его не получается, потому что в сознании этого "я", вы недостаточно большие. Это и есть та Гора, которая нависает и мешает смириться, уйти в сторону. Это "я", выставляя себя впереди, не дает увидеть Красоту.

Внешний знак-гуа Кунь/ Земля символизирует послушность, способность быть в состоянии смирения, контролировать. То есть в сердце своем ты способен к контролю, умеешь сдерживать и устанавливать, а вовне мягкий и послушный - это и есть состояние Скромности.

То есть, посредством внутреннего сдерживания проявляешь послушность. Ему противопоставляется знак Гоу/ Переченье.

Кроме того, в этом знаке-гуа знак Гэнь/ Гора находится под Землей. Изначально Гора высокая, а Земля низкая. Однако высокая Гора себя принижает, настолько, что уходит под поверхность Земли. Это тоже образ Скромности, смирения. Поэтому говорится, что Скромность может давать успех, сообщение. Скромность приводит к сообщению, к успеху.

То есть, если начало было не весьма успешное, но имеется из-за Скромности смирение, то обязательно получишь поддержку и, в конечном счете, будешь способен достичь успеха.

Структурный Комментарий Туань Чжуань гласит: "Скромность, со-общение. Путь Неба внизу уравновешивает, помогает и дает свет, Путь Земли принижает. Принижение и движение вверх.

Путь Неба состоит в том, что убавляется о того, что наполнено, прибавляет Скромность, а Путь Земли - это изменение наполнения и течения Скромности. Поток Скромности, или Скромность в потоке.

То есть, Путь Неба - это убавление наполнением через прибавление тому, что смиряет. Убавляя наполненное, прибавляешь тому, что смиряет себя. А Путь Земли - это изменение наполненного, Скромность и успех потока.

Гуй и шэнь - духовные сущности разного порядка, вредят наполнению, тому, что переполняется, но обогащают то, что смиряется. На Пути Человека не любят, плохо относятся к наполненному, но благоволят тому, что скромное.

Скромность почитается и просвещает, а то, что принижается, не может быть ошибочным, не может быть нарушено. Поэтому благородный человек обладает способностью заканчивать, доводить до конца. То есть, Скромность - это то, что позволяет благородному человеку доводить до конца свои дела.

Скромность позволяет двигаться беспрепятственно, и поэтому по законам Неба, янская сила дыхания опускается вниз и помогает всем десяти тысячам сущностей, при этом дает свет, освещает, проясняет, озаряя всю Поднебесную.

Принцип Земли в том, что иньская сила дыхания поднимается вверх, и в результате инь и ян сообщаются. Поэтому и есть это сообщение.

Принцип Неба, образец небесного приводит к тому, что наполненное терпит ущерб, а к тому, что скромно смиряется, прибавляется и дается больше.

Принцип Земли: оно меняет то, что наполнено, и потоком его направляет туда, где есть Скромность и принижение.

Принцип действия любых духов состоит в том, что вредит тому, что наполняется и переполняется, и ниспосылает счастье тому, что скромно и опустошено.

Принцип людей: они не любят тех, кто самодоволен и напыщен, и благоволят тем, кто скромен и опустошен.

То есть, скромный получает (обретает) уважение и почтение и, в конечном счете, получает (обретает, созидает) свет, славу. Когда есть Скромность и принижение, то не нарушаются принципы, и поэтому благородный человек способен обладать и началом, обладать и концом.

В Структурном Комментарии знак Цянь/ Скромность выделяется особенно, ставится очень высоко. Отсюда видно, что в конфуцианской школе Скромность почитается.

У Лао-цзы в трактате "О Пути и качестве Силы" тоже есть подобное объяснение Скромности.

Образ гласит: "Внутри Земли есть Гора. Скромность. Благородному человеку через убавление большого - прибавление, через убавление множественности прибавление малочисленному. Мудрый человек, благородный человек соизмеряет, уравновешивая вещи; ровно распределяет, выравнивает, даруя.

Первый знак означает уменьшение. Образы этого знака: верхний знак-гуа Земля, под которым нижний знак-гуа - знак Горы. То есть внизу, среди низшего таится высокое и знатное - это символизирует Скромность.

Благородный человек должен брать за образец этот дух и уменьшать там, где есть многочисленная избыточность, уравновешивать большое и малое, множественное и малочисленное, достигать равновесия. Таким образом достигается равенство.

Начальная шестерка

Скромность-Скромность, смирением смирение. Благородному человеку польза в пересечении большого потока. Счастье.

Образ гласит: Смирение-смирение. Благородный человек, принижая себя, пасет себя (управляет). Через самопринижение пасешь себя.

Смирение-смирение. Смирение, повторенное дважды, то есть усиленное повторением, означает - смиряй себя еще и в смирении; ты себя смиряешь, и в этом смиряйся смирением.

То есть - будь скромен в своей Скромности. Потому что Скромность тоже может быть навязчивой, наглой. Избыточная Скромность или избыточная вежливость тоже приводят к церемониям совершенно излишним, неспособности что-то решить, сделать.

Смиряй в себе и смирение, будь скромен в своей Скромности. Будь скромен Скромностью. Скромен Скромностью благородный человек.

Нужно отметить, что постоянно речь идет о значениях для маленького человека (простого человека) и для благородного человека. Я эти уровни обозначаю как "обыденное сознание" и "магическое сознание".

Начальная шестерка - это иньский уровень, это мягкость и послушность. Доволен, когда находишься внизу. Как раз таким должно быть отношение благородного человека, это правильная позиция благородного человека.

И если ты применяешь такое отношение, если ты с таким отношением подходишь к делу, то создаются другие смыслы. Если ты имеешь такое отношение, то можешь рискнуть справиться с трудностью пересечения большого потока, и тебе это принесет счастье.

В Комментарии Образов, Сян Чжуань, говорится: Скромность, Скромность. Это отношение смирения благородного человека.

То есть, это способ воспитания самого себя, способ воспитания в самом себе более высокого уровня сознания, "магического сознания", "ума мудрости".

Шестерка вторая

Воспевание Скромности. Удержание к счастью.

Образ гласит: "Воспевание Скромности. Удержание к счастью. В средине сердца обретаешь".

Также это можно перевести как "обретаешь себя внутри своего сознания". Можно перевести как "обретаешь равновесие в своем сознании, овладеваешь кон-центрацией, сосредоточением сознания".

Шестерка вторая - иньский уровень на иньской позиции. В нижнем знаке-гуа этот уровень занимает срединное положение, и обозначает мягкость, послушность, срединность и правильность. Символизирует красоту Скромности и смирения. "Скрыть себя в сердце своем". Нет ничего, никакого проявления вовне. Воспевание Скромности. Имеется в виду, что когда всячески восхваляют Скромность, то это приносит чистое и правильное счастье.

Комментарий Образов гласит: Если в тебе есть такая красота Скромности, то только отсюда ты способен овладеть своей судьбой.

Этот уровень объясняет, что необходимо быть правильным и чистым, чистую правду проводить, и тогда тебя восхвалят. Но способна к этому только Скромность.

Девятка третья

В трудах смиряется благородный человек. При наличии окончания счастье.

Образ гласит: В трудах смиряется благородный человек. Десять тысяч людей подчиняются, следуют, служат.

Девятка третья - это единственный янский уровень в этом знаке, это самая верхняя позиция нижнего знака. Она соответствует человеку, который несет на себе большую ответственность.

Девятка третья - янский уровень, твердая воля. Янский уровень на янской позиции - это правильное расположение, и поэтому пять иньских уровней, которые находятся вверху и внизу, доверяют и полагаются на его ответственность в сознании, осознанность.

Работа Скромности или Скромность в работе - говорит о том, что, проделывая сложную работу, ты сохраняешь Скромность. Таким образом благородный человек в конечном счете обязательно обретает счастье, и множество людей сходятся к нему.

Си Цы Чжуань, Комментарий привязанных слов, объясняет этот уровень следующим образом: в трудной работе не хвастаешься своей славой, наличие заслуги, но нет у тебя самодовольства, тогда щедрость достигает предельной степени (во всех трудах достиг заслуг и все равно по отношению ко всем людям и к другим существам сохраняешь Скромность).

По-настоящему это очень трудно. Этот уровень говорит о том, что в Скромности необходимо иметь материальность, она должна быть совершенно реальной и материальной. Когда можешь загордиться (возгордиться, гордиться), а не гордишься - только тогда это настоящая Скромность.

Шестерка четвертая

Отсутствует не-польза. Действуешь Скромностью.

Образ гласит: Отсутствует не-польза. Действуешь Скромностью, не нарушаешь принципы, не нарушаешь установления.

Управляешь Скромностью. "Действовать" означает управлять, разворачивать, развивать.

Шестерка четвертая - это иньский уровень, мягкий и послушный. Иньский уровень на иньской позиции обретает правильное положение. Он является нижним знаком в верхнем знаке-гуа и символизирует Скромность, приниженность. Поэтому в прогнозе не может быть не-пользы.

Позиция шестерки четвертой по сравнению с девяткой третьей более высокая, то есть, если действовать твердостью, правдой и прямотой, ты не достигнешь ее, но так как ты действием управляешь посредством качества Скромности, то в Образах говорится, что нельзя нарушать этот принцип.

Этот знак-гуа говорит об эффективности, о плодотворности Скромности, то есть, не может быть такого, что ты действуешь со Скромностью, а тебе это не приносит пользы.

Шестерка пятая

Не богатей от своего соседа. Польза в применении захвата с вооружением. Отсутствие того, от чего не будет пользы.

Образ гласит: Польза в применении захвата с оружием, поход против тех, кто не подчинился.

Шестерка пятая - это иньский уровень, мягкость и послушность, Скромность находится на пятой, максимально почитаемой позиции, и символизирует человека, который подчиняет людей посредством качества силы.

В Комментарии Образов говорится: Применение оружия для того, чтобы покарать тех, кто не подчиняется. То есть, если не способен подчиниться качеству силы духа, то тогда нельзя будет не применять карательных мер.

То есть, если человек не подчиняется, тогда приходится применять карательные меры, оружие.

Этот уровень говорит о том, что характер Скромности состоит в том, чтобы подчинять людей силой духа, иметь свою сторону твердой воли. Суть в том, что никого никуда не зовешь.

Я сейчас точно понимаю, что когда пытаешься кого-то что-то заставить делать, это нарушение каких-то главных законов. Если нет желания у самих делать, вне зависимости от того, что это и как это, тогда делать этого не нужно, это неправильно. Так я понимаю действие силы духа.

Другое дело, что сила духа обязательно связана с задачей, с огромным количеством вещей, она проходит через тело. А нам в двойственности сознания очень сложно отделять эти вещи друг от друга, понять, что на что воздействует.

В принципе, любой знак-гуа - это же знаки Цянь и Кунь, инь и ян. Это всегда есть. В ян содержится инь, в инь содержится ян. Один уровень, одна черта любого знака в единстве подразумевает эту двойственность.

Наличие сознания в материи и материи в сознании - это то понимание, которого лишился западный человек. Вследствие этого неправильно сформировались все понятийные связи в голове. Люди западного мира создали такую реальность, которая ощутимо, абсолютно точно соответствует опыту. А трудность в том, что из этой ловушки невозможно выйти, и при этом человек никак не может нормально вписаться в социальное положение.

В принципе, мы же знаем, что есть люди обычные, нормальные, и их значительно больше, чем людей, ищущих по уровню смыслов нечто большее.

Обычному человеку ничего не надо: главное, чтобы был устроен быт. И это правильно. Это и есть народ, это люди, это мамы и папы. Это народ, внутри которого вызревают выдающиеся личности, которые затем двигают историю.

Народ нужно любить таким, какой он есть. Ему просто нужно предложить правильные способы того, как взаимодействовать с миром. Нужно рассказать, куда должны выходить окна, как нужно спать, какую нужно носить одежду. Нужно дать нравы, обычаи, обряды, праздники. Нужно дать еду, показать, как эту еду воспроизводить, как радоваться жизни. Потому что люди действительно нуждаются в этом.

Верхняя шестерка

Воспевание Скромности, польза в применении воинства, карательный поход против вассальных (боковых, окраинных) государств.

Образ гласит: Воспевание Скромности. Еще не овладел волей. Можно использовать войско в карательных походах против вассальных государств. Вассальные государства - это земли, находящиеся в частном владении.

Верхняя шестерка - это крайняя точка развития ситуации Скромности. Слава Скромности уже распространилась далеко, и все четыре стороны света воспевают ее, любят, почитают и уважают. В этих обстоятельствах полезно применить войско для подчинения, для войны. Однако верхняя шестерка - иньский уровень, слабый и мягкий. Кроме того, верхняя позиция неопределенная, неясная. Нет силы для того, чтобы произвести завоевание других стран. Только внутри своих земель можешь наказать тех, кто выступает против тебя, организует мятеж.

Образ объясняет: если нет силы и нет позиции, по крайней мере, есть известность за Скромность, по-прежнему ты не можешь овладеть всем, поэтому применяй войско для войны, но можешь вести только локальные действия против тех, кто находится в землях, которыми ты владеешь.

Последователи великого Чжу Си сомневались в том, что шестерка пятая и верхняя шестерка в знаке-гуа Скромность означают применение военных методов. Чжу Си им ответил: "Способность к Скромности, уступчивость - это крайний уровень в ведении военных действий, когда с помощью отступления наступаешь (применяя отступление, наступаешь). Это ведет к победе".

Лао-цзы: "Большое государство по отношению к маленькому государству должно помещать себя ниже, только тогда оно может подчинить маленькое государство. Маленькое государство должно находиться в подчинении большого государства, только тогда оно способно получить прощение большого государства".

Сунь-цзы: "Начинаешь, как будто, дворцовая барышня, и враг открывает ворота, а потом, если уходишь зайцем, то враг не успеет отбиться".

То есть, если поддерживаешь себя силой, то нужно, чтобы была сила в этом, и только тогда ты сможешь уйти, только тогда сможешь активно действовать.

В Книге Перемен среди 64-х знаков-гуа нет ни одного полностью счастливого или несчастливого знака. Только в знаке Цянь/Скромность на шести уровнях везде есть счастье.

В древности к знаку Цянь/ Скромность и к качеству Скромности относились очень уважительно. Скромность - это отнюдь не пассивное отступление и уступчивость, а наоборот, активное действие, и суть ее состоит в том, что убавляют у многого и прибавляют к малому, уравновешивая вещи, равно распределяют. Только когда есть равенство, есть правильный мир.

Механизм Скромности должен быть основан на правде, только в этом случае ты обретешь похвалу и уважение. Только когда пашешь поле, не ожидая урожая, когда находишься на верхней позиции и способен действовать Скромностью, когда можешь гордиться, но не гордишься, тогда ты способен посредством силы духа подчинять людей. Только это и называется высшей Скромностью.

При этом Скромность должна быть настоящая, в ней должно быть настоящее наполнение, полнота. В противном случае это становится лицемерием и пустотой. В Скромности должна быть и сила, только тогда сумеешь ее использовать.

Б. Виногродский
Вернуться к началу
Хороший гость
Гость








СообщениеДобавлено: 28 03 2011 20:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это был опять я, любящий вас хороший гость, стремящийся к скромности. Моя задача научить вас думать об этой важной ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ черте. Rolling Eyes
Вернуться к началу
Хороший гость
Гость








СообщениеДобавлено: 28 03 2011 20:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Еще очень полезно для башнетовцев ознакомитсья вот с этим. Надеюсь, вам будет приятно читать цветной текст, фиолетовый - возвышенный цвет, облагораживающий душу.

ТИМОФЕЙ БОНДАРЕНКО
О СКРОМНОСТИ


Мне неоднократно приходилось слышать как ничтоже сумняшеся
люди говорят о себе: "я - поэт".
Даже человеку, всерьез умеющему писать стихи, лучше бы понять,
что назвать тебя "поэтом" может только народ, широкая публика.
А никак не ты сам, и не пристрастные к тебе друзья,
не круг заединщиков, и уж конечно, не СП.
Лично я нигде никогда не называл себя "поэтом",
хотя и нагло считаю себя более квалифицированным,
чем многие "поэтствующие" стихоплеты.
Не ставлю дат под публикуемыми стихами - да кому интересно
знать год, месяц и день, когда ты накорябал этот опус...
А кое-кто гордо - и место и даже час написания указывают.

Давайте бережнее и серьезнее относится к званию "поэт".
Традиционное отношение к этому званию таково,
что самому себя назвать поэтом - ну примерно так же как
называть себя героем.
А немалое количество считает себя поэтами, едва только начав писать.
Меня коробят подписи и представления вроде "И.Петров, поэт".
А.Пушкину не требовались такие уточнения.

Второй аспект нескромности - это приписывание каждому стихоплету
(называемому поэтом) неких особых качеств и "героических" жизненных
обстоятельств. Все они мол ходят по лезвию ножа, обладают
чувствительнейшей и светлейшей душой, балансируют на грани
самоубийства, напрямую беседуют с Богом, а Музы так аж ночуют у них...
Любить они умеют так, как никто другой.
Вкладывают в каждую строчку выплеск разума и сердца
и еще черт знает что, и заканчивают кровоточием.
Они - ум честь и совесть своей эпохи...
Никому они не подотчетны, правила и законы для них неписаны.
Никто не вправе их судить, даже господь бог.
И тому подобная дребедень.
Стихов такого содержания на стихире - помойка, и в номинации попадают...
Надо ли говорить, что под "поэтом" выводимым в стихе, автор
подразумевает себя (или и себя тоже)...
Сам себя на похвалишь - ходишь как оплеваный!

Неоднократно приходится наталкиваться на реакцию
напоминающую о сцене из фильма "джентльмены удачи"
- Ух, сколько я р-р-резал пере-р-р-резал !....
Это в смысле
-Ух, сколько я стррадал - перестрррадал,
чуувствова - перечуувствовал,
а ты козел бесчувственный, тут критиковать берешься....
(и это даже если рецензент никаких чувств не касается, а просто
на технические огрехи указывает).
Ну с чего автор взял, что он один на свете что-то пережил,
что он один знает, что такое настоящая любовь, настоящая боль,
настоящее одиночество, настоящая тоска и т.д.
А тот кому не нравится его кривопись - бревно по жизни.
Глупейшее хвастовство!
Ну прямо как у больных - чья болезнь круче.
Но даже если так - кто сказал, что это дает какие-то
особые права на нарушение законов стихосложения, на непогрешимость,
на какое-то особое место в рядах стихотворцев?

Будьте скромнее!
Оттого что вы взялись марать бумагу и топтать клаву,
вы не стали ни умнее ни чище, ни возвышеннее, ни полезнее для общества.
Ваши переживания и чувства тоже не стали от этого величественнее -
да и не воображайте, что они исключительны сами по себе.
И тем более, что дают право ощущать вашу собственную
исключительность.
Ничто не ново под луной!

"Взгляни на себя и не мнись непохожим
"Века до тебя люди пели о том же
"И так же страдали и так же любили..."

Не дают занятия стихоплетством никакого права свысока
смотреть на тех кто этим не занимается или "не понимает"
величия таких занятий.
Даже если вы десять раз попали в номинацию и получили
сто задолизательских отзывов.
Да хоть и госпремию получили...
То, что вам в конфе ваши клакеры тщательно вылизали зад,
никак не свидетельствует о вашей гениальности.
Разве только о том, что можете сэкономить на туалетной бумаге.

Хвастовство и надувание щек на основе "баллов" , "рецензий",
"номинаций" и прочей стихируевой дребедени говорит только
о вашей склонности к самообольщению и самолюбованию,
а вовсе не о таланте.
И тем более не о праве свысока поплевывать на других.

Эпатирующее, демонстративно - наплевательское отношение к традициям
и правилам стихосложения . Снисходительное похлопывание классиков
по плечу - безнадежно устарели мол ребятки. Откровенное выдрючивание
в стихах. Поплевывание даже на правила грамматики и орфографии -
мы мол такие, крутые, что нам никто не указ и ничто не писано.
Такие вещи даже у признаных крупных поэтов выглядят очень неприятно.
Не украшают даже великих. Впрочем, великие были куда скромнее,
чем некоторые, охреневшие от кукушиного хора, баллов и номинаций
"гении" стихиры.
.........
.........

И еще:
Не надейтесь изменить мир или поразить его.
Или хотя бы просто найти потеряное.
Даже великим это не удавалось...

"Стихи на магию похожи
"И чем ты только занят, друг
"Сейчас слова в строку уложишь -
"И все изменится вокруг
"И любопытно - нет поэта
"Ни умного, ни дурака
"Чтоб он не верил - будет это
"Хотя и не было пока.
....А.Аронов
Вернуться к началу
Хороший гость
Гость








СообщениеДобавлено: 28 03 2011 20:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И еще... немного АФОРИЗМОВ для моих благодарных...читателей. Rolling Eyes

СКРОМНОСТЬ

Скромность — это способ услышать от других все то хорошее, что мы думаем о себе.
Лоренс Питер

Лучшее украшение девушки — скромность и прозрачное платьице.
Евгений Шварц

Люди, ничем не примечательные, конечно, правы, проповедуя скромность. Им так легко осуществлять эту добродетель.
Генрих Гейне

Скромен не тот, кто равнодушен к похвалам, а тот, кто внимателен к порицаниям.
Жан Поль

Скромным человеком, как правило, восхищаются — если кто-либо что-либо о нем слышал.
Эдгар Хау

Бывает так, что человек и порядочный, и скромный, а вот не умеет этого показать.
Э. Гай и Б. Ганин

Мистер Эттли очень скромный человек. И у него есть для этого все основания.
Уинстон Черчилль

Скромность — право художника, тщеславие составляет его обязанность.
Карл Краус

У меня хватает скромности признавать, что нескромность — один из моих недостатков.
Гектор Берлиоз

В 1969 году я опубликовал небольшую книжку о скромности. Этот пионерский труд, насколько я знаю, остался непревзойденным.
Лорд Лонгфорд

Будь скромным — это тот вид гордости, который меньше всего раздражает окружающих.
Жюль Ренар

Не будь так скромен — ты еще не настолько велик.
Голда Меир
Вернуться к началу
Гость









СообщениеДобавлено: 28 03 2011 20:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Очень жду... Надеюсь, форумчанам ИНТЕРЕСНО будет поговорить... ОБ ЭТОМ. Rolling Eyes
Вернуться к началу
Хороший гость
Гость








СообщениеДобавлено: 28 03 2011 20:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это был опять я, полезный форуму Хороший гость. Улыбочка Rolling Eyes Привет!
Вернуться к началу
Гость









СообщениеДобавлено: 28 03 2011 20:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И еще интересный материал Rolling Eyes - из ЖУРНАЛА "ЖЕНСКИЙ петербург":

О ДЕВИЧЬЕЙ СКРОМНОСТИ СЕСТЕР НАШИХ МЕНЬШИХ

На тему, что естественно для девушек, а что нет, высказались все, начиная от тещи приемщика стеклотары из нашего подъезда и заканчивая великим Чарлзом Дарвиным. Самое удивительное, их учения (в смысле Дарвина и тещи), в принципиальных моментах совпадают, что наводит на мысль, что и у Дарвина тоже была своя теща. Суть их, Дарвина с тещей, учения сводилась к тому, что девушке полагается быть скромной. Дарвин выражал эту мысль английским прилагательным «coy», теща же английским прилагательным предпочитала бездонные синонимические глубины великого и могучего русского языка. Разнилась и аргументация. Если теща учила по Канту, в том смысле, что частенько прибегала к категорическим императивам, то великий натуралист апеллировал к миру животных.
Дарвин склонялся к мысли, что самец должен стремиться вступать в состязание с другими самцами и использовать победы для осеменения как можно большего количества самок, в то время, как самкам не мешало бы проявлять большую разборчивость и стремиться завести потомство от самца-победителя, носителя самой замечательной наследственности, остальных же к себе не подпускать. Представление о врожденной дамской скромности легко вписывалось в кодекс поведения Викторианской Англии и потому никакой революции, в данном случае, великий ученый не произвел.
Эксперименты над дрозофилами Уже в ХХ веке, в результате экспериментов над плодовыми мушками (знаменитые дрозофилы, так полюбившиеся генетикам), британский биолог Бэйтман придумал объясение дарвиновскому предположению. То, что увидел ученый, было отпетым мушиным мачизмом. Мух (самец), вступавший в «отношения» со многими мушками (самками), оставлял в несколько раз больше потомства, чем мух, придерживавшийся моногамной морали (есть у них и такие). Таким образом, в борьбе за существование побеждал первый мух, который к тому еще и получал удовольствие. Самкам же, пустившимся во все тяжкие, не удавалось настолько существенно повлиять на свою продуктивность. Объяснение этому нашлось следующее. Сперматозоид — штука биологически дешевая. Самцовому организму производство этого добра почти ничего не стоит. Другое дело, яйцо или яйцеклетка, являющаяся штучным товаром, на изготовление которого организм самки тратит значительное количество времени и энергии. Именно поэтому самцы, в общем и среднем, существа довольно неразборчивые в половом отношении, в то время как самки вынуждены выстраивать более избирательную стратегию репродуктивного поведения.
Без обезьян не обошлось Ученые, уловив веяния времени, спешат задать природе новые откровенные вопросы. В частности, такие вопросы были заданы обезьянам-хульманам (честное слово, так называются) и обезьяны поведали, что у них самки в период, когда возможно зачатие, стараются спариться с несколькими самцами, но самое интересное, так это то, что, когда к власти приходит новый самец, то спариваться с ним бегут все самки без разбора, включая даже беременных. С точки зрения викторианской морали ведут себя эти самки просто отвратительно, но движет ими отнюдь не половая распущенность. Дело в том, что самцы частенько стараются от чужого потомства избавиться, чтобы больше внимания досталось потомству собственному. Особенно это относиться к свежеиспеченным «авторитетам». Спариванием с разными самцами самки стараются запутать самцов и отключить у них систему распознавания «свой-чужой».
Дальнейшие наблюдения показали, что подобное «неразборчивое поведение» самок наблюдается у множества самых различных животных, насекомых и членистоногих и может объясняться самыми разными причинами. У некоторых насекомых (пример — сверчки) принято дарить самкам подарки (денег у них нет, одежды тоже, поэтому дарить принято еду) и поэтому за спариванием с различными самцами у них стоит чисто пищевой интерес.
Война «сперм» «Фривольное» поведение самок вызвало к жизни и такое знаменитое явление как «война сперм», достигающая выдающихся масштабов у насекомых. У многих из них самки вначале собирают сперму самцов в специальные мешочки и позже используют для оплодотворения. Собрав сперму одного самца самка не останавливается на достигнутом и продолжает спариваться дальше. Коварство самок привело к появлению хитроумных приспособлений у самцов. Так у самца стрекозы (стрекозла) пенис принял ложковидную форму и снабдился специальными крючками для вычерпывания и уничтожения спермы соперника. Чтобы не допустить последующего надругательства над своей собственной драгоценной жидкостью, стрекозлы прицепляются к голове стрекозы специальными цангами и сопровождают ее пока она не отложит яйца (многие видели на речке эти «спаренные» полеты). У обитающих в средиземном море рачков «морских козочек» ревнивые самцы замуровывают сперму конкурентов прямо в половом протоке самки.
Не совсем понятно, как это получается, но иногда спаривание с несколькими самцами позволяет самке избежать зачатия от близкого родственника. Эксперименты с теми же сверчками показали, что самки спаривающиеся с родственником и «незнакомцем» умудряются оплодотворяться от незнакомца и тем самым значительно повышают шансы потомства на успешное рождение и выживание.
Групповые занятия У некоторых видов поведение самок принимает переходит все границы приличия. Так, например, самцы анаконд не бьются друг с другом за право овладеть самкой, а делают это одновременно. На одну самку за один раз могут накручиваться до десятка и более, благо гибкость тела позволяет и «занимаются любовью» по нескольку часов.
Будучи коварными изменщицами, самки при этом зачастую требуют от партнеров верности и иногда делают это очень агрессивно. Эксперименты с саламандрами однозначно продемострировали, что сходивший «налево» саламандр-самец получает агрессивный отпор от самки, с которой он прежде состоял «в отношениях». Своим агрессивным поведением самки принуждают самцов к моногамии. До недавнего времени считалось, что принуждение к моногамии агрессивными методами — прерогатива самцов.
Цели и задачи свинг-пати Таким образом, в живой природе наблюдается интересная картина. Однозначного разделения по половым ролям, скромничанью и проявлению агрессивности — нет. И самки и самки бывают агрессивными, и те и другие бывают верными и неверными и даже, страшно сказать, устраивают свинг-пати. Но это не значит, что в природе царит хаос и разврат. Просто каждый занят своим делом и преследует определенные цели. Дело самца, как уже было замечено, распространить свое семя как можно эффективнее и шире. Но что значит эффективность? Оплодотворение — дело непростое, поэтому иногда самцу нужно для надежности провести с самкой побольше времени. Тогда он будет пытаться ограничить ее свободу. Если этого не требуется, он будет просто «бегать по девочкам» пока силы его не оставят.
У самки же свои задачи, она должна произвести на свет максимально конкурентоспособное потомство. Вот главное ее дело, основной закон. Если для этого нужно захомутать лучшего самца, привязать его к себе, заставить заботиться о потомстве, то она будет это делать. Если, напротив, у какого-то вида заботиться о потомстве особенно не нужно, а нужно устроить «конкуренцию сперм», то самки не погнушаются пуститься во все тяжкие, лишь бы потомство было самым лучшим и многочисленным. Надо убегать — будут убегать, надо догонять — будут догонять.
Природа — продуманная штука. Там никто не делает лишних движений. И вот эта продуманность — это и есть то, что «естественно» и не безобразно.

Георгий Левит

Реклама: Круглосуточно вывод из запоя. Наркологические центры, нарколог на дом. Лечение алкоголизма анонимно.

«Женский Петербург»
Вернуться к началу
Хороший гость
Гость








СообщениеДобавлено: 28 03 2011 20:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ой, зеленый что-то плохо видно на темном фоне. Попробую еще вот ТАК.
Anonymous писал(а):
И еще интересный материал Rolling Eyes - из ЖУРНАЛА "ЖЕНСКИЙ петербург":

О ДЕВИЧЬЕЙ СКРОМНОСТИ СЕСТЕР НАШИХ МЕНЬШИХ

На тему, что естественно для девушек, а что нет, высказались все, начиная от тещи приемщика стеклотары из нашего подъезда и заканчивая великим Чарлзом Дарвиным. Самое удивительное, их учения (в смысле Дарвина и тещи), в принципиальных моментах совпадают, что наводит на мысль, что и у Дарвина тоже была своя теща. Суть их, Дарвина с тещей, учения сводилась к тому, что девушке полагается быть скромной. Дарвин выражал эту мысль английским прилагательным «coy», теща же английским прилагательным предпочитала бездонные синонимические глубины великого и могучего русского языка. Разнилась и аргументация. Если теща учила по Канту, в том смысле, что частенько прибегала к категорическим императивам, то великий натуралист апеллировал к миру животных.
Дарвин склонялся к мысли, что самец должен стремиться вступать в состязание с другими самцами и использовать победы для осеменения как можно большего количества самок, в то время, как самкам не мешало бы проявлять большую разборчивость и стремиться завести потомство от самца-победителя, носителя самой замечательной наследственности, остальных же к себе не подпускать. Представление о врожденной дамской скромности легко вписывалось в кодекс поведения Викторианской Англии и потому никакой революции, в данном случае, великий ученый не произвел.
Эксперименты над дрозофилами Уже в ХХ веке, в результате экспериментов над плодовыми мушками (знаменитые дрозофилы, так полюбившиеся генетикам), британский биолог Бэйтман придумал объясение дарвиновскому предположению. То, что увидел ученый, было отпетым мушиным мачизмом. Мух (самец), вступавший в «отношения» со многими мушками (самками), оставлял в несколько раз больше потомства, чем мух, придерживавшийся моногамной морали (есть у них и такие). Таким образом, в борьбе за существование побеждал первый мух, который к тому еще и получал удовольствие. Самкам же, пустившимся во все тяжкие, не удавалось настолько существенно повлиять на свою продуктивность. Объяснение этому нашлось следующее. Сперматозоид — штука биологически дешевая. Самцовому организму производство этого добра почти ничего не стоит. Другое дело, яйцо или яйцеклетка, являющаяся штучным товаром, на изготовление которого организм самки тратит значительное количество времени и энергии. Именно поэтому самцы, в общем и среднем, существа довольно неразборчивые в половом отношении, в то время как самки вынуждены выстраивать более избирательную стратегию репродуктивного поведения.
Без обезьян не обошлось Ученые, уловив веяния времени, спешат задать природе новые откровенные вопросы. В частности, такие вопросы были заданы обезьянам-хульманам (честное слово, так называются) и обезьяны поведали, что у них самки в период, когда возможно зачатие, стараются спариться с несколькими самцами, но самое интересное, так это то, что, когда к власти приходит новый самец, то спариваться с ним бегут все самки без разбора, включая даже беременных. С точки зрения викторианской морали ведут себя эти самки просто отвратительно, но движет ими отнюдь не половая распущенность. Дело в том, что самцы частенько стараются от чужого потомства избавиться, чтобы больше внимания досталось потомству собственному. Особенно это относиться к свежеиспеченным «авторитетам». Спариванием с разными самцами самки стараются запутать самцов и отключить у них систему распознавания «свой-чужой».
Дальнейшие наблюдения показали, что подобное «неразборчивое поведение» самок наблюдается у множества самых различных животных, насекомых и членистоногих и может объясняться самыми разными причинами. У некоторых насекомых (пример — сверчки) принято дарить самкам подарки (денег у них нет, одежды тоже, поэтому дарить принято еду) и поэтому за спариванием с различными самцами у них стоит чисто пищевой интерес.
Война «сперм» «Фривольное» поведение самок вызвало к жизни и такое знаменитое явление как «война сперм», достигающая выдающихся масштабов у насекомых. У многих из них самки вначале собирают сперму самцов в специальные мешочки и позже используют для оплодотворения. Собрав сперму одного самца самка не останавливается на достигнутом и продолжает спариваться дальше. Коварство самок привело к появлению хитроумных приспособлений у самцов. Так у самца стрекозы (стрекозла) пенис принял ложковидную форму и снабдился специальными крючками для вычерпывания и уничтожения спермы соперника. Чтобы не допустить последующего надругательства над своей собственной драгоценной жидкостью, стрекозлы прицепляются к голове стрекозы специальными цангами и сопровождают ее пока она не отложит яйца (многие видели на речке эти «спаренные» полеты). У обитающих в средиземном море рачков «морских козочек» ревнивые самцы замуровывают сперму конкурентов прямо в половом протоке самки.
Не совсем понятно, как это получается, но иногда спаривание с несколькими самцами позволяет самке избежать зачатия от близкого родственника. Эксперименты с теми же сверчками показали, что самки спаривающиеся с родственником и «незнакомцем» умудряются оплодотворяться от незнакомца и тем самым значительно повышают шансы потомства на успешное рождение и выживание.
Групповые занятия У некоторых видов поведение самок принимает переходит все границы приличия. Так, например, самцы анаконд не бьются друг с другом за право овладеть самкой, а делают это одновременно. На одну самку за один раз могут накручиваться до десятка и более, благо гибкость тела позволяет и «занимаются любовью» по нескольку часов.
Будучи коварными изменщицами, самки при этом зачастую требуют от партнеров верности и иногда делают это очень агрессивно. Эксперименты с саламандрами однозначно продемострировали, что сходивший «налево» саламандр-самец получает агрессивный отпор от самки, с которой он прежде состоял «в отношениях». Своим агрессивным поведением самки принуждают самцов к моногамии. До недавнего времени считалось, что принуждение к моногамии агрессивными методами — прерогатива самцов.
Цели и задачи свинг-пати Таким образом, в живой природе наблюдается интересная картина. Однозначного разделения по половым ролям, скромничанью и проявлению агрессивности — нет. И самки и самки бывают агрессивными, и те и другие бывают верными и неверными и даже, страшно сказать, устраивают свинг-пати. Но это не значит, что в природе царит хаос и разврат. Просто каждый занят своим делом и преследует определенные цели. Дело самца, как уже было замечено, распространить свое семя как можно эффективнее и шире. Но что значит эффективность? Оплодотворение — дело непростое, поэтому иногда самцу нужно для надежности провести с самкой побольше времени. Тогда он будет пытаться ограничить ее свободу. Если этого не требуется, он будет просто «бегать по девочкам» пока силы его не оставят.
У самки же свои задачи, она должна произвести на свет максимально конкурентоспособное потомство. Вот главное ее дело, основной закон. Если для этого нужно захомутать лучшего самца, привязать его к себе, заставить заботиться о потомстве, то она будет это делать. Если, напротив, у какого-то вида заботиться о потомстве особенно не нужно, а нужно устроить «конкуренцию сперм», то самки не погнушаются пуститься во все тяжкие, лишь бы потомство было самым лучшим и многочисленным. Надо убегать — будут убегать, надо догонять — будут догонять.
Природа — продуманная штука. Там никто не делает лишних движений. И вот эта продуманность — это и есть то, что «естественно» и не безобразно.

Георгий Левит

Реклама: Круглосуточно вывод из запоя. Наркологические центры, нарколог на дом. Лечение алкоголизма анонимно.

«Женский Петербург»
Вернуться к началу
Хороший гость
Гость








СообщениеДобавлено: 28 03 2011 20:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Переходим к АВТОРСКОЙ ПЕСНЕ.
Творец (!!!) должен обладать СКРОМНОСТЬЮ. Это должно быть его бесспорным и неотъемленым ДОСТОИНСТВОМ....
Что вы думаете об этом, мои дорогие?
С нетерпением жду...ВАШЕГО...так важного для меня МНЕНИЯ!!! Rolling Eyes
Подмигивание
Вернуться к началу
Robert



Возраст: 61
Zodiac: Virgo
Зарегистрирован: 16.04.2003
Сообщения: 3933
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: 28 03 2011 21:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хороший гость писал(а):
Это был опять я, любящий вас хороший гость, стремящийся к скромности. Моя задача научить вас думать об этой важной ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ черте.


Уважаемый гость!

Вы, конечно, имеете возможность скопипастить разные определения и цитаты. В общем-то, не запрещено и на форум их выложить..


Посоветовал бы зарегистрированным пользователям не вступать в спор - анонимный добрый "хороший гость" в любом случае сможет вас оплевать и остаться в сторонке, прячась под анонимностью. Однако, зарегистрированные и не прячущиеся под неизвестными никами участники форума, это ваше дело - соглашаться на провокацию или нет. Решайте сами Улыбочка А я посмеюсь Улыбочка А потом будет как всегда Улыбочка Это я уже для "доброго гостя" пишу, который хорошо понимает и знает последующие мои действия. Подмигивание

_________________
Роберт
Я субъективен! Но и вы - тоже!
КСП "Сентябрь" (Уфа)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость









СообщениеДобавлено: 28 03 2011 21:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Robert писал(а):
Вы, конечно, имеете возможность скопипастить разные определения и цитаты. В общем-то, не запрещено и на форум их выложить..

Я думал, людям будет ИНТЕРЕСНО. Rolling Eyes Смущенный, растерянный
Чем моя тема плоха? Кому-нибудь она ПОНРАВИТСЯ.
Я из СКРОМНОСТИ стесняюсь показать личико. А вдруг не понравлюсь и его кто-нибудь ОПЛЮЕТ. Очень печально
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Открыть новую тему  Ответить    Все разделы -> Поговорим и о другом.. Часовой пояс: GMT + 5
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы