КСП УФА

Поговорим
На АПушке
Обсуждение некоторых определений

 
Открыть новую тему  Ответить    Все разделы -> Поговорим и о другом..
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Павел Алексеев





Зарегистрирован: 13.09.2014
Сообщения: 304


СообщениеДобавлено: 24 05 2015 14:23    Заголовок сообщения: Обсуждение некоторых определений Ответить с цитатой

В своё время мне довелось прочесть одну работу в которой приводился вариант разкрытия значений некоторых часто употребляемых терминов.

В связи с дискуссией возникшей в одной из веток форума возникла идея опубликовать эти определения здесь и предложить их к обсуждению.

Привожу в авторском варианте (включая сноски и выделение фрагментов текста).

***

Национальное сомоосознание — осознание своеобразия (уникальности) своего народа (прежде всего, как носителя культуры) и отличий своей культуры от культур других народов, также обладающих своеобразием и значимостью в общей всем народам истории человечества.

Национализм — это осознание неповторимого своеобразия своего народа и его культуры в сочетании с отрицанием, большей частью бездумным, уникальности и значимости для человечества и его будущего иных культур и народов, несущих их в преемственности поколений.

Нацизм — попытки уничтожения иных культур и/либо народов, их создавших.
Такое понимание национализма и нацизма означает, что они могут существовать в обществе и при монархии, и при республике (виды государственности), и при рабовладельческом строе, и при феодализме, и при капитализме, и при социализме (экономические уклады). Национализм и нацизм могут охватывать как отдельные группы населения, так и распространяться на всё общество.

Интернацизм — по существу то же самое, что и нацизм, но в мафиозном исполнении разнородных международных диаспор (прежде всего, ....йской диаспоры), а не в исполнении впавшего в нацизм какого-либо народа и поддерживаемой им государственности.

Социализм - как экономический уклад жизни общества предполагает, что многие потребности всякой личности, а также и всякой семьи гарантированно довлетворяются за счёт прямого и косвенного покрытия соответствующих расходов государством, выступающим в качестве представителя общества в целом и гаранта
прав и свобод личности в этом обществе.
В более широком смысле слова, социализм включает в себя и многие неэкономические особенности жизни общества в целом и людей в нём. Это, прежде всего, — нравственность и обусловленные ею строй психики, миропонимание и этика, выражающие себя в социалистическом экономическом укладе, для которых именно он наиболее удобный и безопасный для жизни общества и вся-
кой личности.
Ориентация производственно-потребительской системы на гарантированное удовлетворение потребностей людей изначально предопределяет плановый характер социалистической экономики. Плановому началу в системе общественного производства сопутствуют ограничения в каких-то видах деятельности частного предпринимательства на основе частной собственности на средства производства; могут запрещаться какие-то виды деятельности в
целом 1* . При социализме также неизбежно вводятся ограничения на аксимальный уровень доходов членов общества, что мотивируется необходимостью защиты общественного строя и каждого из лояльных ему граждан от злоупотреблений со стороны нелояльных как предпринимателей-индивидуалистов, так и прочих
лиц, чьи высокие доходы избыточны по отношению к признаваемому государством уровню расходов, мотивированному жизненными потребностями личности и семьи в этом обществе.
Такого рода ограничения с течением времени ведут к тому, что государственный сектор экономики становится доминирующим, хотя в нём средства производства могут находиться по-прежнему не в общественной, а в частной корпоративной собственности. Вследствие частно-корпоративного характера собственности на
средства производства в обществе, не вызревшем нравственно-этически до социализма (в смысле более широк, чем экономический уклад), многие ограничения государственно-социалистической экономики выражают интересы государственной олигархии и оказываются общественно не оправданными и не менее вредными для общественного развития, чем капитализм на основе стихии
частного предпринимательства — индивидуального или олигархически-корпоративного.

Коммунизм — строй жизни общества, в котором исчезнет паразитизм меньшинства на большинстве, все потребности будут удовлетворяться гарантированно и бесплатно по принципу «от каждого по способности — каждому по потребности» на основе господства в обществе праведности, устойчиво воспроизводимой культурой в преемственности поколений. Это будет возможно как вследствие общего роста производственных мощностей всех отраслей, так и потому, что произойдёт преображение культуры и в жизнь войдут новые поколения людей, с иной нравственностью и психикой, на которую необходимость труда, освоения профессиональных навыков и знаний, само участие в трудовой деятельности
общества, не будут оказывать угнетающего воздействия вследствие раскрепощения в преобразившейся культуре творческого потенциала каждой личности, ныне закрепощённого у большинства взрослых неумелым и неправедным воспитанием их в детстве. В коммунистическом обществе труд не станет первейшей жизненной потребностью, как то утверждала марксистская пропаганда,
подразумевая, что труд всегда подчинён задаче удовлетворения потребностей людей в еде, одежде, и т.п. продукции и услугах. Первейшей потребностью станет личностное и общественное развитие и деятельность в русле Божиего Промысла, а необходимый труд в этом процессе займёт своё органичное место.

Капитализм - в его изначальном виде это, прежде всего, — экономический уклад общественной жизни, в котором господствует буржуазно-индивидуалистический (возможно корпоративный 2* ) способ организации производства и распределения на основе права частной собственности и формального равенства всех граждан перед законом, а решение жизненных проблем личности и семьи большей частью возлагается на саму личность, семью, и на разнородные негосударственные фонды и общественные организации.
Как и всякий иной общественно-экономический уклад капитализм обусловлен нравственностью, господствующей в обществе, и выражает Я-центричный способ миропонимания.
Даже при действии прогрессивного налогообложения при капитализме практически нет ограничений на доходы и накопления, остающиеся после уплаты предусмотренных законодательством налогов, а государственный сектор экономики является обслуживающим по отношению к сектору, действующему на основе частной собственности на средства производства, в результате чего в ведении государства оказываются малорентабельные и убыточные при сложившемся законе стоимости отрасли и производства, без которых, однако, общество обойтись не может.

Национал-социализм — социализм в смысле экономического уклада и правового статуса для определённых (одного или нескольких) народов поимённо, но на представителей других народов и лиц смешанного происхождения — членов того же самого многонационального общества — гарантии и нормы национал-
социализма, предусмотренные для граждан национал-социалистического государства и их семей, не распространяются 3* .

Интернационал-социализм — не альтернатива националсоциализму, как то утверждают марксисты-интернацисты, а «преимущественный социализм» для мафиозно организованных международных диаспор во многонациональном и внешне (формально) личностно равноправно-социалистически организованном го-
сударстве. Иными словами интернационал-социализм одно из выражений интернацизма.
Альтернативой как национал-социализму, так и интернационал-социализму является «многонационал-социализм», в котором действительно обеспечивается свобода личностного развития и равенство прав граждан разного этнического происхождения при отсутствии мафиозно организованного «преимущественного
социализма и коммунизма» для международных диаспор и «национальных меньшинств», в результате чего многонациональное общество, опустившись в интернационал-социализм, оказывается угнетённым паразитирующими на нём мафиозно организованными международными диаспорами меньшинств, при лидерстве одной из них 4* .

Марксизм — вероучение, провозглашающее неизбежность перехода человечества в глобальных масштабах от «эксплуатации человека человеком» в «царство свободы» — сначала к социализму, а потом и к коммунизму.
Идеалы справедливости в социалистическом и коммунистическом обществе, выражаемые так, как они выражены в марксизме, либо выражаемые как-то иначе, притягательны для большинства живущих своим трудом и угнетённых паразитизмом правящего меньшинства, поэтому в определённых исторических обстоятельствах толпа оказывается отзывчивой к лозунгам, в которых видит
выражение своих чаяний лучшей жизни без паразитизма и угнетения большинства меньшинством.
Однако, как показывает история, далеко не все лозунги воплощаются в жизнь теми, кто их бросает в толпу, и теми, кто отзывается призывам и искренне работает на воплощение лозунгов в жизнь. И происходит это далеко не всегда потому, что провозглашаемые в лозунгах идеалы объективно несбыточны, а вожди —
двуличны и лицемерны. Большей частью это происходит потому, что для воплощения провозглашённых идеалов вождям и толпе закулисные политические сценаристы, преследуя свои цели, провоцирующе предлагают заведомо непригодные для этого средства, непригодность которых те не могут заблаговременно выявить. Это относится и к марксизму.
Имитационно-провокационная сущность марксизма выражается в том, что, во-первых, в философии марксизма вопрос о решении задачи предсказуемости многовариантного будущего, лежащий в основе всякой власти и всякого управления, подменён “основным” вопросом о первичности материи либо сознания, во-вторых, политэкономия марксизма метрологически несостоятельна, и её невозможно связать в ходе реальной хозяйственной деятельности с бухгалтерским учётом ни на микро-, ни макро- уровнях экономики. В силу этих двух особенностей марксизма принципиального характера толпа, верящая в марксизм, оказывается
заложницей хозяев марксизма, обладающих некими «ноу-хау» осуществления своей идеологической и экономической власти.

Троцкизм — это вовсе не одна из разновидностей марксизма.
Характерной чертой троцкизма в коммунистическом движении, действовавшем в ХХ веке «под колпаком» марксизма, была полная глухота троцкистов к содержанию высказываемой в его адрес критики 5* в сочетании с приверженностью принципу подавления в жизни деклараций, провозглашенных троцкистами, системой
умолчаний, на основе которых они реально действуют, объединившись в коллективном бессознательном.
Это означает, что троцкизм — явление психическое. Троцкизму в искреннем личном проявлении благонамеренности его приверженцами свойственен конфликт между индивидуальным сознанием и бессознательным как индивидуальным, так и коллек-
тивным, порождаемым всеми троцкистами в их совокупности. И в этом конфликте злобно торжествует коллективное бессознательное троцкистов, подавляя личную осознаваемую благонамеренность каждого из них совокупностью дел их всех.
Это — особенность психики тех, кого угораздило стать троцкистом, а не особенность той или иной конкретной идеологии. Психическому типу «троцкиста» могут сопутствовать самые различные идеологии. Именно по этой причине — чисто психического характера — равноправные отношения с троцкизмом и троцки-
стами персонально на уровне интеллектуальной дискуссии, аргументов и контраргументов — бесплодны и опасны 6* для тех, кто рассматривает троцкизм в качестве одной из идеологий 7* и не видит его реальной ПОД-идеологической подоплеки, не зависящей от облекающей её идеологии, которую психтроцкист может искренне неоднократно менять на протяжении своей жизни 8* .
Интеллект, к которому обращаются в дискуссии в стремлении вразумить собеседника, или выявить совместно с ним истину, на основе которой можно было бы преодолеть прежние проблемы во взаимоотношениях с ним, — только одна из компонент психики в целом. Но психика в целом (в случае её троцкистского типа) не
допускает интеллектуальной обработки психтроцкистом информации, которая способна изменить ту доктрину, которую в данный момент отрабатывает та из многих идеологически оформленных ветвей троцкизма, к которой психологически принадлежит индивид психтроцкист.
Эта психическая особенность 9* , свойственная многим индивидам, — исторически более древнее явление, чем исторически реальный марксистский троцкизм в коммунистическом движении ХХ века. Для этого свойства психики индивидов не нашлось в прошлом иного слова, кроме слова «одержимость». А в эпоху господства материалистического мировоззрения для этого явления вообще не стало в языке слов, отвечающих существу этого типа психической ущербности, которое было названо сызнова, но не по его существу, а по псевдониму одного из его наиболее ярких представителей троцкизма в коммунистическом движении ХХ века.
Троцкизм по его существу — шизофреническая, агрессивная политически-деятельная психика, которая может прикрываться любой идеологией, любой социологической доктриной.
Поэтому марксизм — изначально выражение психического троцкизма. Маркс и Энгельс были психтроцкистами. Гитлер —тоже был психтроцкистом: о тождестве отношения гитлеризма имарксизма троцкистской версии ко многим явлениям жизни общества см. работу ВП СССР “Оглянись во гневе...”. Психтроцкистами антикоммунистического толка на закате СССР были диссиденты. А ныне психтроцкистами являются и большинство активистов пробуржуазных реформ в России и их оппонентов из рядов разного рода патриотических партий и всех якобы коммунистических партий, не способных отказаться от марксизма.

Большевизм - как учит история КПСС, возник в 1903 г. на II съезде РСДРП как одна из партийных фракций. Как утверждали его противники, большевики до 1917 г. никогда не представляли собой действительного большинства членов марксистской партии, и потому оппоненты большевиков в те годы всегда возражали против их самоназвания. Но такое мнение проистекало из непонимания разнородными меньшевиками сути большевизма.
Большевизм — это не русская разновидность марксизма и не партийная принадлежность. И уж совсем бессмысленен оборот «еврейский большевизм», употребляемый Гитлером в “Майн кампф”, поскольку большевизм — явление духа Русской цивилизации, а не духа носителей доктрины библейского глобального
рабовладения на расовой основе.
Большевизм существовал до марксизма, существовал в российском марксизме, как-то существует ныне. Будет он существовать и впредь.

Как заявляли сами большевики члены марксистской партии РСДРП (б), именно они выражали в политике стратегические интересы трудового большинства населения многонациональной России, вследствие чего только они и имели право именоваться
большевиками. Вне зависимости от того, насколько безошибочны большевики в выражении ими стратегических интересов трудового большинства, насколько само это большинство осознаёт свои стратегические интересы и верно им в жизни, суть большевизма не в численном превосходстве приверженцев неких идей над при-
верженцами других идей и бездумной толпой, а именно в этом:

в искреннем стремлении выразить и воплотить в жизнь долговременные стратегические интересы трудового большинства, желающего, чтобы никто не паразитировал на его труде и жизни. Иными словами, исторически ре-
ально в каждую эпоху суть большевизма в деятельной поддержке переходного процесса от исторически сложившегося толпо-“элитаризма” к многонациональной человечности Земли будущей эры.


Меньшевизм - соответственно, представляет собой противоположность большевизма, поскольку объективно выражает устремлённость к паразитизму на труде и жизни простонародья — большинства — всех возомнивших о своём “элитарном” статусе. Марксизм — это и меньшевизм, а не только психический троц-
кизм; а психический троцкизм — всегда меньшевизм.

Фашизм — это один из типов культуры общественного самоуправления, возможный исключительно в толпо-“элитарном” обществе. Фашизм — одно из выражений психического троцкизма.

Суть фашизма как такового вне зависимости от того, как его называть, какими идеями он прикрывается и какими способами он осуществляет власть в обществе, — в активной поддержке толпой «маленьких людей» — по идейной убеж-
дённости их самих
или безыдейности на основе животно-инстинктивного поведения — системы злоупотреблений властью “элитарной” олигархией *10 , которая:

· представляет неправедность как якобы истинную “праведность”, и на этой основе, извращая миропонимание людей, всею подвластной ей мощью культивирует непра-
ведность в обществе, препятствуя людям состояться в качестве человека;
· под разными предлогами всею подвластной ей мощью подавляет всех и каждого, кто сомневается в праведности её самой и осуществляемой ею политики, а также подавляет и тех, кого она в этом заподозрит.

Толпа же по определению В.Г.Белинского — «собрание людей, живущих по преданию и рассуждающих по авторитету» (в определении А.С.Пушкина — «народ
бессмысленный» *11 ), т.е. толпа — множество индивидов, живущих бессовестно и по существу бездумно — автоматически или под управлением поведением её
представителей извне. И неважно выступает ли правящая олигархия публично и церемониально, превозносясь над обществом; либо превозносится по умолчанию или в не осознаваемой гордыне, публично изображая смирение и служение толпе, именуя её народом; либо действует скрытно, действует скрытно, уверяя общество в своём якобы несуществовании и, соответственно “несуществованию”, — в своей
бездеятельности, в результате которой всё в жизни общества течёт якобы «само собой», а не целенаправленно по сценариям концептуально властных кураторов олигархии *12 .

Это определение-описание фашизма не включает в себя пугающих и бросающихся в глаза признаков его проявлений в действии: символики; идеологии, призывающей к насилию и уничтожению тех, кого хозяева фашизма назначили на роль неиспра-
вимого общественного зла; призывов к созданию политических партий с жесткой дисциплиной и системой террора, отрядов боевиков и т.п.
О человеконенавистнической же сущности фашизма на основе урока, преподанного всем германским фашизмом, сказано после 1945 г. много. Вследствие ставших негативно культовыми ужасов германского фашизма 1933 — 1945 гг. приведённое определение кому-то может показаться легковесным, оторванным от реальной жизни (абстрактным), и потому не отвечающим задаче защиты будущего от угрозы фашизма.
В действительности же именно это определение и есть определение фашизма по сути, а не по месту возникновения и не по особенностям его становления и проявления в жизни общества, что и отличает его качественно от большинства “определений” «фашизма», даваемого разными толковыми и энциклопедическими словарями.

***

Сноски:
1* Общественно полезны государственное подавление проституции, азартных игр (игорный бизнес), производства и распространения наркотиков (напомним, что табак и алкогольные напитки — наркотические средства), даже в том случае, если в обществе они могут существовать некоторое время нелегально: порок не должен охраняться и поддерживаться действующим законом.

2* Корпоративность — объединение индивидов для осуществления коллективными усилиями их личных целей, не осуществимых в одиночку и потому ставших на определённое время для них общими, достижение которых представляется им возможным в течение ограниченных сроков в пределах жизни каждого из них. И хотя корпорации могут существовать на протяжении жизни многих поколений, но всякая корпорация рассыплется, если в каком-то поколении критическая (по отношению
к её устойчивости) масса не получит от неё «прямо сейчас» того, чего
вожделеет.

3* По этой же причине не являются большевиками в нынешней России и «национал-большевики», возглавляемые Э.Лимоновым.

4* Какая это диаспора, сторонники, участники и противники «жидомасонского» заговора знают одинаково хорошо. Для тех, кто сомневается в его существовании, приведём выдержку из статьи “Масонство” в “Советском энциклопедическом словаре” (1986 г.):
«Масоны стремились создать тайную всемирную организацию с утопической целью мирного объединения человечества в религиозном братском союзе. Наибольшую роль играло в 18 — начале 19 вв. С масонством были связаны как реакционные, так и прогрессивные общественные движения» (стр. 770).
Насколько цель жидомасонского заговора — «утопическая», т.е. объективно не осуществимая, и каких успехов достигло масонство в XIX —XX веках, — это вопросы особые, освещению которых не нашлось места в “Энциклопедическом словаре”, и о чём убеждённые в несуществовании жидомасонского заговора могут подумать самостоятельно, наблюдая современную им жизнь и изучая трактаты официальной исторической науки и не прошедшие академическую цензуру хроники и воспоминания людей.

5* То есть троцкисты всегда вели себя так, будто в их адрес содержательной критики и не высказывалось, а они сталкивались исключительно с непониманием окружающими правильности их мнений, выражающих абсолютную истину.

6* Как это показал опыт российской интеллигенции, искренне пытавшейся дискутировать с троцкистской властью в государстве и ставшей жертвой НКВД 1920-х гг.; а также и опыт многих жертв перестройки в СССР и демократизации в странах — его обломках.

7* Именно в этом отношении к троцкизму, как к извращению идеологии научного коммунизма, и в отождествлении марксизма-ленинизма с наукой и состоит действительная ошибка большевизма в СССР в 1917 — 1953 гг.
При взгляде же с другой стороны, хозяевам психического троцкизма
неприемлемо обсуждение и искоренение его психической подоплеки, вследствие чего они предпочитают изображать идеологически многоликий психический троцкизм в качестве какой-нибудь идеологии, по отношению к которой ими же в обществе формируется отношение хорошо, либо плохо — в зависимости от целей и складывающихся обстоятельств.
Если же кто-то из психических троцкистов или их множество погибает, то это преподносится обществу как гибель за высокую идею (когда дана оценка «хорошо», как в случае тамплиеров, Троцкого и его сподвижников), либо нарочито признается и раздувается маниакальность, бесноватость, одержимость (когда дана оценка «плохо», как в случае с гитлеризмом) так, чтобы за этим пузырем были сокрыты те действительные идеи, на осуществление которых маньяки были запрограммированы, и которые весьма отличны от тех, которые они сами провозглашали.

8* Примером чему «архитектор перестройки» бывший член Политбюро ЦК КПСС психтроцкист А.Н.Яковлев: от марксизма до буддизма.

9* Полная глухота к содержанию высказываемой в его адрес критики в сочетании с приверженностью принципу подавления в жизни деклараций, провозглашенных троцкистами, системой умолчаний, на основе которых они реально действуют, объединившись в коллективном бессознательном.

10* Именно по причине того, что у возникшей в результате реформ в России новой олигархии нет активной общественной поддержки, Россия наших дней не является фашистским государством, хотя в ней есть группы и общественные движения, которые мечтают о своём приходе к власти и об установлении устойчивого в преемственности поколений фашистского режима. И среди такого рода фашистов-мечтателей — лидеры “Союза правых сил”: в частности, — И.М.Хакамада, которая обвиняла в фашизме КПРФ и лично провокатора-имитатора борьбы за коммунизм
Г.А.Зюганова и изображала из себя непреклонную антифашистку 9 ноября 2001 г. в телевизионной программе НТВ “Свобода слова”, где обсуждался вопрос «Следует ли бояться прихода коммунистов к власти?» и которую вёл другой фашист-мечтатель Савик Шустер.

11* «За новизной бежать смиренно народ бессмысленный привык...» —
стихотворение А.С.Пушкина “Герой”.

*12 В пропаганде доктрины «своего несуществования» преуспели заправилы проекта порабощения всех — кураторы «жидомасонского заговора».

_________________
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы; но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий" Козьма Прутков
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robert



Возраст: 56
Zodiac: Virgo
Зарегистрирован: 16.04.2003
Сообщения: 3788
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: 25 05 2015 03:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Длинное сообщение - никто не дочитает до конца Улыбочка

Но идея правильная! Прежде, чем размышлять, надо определиться с определениями.

Например, когда некоторые под идеологией коммунизма понимают уничтожение людей, и не понимают, что это уничтожение неравенства между людьми, то не убедишь в человечности идей коммунизма. Путаница в понятиях приводит к путанице в голове.

При обсуждении "национализма" надо определиться, что входит в это понятие. Некоторые считают, что это любовь к своей национальности, но и уважение к другим национальностям. Но другие подразумевают, что люди других национальностей хуже своей. В первом случае - национализм полезен, во втором - вреден. Поэтому в споре надо определиться - что понимается под национализмом. И лишь потом спорить.

_________________
Роберт
Я субъективен! Но и вы - тоже!
КСП "Сентябрь" (Уфа)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Семен Уральский



Возраст: 60
Zodiac: Scorpio
Зарегистрирован: 25.12.2006
Сообщения: 465
Откуда: Магнитогорск

СообщениеДобавлено: 25 05 2015 03:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Robert писал(а):
Длинное сообщение - никто не дочитает до конца Улыбочка

Например, когда некоторые под идеологией коммунизма понимают уничтожение людей, и не понимают, что это уничтожение неравенства между людьми, то не убедишь в человечности идей коммунизма. Путаница в понятиях приводит к путанице в голове.



Я прочитал...правда не особо осмысливал каждый пункт изложения...на это уйдет много времени. Есть интересные мысли, есть полная отсебятина, не имеющая основы. Где и что именно - мы же не для разбора этого поста здесь....поэтому не буду даже упоминать.
Но это так....вступление...основное то к Роберту...

Роберт...ты понял сам, что ты написал сейчас, нет? Я выделил....пером написано, пусть в клавиатуру оформлено.... Если - ДА...то это уже не путаница....я в шоке...честное слово.

_________________
если я не мОлодец- то и свинья не красавица.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robert



Возраст: 56
Zodiac: Virgo
Зарегистрирован: 16.04.2003
Сообщения: 3788
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: 25 05 2015 04:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Семен Уральский писал(а):
Роберт...ты понял сам, что ты написал сейчас, нет?

Я - понял.
Любопытно, а что смогли понять другие?
Правильно ли я написал?
В чём у меня ошибка?

_________________
Роберт
Я субъективен! Но и вы - тоже!
КСП "Сентябрь" (Уфа)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ВераНиКа





Зарегистрирован: 22.12.2006
Сообщения: 2000


СообщениеДобавлено: 25 05 2015 09:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Robert писал(а):
Я - понял.


Я тоже Фиг знает

Robert писал(а):
Любопытно, а что смогли понять другие?


Ну, так сказано-то просто и доступно... чего тут не понять-то Фиг знает
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Павел Алексеев





Зарегистрирован: 13.09.2014
Сообщения: 304


СообщениеДобавлено: 25 05 2015 10:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Robert писал(а):
Длинное сообщение - никто не дочитает до конца Улыбочка


Моё дело предложить =)

По кр мере теперь у всех есть возможнсоть ознакомиться с предложенными определениями.

А то вы с Семёном ну явно разный смысл вкладываете во многие слова и спорите отчасти о то КАКОЕ ЯВЛЕНИЕ КАКИМИ СЛОВАМИ НАЗЫВАТЬ.

Поэтому я предложил вариант который может быть ОБЩИМ для вас. А если в нём нет какого-то описываемого явления - то заявить об этом и добавить его.

Ещё я честно скажу - опираюсь на один хитрый приём. Он сводится к тому что если никто ничего не опроверг и другого не предложил то эти определения по-факту становятся принятыми )) Ведь больше-то никто своих вариантов не изложил - т.е. пока что они - единственные общедоступные ВСЕМ в этой теме.

В этом смысле всё-таки каждому имеет смысл прочесть - по кр. мере то определение которое лично ему более всего интересно - и выработать своё отношение к предложенному варианту.

Можно конечно дать свой вариант не читая - но тогда никто не даст гарантии что он будет более полным, более детальным и точным чем то что было выше Подмигивание

_________________
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы; но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий" Козьма Прутков
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Павел Алексеев





Зарегистрирован: 13.09.2014
Сообщения: 304


СообщениеДобавлено: 25 05 2015 10:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Robert писал(а):

Любопытно, а что смогли понять другие?


Отвечаю. Лично я понял что ты хотел сказать.

Но при этом я также вижу что твоя фраза построена таким образом что допускает неоднозначную трактовку смысла.

И это порождает вероятность того что люди (в меру своей нравственности) будут замечать тот или иной вариант (и сответственно именно этот вариант приписывать тебе).

_________________
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы; но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий" Козьма Прутков
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robert



Возраст: 56
Zodiac: Virgo
Зарегистрирован: 16.04.2003
Сообщения: 3788
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: 25 05 2015 11:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Павел Алексеев писал(а):
фраза построена таким образом что допускает неоднозначную трактовку смысла

Любая фраза подразумевает разную трактовку. Потому что нельзя описать все условия и всегда можно сочинить новые детали.

Всё же, в чём "неоднозначная трактовка смысла" моей конкретной фразы про идеологию коммунизма? Почему она может вызвать состояние шока у оппонента? Что в обсуждаемой фразе не правильно? Может глупость какую-то сказал?

_________________
Роберт
Я субъективен! Но и вы - тоже!
КСП "Сентябрь" (Уфа)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Павел Алексеев





Зарегистрирован: 13.09.2014
Сообщения: 304


СообщениеДобавлено: 25 05 2015 11:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Robert

Дело не в "правильно/неправильно", а в неоднозначности передаваемого смысла.

Robert писал(а):

Например, когда некоторые под идеологией коммунизма понимают уничтожение людей, и не понимают, что это уничтожение неравенства между людьми


Собственно неоднозначность в слове "это". По-сути ты здесь изпользуешь переменную "это", которая не проинициализирована явно конкретным значением.
В результате "компилятор" (в лице правил русского языка) это конечно проглатывают без особенных нареканий.

Но уже в рантайме (в процессе чтения и осмысления твоей фразы другими людьми) возможна ошибка - выполняющая среда (психика читающего твою фразу человека) может поместить в переменную "это" любое из двух заданных контекстом значений:
- либо значение "идеология коммунизма",
- либо значение "уничтожение людей".

Что именно она туда поместит - зависит, наверное, от общего возприятия тебя читающим. Лично я туда поместил значение "идеология коммунизма".

Постарался объяснить максимально понятно, применив понятные тебе как программисту аналогии.
У остальных прошу прощения за профессиональный слэнг.

_________________
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы; но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий" Козьма Прутков


Последний раз редактировалось: Павел Алексеев (25 05 2015 22:03), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
makeev



Возраст: 69
Zodiac: Sagittarius
Зарегистрирован: 29.03.2005
Сообщения: 2634


СообщениеДобавлено: 25 05 2015 20:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Семен Уральский писал(а):
Я прочитал...правда не особо осмысливал каждый пункт изложения...

Но поучаствовать, заявить себя всё равно хочется! Молодец! Кривляка

_________________
Делай что должен, и будь что будет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Открыть новую тему  Ответить    Все разделы -> Поговорим и о другом.. Часовой пояс: GMT + 6
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы