КСП УФА

Поговорим
На АПушке
ЦЕЛИ САЙТА И ПРАВИЛА ФОРУМА

 
Открыть новую тему  Ответить    Все разделы -> Развитие
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Нинель Лоу



Возраст: 67
Zodiac: Sagittarius
Зарегистрирован: 28.07.2010
Сообщения: 1163


СообщениеДобавлено: 22 10 2010 13:40    Заголовок сообщения: ЦЕЛИ САЙТА И ПРАВИЛА ФОРУМА Ответить с цитатой

Долго искала отдельную тему про ПРАВИЛА ФОРУМА, но нашла только вот это

Общие правила(видимо?!)

На форуме можно писать анонимно.

Однако:
- запрещено использовать нецензурную лексику;
- нельзя конкретного человека ругать конкретными словами;
- к анонимам отношение более строгое;
- как обычно, модератор всегда прав.


Начинающим лучше присмотреться.
Пустые сообщения не приветствуются и могут быть удалены без объяснения причин.

и еще есть Правила в теме Стихи , Песни, Эссе


1. Раздел "Стихи. Песни. Эссе" предназначен для размещения произведений с целью творческого общения и получения обратной связи от читателей.

2. В отличие от "Мастерской", в данном разделе предполагается не подробный анализ произведения и работа автора над текстом, а высказывание общего впечатления. Отзывы могут содержать в себе критику произведения, в том числе указания на конкретные недочеты с цитированием фрагментов текста. Автор не может требовать от своих читателей только положительных отзывов - каждый волен честно изложить свое мнение.

3. Автор не может запрещать отзывы в своих темах. Если вам нужна страничка для публикации стихов, но вы не готовы к критике, советую вам публиковать ваши произведения на "Стихи.ру" и других поэтических порталах, в вашем собственном блоге или на вашем личном сайте. Тема в разделе "Стихи. Песни. Эссе" - не личная страничка ее автора, а часть форума.

4. Каждому автору рекомендуется размещать свои произведения в одной теме. Если вы считаете целесообразным начать новую тему, это допустимо. Но не заводите больше одной темы в сутки - и то если это действительно необходимо. В спорных случаях задайте мне вопрос в личном сообщении или в своей теме.

5. Переход на личности, хамство недопустимы. Критика и ответы на нее должны быть уважительными.

В остальном - свобода творчества и общения.
Добро пожаловать!

Модератор.


Почему -то нет правил по работе в мастерской.

Как должны вести себя автор и критик.

Тут недавно появилась тема о правилах критики. Она могла бы стать отправляющей точкой для таких правил.

Хотя может они где-то и есть?

_________________
АБАРА


Последний раз редактировалось: Нинель Лоу (22 10 2010 14:20), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Нинель Лоу



Возраст: 67
Zodiac: Sagittarius
Зарегистрирован: 28.07.2010
Сообщения: 1163


СообщениеДобавлено: 22 10 2010 13:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Правила конструктивной критики

http://kspufa.ru/forum/viewtopic.php?t=7900

Хвалить легко — гораздо труднее сделать корректное, деловое, не обидное замечание. Чтобы критика была плодотворной, не оскорбительной и не обидной, необходимо использовать следующие возможные варианты несложных критических оценок.

Чтобы критика была плодотворной, не оскорбительной и не обидной, необходимо использовать следующие несложные правила.

1. Прежде всего изъять из критики обвинительное «жало», сместить акцент на конструктивные предложения.

2. Замечания целесообразно делать наедине, чтобы не задеть самолюбия критикуемого.

3. Стремиться искренне и серьезно понять точку зрения партнера; обсудить аргументы «за» и «против»; проявить сочувствие к его мыслям и желаниям.

4. Проявить уважение к мнению партнера, не отвергая его сразу и резко, даже если оно вам кажется абсурдным. Дайте возможность высказаться до конца и старайтесь не доказывать, а выяснять факты.

5. Вести разговор в доброжелательном, твердом и спокойном тоне. Старайтесь начинать с темы, по которой у вас с собеседником есть взаимное согласие. По возможности начинайте с вопросов, мнения по которым совпадают, могут вызвать утвердительный ответ и, таким образом, настроить партнера на согласие. Если с самого начала разговора человек скажет «нет», его трудно переубедить, поскольку самолюбие не позволяет отказаться от высказанного мнения, даже если он почувствует, что первоначально был неправ. Щадите самолюбие собеседника.

6. Если хотите указать человеку на его ошибку, начинайте с похвалы и искреннего признания его достоинств.

7. Обращая внимание людей на их ошибки, старайтесь делать это в косвенной форме. Например, вспомните похожий случай.

8. Используйте критику-«рикошет»: критику поступков абстрактного (вымышленного) лица.

9. Выдвигать свое мнение, (несогласие, критику) нужно в порядке обсуждения, не навязывая его.

10. Не употребляйте неоправданных приемов усиления аргументации. Нежелательны аргументы типа: «Сколько раз я вам говорил!». Некорректным способом усиления высказывания является и повышение голоса. Если у вас возникло желание сказать партнеру что-то резкое, обидное, не торопитесь — сделайте сначала несколько глубоких вдохов и выдохов или молча посчитайте до 10—30, сделайте несколько плавных движений языком во рту, произнесите про себя какое-либо образное, но безобидное выражение.

11. Представляйте психологические паузы людям, находящимся в состоянии ссоры. Они помогут снизить эмоциональный накал, обратиться к логике вещей, к самооценке, может быть, за советом к близким людям. Не требуйте немедленного, сиюминутного признания ошибок от партнера, согласия с вашей точкой зрения, с вашим мнением по этому вопросу. Психологически это трудно, дайте время на раздумье, не настаивайте.

12. Свою ошибку, неверный шаг признайте быстро, решительно и чистосердечно.

13. Вместе с критикой желательна аргументированная самокритика. Прежде чем критиковать другого, скажите о своих собственных ошибках. Признание вины, собственных промахов у критикующего позволяет воспринимать критику не так остро, и самолюбие оказывается менее уязвленным.

14. Сделайте так, чтобы недостаток выглядел легко исправимым. Очень часто людей повергает в уныние безвыходность их положения. Не «давите» на психику, а помогите найти выход.

15. Говорите только о деле, не переходите на личность: критикуйте поступки, а не человека. Дайте ему возможность «спасти лицо».

Важно помнить и такую закономерность: чем более человек возбужден, чем более задето его самолюбие, тем менее чувствителен он к логике, тем более пристрастен и субъективен и тем более тактичного подхода требует.

Если вы замечаете, что кто-то в споре слишком разгорячился, лучше перенести разговор на другое время.

Формы конструктивной критики

Очень легко похвалить подчиненного. Гораздо труднее сделать ему корректное, деловое, не обидное замечание. Вот некоторые возможные варианты критических оценок.

Подбадривающая критика: «Ничего. В следующий раз сделаете лучше. А сейчас — не получилось»;

Критика-упрек: «Ну, что же вы? Я на вас так рассчитывал(а)!»;

Критика-надежда: «Надеюсь, что в следующий раз вы сделаете это задание лучше»;

Критика-аналогия: «Раньше, когда я был таким, как вы, я, допустил точно такую же ошибку. Ну и попало же мне от моего начальника!»;

Критика-похвала: «Работа сделана хорошо. Но только не для этого случая»;

Безличная критика: «В нашем коллективе есть еще работники, которые не справляются со своими обязанностями. Не будем называть их фамилии»;

Критика-озабоченность: «Я очень озабочен сложившимся положением дел, особенно у таких наших товарищей, как...»;

Критика-сопереживание: «Я хорошо вас понимаю, вхожу в ваше положение, но и вы войдите в мое. Ведь дело-то не сделано...»;

Критика-сожаление: «Я очень сожалею, но должен отметить, что работа выполнена некачественно»;

Критика-удивление: «Как?! Неужели вы не сделали эту работу?! Не ожидал(а)...»;

Критика-ирония: «Делали, делали и... сделали. Работка что надо! Только как теперь в глаза начальству смотреть будем?!»;

Критика-упрек: «Эх, вы! Я был о вас гораздо более высокого мнения»;

Критика-намек: «Я знал одного человека, который поступил точно так же, как вы. Потом ему пришлось плохо...»;

Критика-смягчение: «Что же сделали так неаккуратно? И не вовремя?!»;

Критика-замечание: «Не так сделали. В следующий раз советуйтесь»;

Критика-предупреждение: «Если вы еще раз допустите брак, пеняйте на себя!»;

Критика-требование: «Работу вам придется переделать!»;

Критка-вызов: «Если допустили столько ошибок, сами и решайте, как выходить из положения»;

Конструктивная критика: «Работа выполнена неверно. Что собираетесь теперь предпринять?»;

Критика-опасение: «Я очень опасаюсь, что в следующий раз работа будет выполнена на таком уровне».

Все эти формы хороши при условии, что подчиненный уважает своего начальника и ценит его мнение о себе. Желая выглядеть в глазах руководителя достойно, работник приложит все усилия, чтобы исправить положение. Особенно, если критика была щадящей.

Когда же подчиненный относится к начальнику не очень доброжелательно, лучше сочетать негативные оценки с позитивными.

Как воспринимать критику

Критика становится полезной лишь тогда, когда люди ее воспринимают. Это правило можно свести к следующим установкам.

— Критика в мой адрес — мой личный резерв совершенствования.

— Критика — это форма помощи для устранения недостатков в работе.

— Нет такой критики, из которой нельзя было бы извлечь пользу.

— Всякая ретушь критики вредна, так как «загоняет болезнь внутрь» и тем затрудняет преодоление недостатков.

— Деловое восприятие критики не должно зависеть от того, кто (какой человек, с какими целями) высказывает критические замечания.

— Восприятие критики не должно зависеть от того, в какой форме она преподносится: главное, чтобы были проанализированы недостатки.

— Центральный принцип конструктивного восприятия критики — «все, что я сделал, можно делать лучше».

— Ценнейшая польза внешней критики в том, чтобы отыскивать для себя рациональное зерно даже там, где оно с первого взгляда не просматривается.

— Любая критика требует размышлений минимум о том, чем она вызвана, максимум — как исправить положение.

— Полезное обращение к критическим замечаниям состоит в том, чтобы увидеть те сферы работы, которые оказались вне твоего поля зрения.

— Первый шаг правильного восприятия критики — ее фиксация, второй — осмысление под углом зрения пользы для дела, третий — исправление недостатка, четвертый — создание условий, исключающих его повторение.

— Если меня критикуют, значит, верят в мои способности исправить дело и работать без сбоев.

— Когда критика в ваш адрес отсутствует — это показатель пренебрежения к вам как к работнику или неверие в ваши способности воспринимать ее по-деловому.

— Наиболее ценная критика та, которая указывает на несовершенство того, что кажется нормальным.

— Критика возможных негативных последствий принятых мною решений — предпосылка своевременного предотвращения сбоев в работе.

— У критикуемого нет права на обиду, он обладает лишь правом на конструктивное осмысление того, что сказано в его адрес.

— Критикуемый имеет право на контркритику. Он может активно отстаивать свою позицию. Единственное, что ему категорически запрещается, — искажать факты ради оправдания.

— Большое количество необъективных (несправедливых) критических замечаний — показатель плохого психологического климата в коллективе. Это само по себе требует активных критических осмыслений.

— Если я сдержанно и по-деловому отнесся к критическому замечанию, значит, преодолел себя, я — сильная личность.

— Любая критика полезна уже хотя бы потому, что позволяет выяснить отношение критикующего к вам, которое могло бы выразиться в более крайних формах.

— Наиболее благоприятное впечатление на людей производит такой ответ на критику, который содержит конкретные обязательства по поводу того, что будет сделано для улучшения дела, с конкретным указанием сроков и реальных возможностей.

— Признать критику — это значит принять на себя ответственность за исправление недостатков.

— Даже если критикующий ошибается, не следует торопиться давать ему отповедь: для вовлечения других в сферу критики полезно поддержать его попытку критически разобраться в деле.

Все участники обсуждения любой проблемы имеют одинаковые права и равно подчиняются данным правилам.

Автор: Геннадий Владимирович Старшенбаум, кандидат медицинских наук, врач-психотерапевт высшей категории, профессор Института психоанализа при МГУ, где он ведет несколько учебных курсов.

_________________
АБАРА
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Нинель Лоу



Возраст: 67
Zodiac: Sagittarius
Зарегистрирован: 28.07.2010
Сообщения: 1163


СообщениеДобавлено: 22 10 2010 14:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот еще нашла цели сайта:



Robert

Возраст: 48
Zodiac:
Зарегистрирован: 16.04.2003
Сообщения: 1136
Откуда: Уфа

Добавлено: 5 03 2008 16:42 Заголовок сообщения:

--------------------------------------------------------------------------------

Цели сайта:


1. Информационная. Информация об авторах, исполнителях, бардах, концертах, клубах, фестивалях и т.д. Стихи, аудиозаписи, релизы..

2. Организационная. Предложения по совместным мероприятиям, поиск контактов, идеи и критика.

3. Философская. Эссе, размышления, оценки, мнения и т.д.

4. Учебная. Хотя бы та же "Мастерская"

5. Место общения. Возможность поздравить, пографоманничать, похвалиться фотографией, событием. Просто поболтать на разные темы.


Форум на данный момент является основным элементом сайта, так как постоянно обновляется. На втором месте - бард-афиша. Остальные разделы меняются редко. Могли бы чаще Например, раздел "Монологи", или "Аудиозаписи". Можно и страничек авторов, исполнителей, бардов на сайт добавить.. Но зависит от самих бардов - была бы информация! Просил у Саши Тарханова стихи и записи - вроде обещал, но не сделал. У всех спрашиваю - "Что для вас АП?" - стесняются подумать и дать ответ.. Пришлите стихи в формате Ворда - добавлю отдельным блоком на страничке. Клубы - дайте информацию "о себе"? Не сразу, но постепенно добавлю на сайт!

Жизнь данного сайта определяется нашей же активностью! Поэтому и видится "кризис" жанра, что сами пассивны. Это относится и ко мне Времени стало не хватать на АП, надеюсь, что это временные проблемы
_________________
Роберт
Я субъективен! Но и вы - тоже!
КСП "Сентябрь" (Уфа)

_________________
АБАРА
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Открыть новую тему  Ответить    Все разделы -> Развитие Часовой пояс: GMT + 5
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы