КСП УФА

Поговорим
На АПушке
Переезд "Лесного микрофона". Насколько болезненно?
На страницу Пред.  1, 2
 
Открыть новую тему  Ответить    Все разделы -> По Башкирии и Уралу
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Robert



Возраст: 61
Zodiac: Virgo
Зарегистрирован: 16.04.2003
Сообщения: 3934
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: 18 02 2015 13:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Перенёс часть диалога из другой ветки форума.

виктор писал(а):
Потому и не верю я вам, когда требуете на Лесном одну сцену и чтобы ВСЁ.

Где это чего-то требовал? Просили высказаться - высказался.

Про одну сцену на Лесном. Вообще об этом не говорил. Нужна сцена, имхо, для зрителей, которые не в курсе, что такое вообще АП. И хорошо бы больше таких зрителей, чтобы им было комфортно. А для любителей АП можно много сцен. Каждый костёр - это своя сцена. Мои пожелания - это свободный микрофон и гитара по кругу. Но не более трёх песен. И все равны. Это то, что пытаюсь "культивировать" в кафе. И за что бьюсь! Знающие не дадут соврать.

виктор писал(а):
с доставкой на дом или всё включено

В прошлом году на "Лесном.." пытался пройтись по кострам. И никуда не присоседился. Где-то плотный круг и можно минут пять сзади постоять. Где-то все явно свои - и поют для себя. Многое опутано верёвками - может входить запрещено, а мы же скромные.

Был свой костёр. Мало кто со стороны подходил. Хотя у дороги. Многие (почти все) здоровались, но гитару в руки не брали - им на сцену надо спешить. Да и кто у костра - пара людей всего. Да и спеть-то можно всего 3-4 песни - а они все и так на слуху. Надо слушателей обворожить, а те просят какую-то попсу.

Был момент в мае на фестивале "Голоса", когда Руст Якупов и Катя Романова немного говорили о песне. Руст, вообще, молодец! Он ходит по кострам. Поёт то, что заводит публику. Но не очень рискует петь сложное. Так ведь не поймут. Сложное требует, кроме песни, высказывания некой позиции и со стороны зрителей, и со стороны исполнителя.

Почему-то запомнился один момент на Грушинском, давным давно, когда Дима Лёликов часа два пел свои песни у костра для пары слушателей. Пел, на самом деле, для себя. Но и что-то говорил. Как песня выстраивается. Почему-то почувствовал, что как бы попал в "мастерскую". Мало что помню из спетого, но ощущение приятное осталось.

Просто делюсь впечатлениями и не хочу предлагать выводы.

Решения принимают организаторы. И они, по определению, всегда правы Улыбочка

_________________
Роберт
Я субъективен! Но и вы - тоже!
КСП "Сентябрь" (Уфа)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
виктор





Зарегистрирован: 20.06.2007
Сообщения: 457


СообщениеДобавлено: 18 02 2015 13:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Robert писал(а):
зрителей, которые не в курсе, что такое вообще АП. И хорошо бы больше таких зрителей, чтобы им было комфортно.

А вот на Малине первым делом была поставлена задача — отсечь максимально такой контингент. Поэтому вся торговля упразднена после первого-же фестиваля. Были как-то шашлыки и всё. Комфорт для них — смерть для фестиваля.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robert



Возраст: 61
Zodiac: Virgo
Зарегистрирован: 16.04.2003
Сообщения: 3934
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: 18 02 2015 13:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

виктор писал(а):
А вот на Малине первым делом была поставлена задача — отсечь максимально такой контингент.

На Малиновке другая задача. И возможности другие. И правильно, что там отсекаются "сторонние".

Важно понимать, как распределяются "роли". Какие есть возможности, какая команда организаторов. Всякие разные мероприятия имеют разные цели. Это увеличивает варианты выбора для людей.

"Лесной микрофон" можно строить на других принципах. Для Игоря очень важно, чтобы помогал город. И поэтому, имхо, лучше фестиваль "строить" на этой основе.

_________________
Роберт
Я субъективен! Но и вы - тоже!
КСП "Сентябрь" (Уфа)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
виктор





Зарегистрирован: 20.06.2007
Сообщения: 457


СообщениеДобавлено: 18 02 2015 14:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, наверное, не знаю. Опыт сторонних фестивалей показывает, что город (любой, закономерность
)из фестиваля АП делает праздник по типу "день города". И подтягивает проведение фестиваля под эту дату. В итоге, после того, как полностью выхолащиваются цели и идеи фестиваля, люди десятилетиями отдававшие себя и все свои силы на это дело, отодвигаются, после чего чуждым для себя делом начинают "рулить" городские чинуши. Поняв, что дело реально чуждое, фестиваль превращается в мероприятие с понятными для чиновников целями и задачами. Ты дома, а мы ездим и видим. Это не фантазии, это реальность.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robert



Возраст: 61
Zodiac: Virgo
Зарегистрирован: 16.04.2003
Сообщения: 3934
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: 18 02 2015 14:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

виктор писал(а):
Ты дома, а мы ездим и видим. Это не фантазии, это реальность.

Для того, чтобы видеть, не обязательно ездить Улыбочка

Дело в том, что у большинства организаторов нет средств, чтобы самостоятельно провести фестиваль. И приходится связываться с властями. И это понятно, что тот, кто платит, будет заказывать музыку. Это на всех уровнях, начиная с клуба, кафе, продолжая концертами и фестивалями. И это - реальность!

Надо ли заигрывать с властями? А как иначе?

Будут ли фестивали вырождаться? Будут! Это искусство - находить компромиссы.

Не думаю, что "Лесной микрофон" просуществует без поддержки городских властей. Или, возможно, будет типа посиделок на уровне СЛАПа.

Теперь о другом. Надо ли популяризировать АП среди обычных людей? Можно закрыться совсем от посторонних - и превратиться в масонство. А ведь к этому идёт. Неужели примеры с концертами не говорят об этом? Чем АП будет жертвовать ради массового зрителя? Надо ли, всё таки, чем-то жертвовать? Может и ладно - есть свои 5%, которые превратятся в 3% - и ладно.

Если надо поговорить о "Малиновке", то можно и здесь что-то "насоветовать". Улыбочка Однако, повторю - решать организаторам. И они всегда правы! Потому что на них ответственность, а не на "советчиках".


Немного зацикливаюсь - потерплю до новых комментариев Улыбочка

_________________
Роберт
Я субъективен! Но и вы - тоже!
КСП "Сентябрь" (Уфа)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
makeev



Возраст: 74
Zodiac: Sagittarius
Зарегистрирован: 29.03.2005
Сообщения: 2688


СообщениеДобавлено: 18 02 2015 18:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

виктор писал(а):
Тем боле, что Толя ничего и не советует. Так, погулять вышел.)

Обижаешь, начальник! Мистер Зеленый
Я же посоветовал: Концерт один, сцена одна, круг выступающих жёстко отфильтрован: только самое яркое, самое сильное, и не повторяемое из года в год. Одни шедевры и минимум "просто хороший человек"Подмигивание на сцене. Вот народ и потянется! Привет!

_________________
Делай что должен, и будь что будет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Котяра



Возраст: 49
Zodiac: Aries
Зарегистрирован: 23.02.2010
Сообщения: 278
Откуда: Магнитогорск

СообщениеДобавлено: 18 02 2015 18:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

makeev писал(а):
виктор писал(а):
Тем боле, что Толя ничего и не советует. Так, погулять вышел.)

Обижаешь, начальник! Мистер Зеленый
Я же посоветовал: Концерт один, сцена одна, круг выступающих жёстко отфильтрован: только самое яркое, самое сильное, и не повторяемое из года в год. Одни шедевры и минимум "просто хороший человек"Подмигивание на сцене. Вот народ и потянется! Привет!


А як жеж фильтровать то будут??? Когда люди приезжающие на фестиваль одни и те-же..... Песни их и репертуар всем давно известен. )))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Котяра



Возраст: 49
Zodiac: Aries
Зарегистрирован: 23.02.2010
Сообщения: 278
Откуда: Магнитогорск

СообщениеДобавлено: 18 02 2015 18:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По этой теме... Есть рассказ Лео Каганова "Седьмая Водолея". Сатирический но, очень точно отражает большинство фестивалей АП.

СЕДЬМАЯ ВОДОЛЕЯ

Второе оранжевое солнце еще не успело закатиться за фиолетовую рощу, когда на поляну опустился первый звездолет. Это была мощная грузовая машина, помятая и облупившаяся. Военная модель камуфляжной расцветки — на черном фюзеляже были нарисованы ослепительно яркие точки. Звездолет легко прошел все метеоритные кольца в стратосфере и опустился на краю поляны.

Из звездолета вышли двое — крепенький бородач и толстячок с длинными волосами и тесемкой на лбу. Оба были одеты в одинаковые спецовки звездных десантников. На поясе у каждого висел садовый короткоствольный бластер и стальная кружка. Зад прикрывал квадратный свинцовый щиток на тесемках. Спецовка бородача топорщилась от ярлычков самых разных форм и расцветок — на одних были надписи и даты, на других — рисунки.

Вслед за ними из люка вышла курносая девушка в стареньком скафандре. Скафандр был ей велик, к тому же местами протерт. Через дырки в полимере выглядывали поцарапанные девичьи коленки. На ее поясе висела пластиковая кружечка, а сзади — свинцовый щиток, но не квадратный, а в виде сердечка.

Бородач ловко достал из складок скафандра фляжку и разлил жидкость по трем кружкам.

— Ну, начали! — сказал он и многозначительно приподнял кружку, словно грозя неведомым существам в глубинах рощи.

Они выпили и помолчали, прислушиваясь к ощущениям.

— Писать хочу! — уверенно заявила девушка и ушла в фиолетовые лопухи.

— Тоже дело, — кивнул бородач ей вслед и повернулся к толстячку. — Ну чего? Пошли рубить?

И оба исчезли в сиреневых зарослях. Вскоре оттуда послышался визг бластера и треск падающих стволов. Когда бородач появился снова, на его плече лежало громадное фиолетовое полено. Следом, тяжело дыша и раздувая щеки, шел толстяк. Он волочил по земле длинный тонкий ствол. Когда ствол неожиданно цеплялся сучками за оранжевую глину, толстяк спотыкался.

Девушка сидела посреди поляны на свинцовом щитке. Перед ней дымилась кучка хвороста. А рядом стояли еще пятеро вновь прибывших — три девушки и два парня, очкастый и белобрысый. На плечах у них висели рюкзаки, а у белобрысого еще и большая гитара с потрепанными клавишами. Он уже был сильно навеселе и немного пошатывался.

— Полимерыч! — взревел бородач, отшвырнул бревно и кинулся к белобрысому, протягивая ладонь. — А сказали, что тебя не будет!

— А че не будет-то? — Полимерыч качнулся и сел на оранжевую глину.

— Здесь не сиди на грунте без щитка, — строго сказала одна из девушек. — Дозу схватишь!

— Бу-а-а! — заржал бородач. — Вот заботливая жена! — он сгреб девушку в охапку, поднял над землей и смачно поцеловал в щеку. — Ни боись, Чучелка, когда схватит дозу Полимерыч, друзья всегда помогут! Приходи ко мне в палатку! Бу-а-а-а!

Очкастый подергал его за рукав и кивнул на звездолет:

— Как ты сюда добрался? Я свою пятнашку на орбите оставил.

— И правильно, — кивнул бородач, отпустив девушку и повернувшись. — Тут только на моем и пройдешь. Пойдем лучше бревен принесем, мы там столько нарезали...

— Так мы на твоем костре встанем?

Они ушли в заросли. Девушки сбросили рюкзаки и начали обустраиваться — захлопотали, загремели жестяной посудой. Над костром повис армейский котелок, и в нем энергично булькала вода, которую набрали в канавке за опушкой, бросив на всякий случай пару капсул антирадианта.

Народ прибывал. В разных концах поляны уже вовсю горели костры, вдалеке кто-то пел грустную старую песню звездных геологов о планетах с плохой погодой, отсыревших скафандрах и проблемах со связью. Тут и там возникали палатки — самых разных цветов и форм.

В центре поляны уже высился помост из бревен, над ним натянули старый купол стратосферного парашюта, а фару звездолета развернули так, чтобы она подсвечивала его. Получилась неплохая сцена.



Отряхнув руки от фиолетовых опилок, бородач вернулся к звездолету, взял гитару Полимерыча и сел, прислонившись спиной к фюзеляжу. Полимерыч спал в палатке неподалеку — оттуда торчали его сапоги и доносился храп. Бородач задумчиво перебирал все три клавиши грифа, молча глядя в одну точку — на носок своего сапога. Наигрывал он тихо, но слышно его гитару было далеко. Время от времени он прерывался, вынимал из кармана фляжку и делал очередной глоток. Так продолжалось долго, и Бородач не сразу заметил чешуйчатое зеленое существо, которое стояло перед ним на задних лапках и завороженно смотрело на кнопки гитары большими печальными фасетками.

— Простите, пожалуйста... — робко начало существо. — У вас корпоративный пикник-маскарад?

— М-м-м... — задумчиво протянул бородач, перебирая клавиши и не отрывая взгляда от сапога.

— Или вы клоуны?

— А? — Бородач замер, и гитара стихла.

Он медленно поднял глаза и встретился с взглядом зеленых фасеток на чешуйчатой мордочке. Зрачки его расширились. Прошло несколько секунд, затем бородач помотал головой, достал фляжку и вылил остаток на землю. В воздухе остро запахло спиртом и можжевельником.

— Все... — хмуро пробормотал он. — Доигрался...

— Поправьте, если я ошибаюсь... — вежливо произнесло существо. — Но у меня создалось впечатление, будто вы меня приняли за галлюцинацию?

— Принял, — кивнул бородач уныло. — Ох, и принял...

— Вероятно, мне бы стоило обидеться на это, — сказало существо. — Но я не обижаюсь. Я житель здешних мест.

— Да? — оживился бородач. — А чего тебе от меня надо, житель?

— Я просто хотел спросить: здесь будет театр? — Существо указало перепончатой ладошкой в сторону сцены.

— Чего сразу театр? — обиделся бородач, — Концерт тут будет, песни будем петь. Это ж КСП!

— КСП?

— Космический слет песенников, — кивнул бородач. — Ты что, дикий?

— Здесь все поют песни? — Существо вытянуло фасетки и оглядело поляну.

— Не все... — смягчился бородач. — Но многие. Услышишь сегодня, будут очень известные авторы.

— Какие?

— Ну, кто... Вон видишь, вон у костра полный такой, с тесемкой? Это Гриша Поцарапов.

— Не слышал про такого.

— Ну и дурак, чего я могу сказать? Вон у сцены газета расстелена, ребята нашивками торгуют — купи послушать кассету Гришки, они там с Надькой поют. Надьку тоже не знаешь?

— Увы...

— Надежда Лысых из-под Альдебарана, — назидательно произнес бородач. — Очень хорошие песни. Только занудные немного. Ну, конечно, Шопин и Гамнилин сегодня обязательно будут — как же без них? Может и еще кто подъедет...

— Благодарю за информацию, — сказало существо. — А вы тоже поете?

— Ну, я-то чего... — смутился бородач и отодвинул подальше гитару. — Я так... Вот Шопин с Гамнилиным — это да, профессионалы!

— А остальные разве не профессионалы? — удивилось существо.

— Надежда Лысых... — с сомнением сказал бородач. — У нее есть как минимум пара отличных песен. «Позови меня, когда вернусь». И еще вторая, про тесемочку... «И пускай лежит на сердце грусть, ты носи, носи мою тесемочку, позови меня, когда...» Стоп, это она же. Ты чего меня путаешь?!

— Я вас не путаю...

— Короче, Лысых тоже профессионально поет...

— В смысле, это ее работа?

— Лысых? Она работает бухгалтером у Гамнилина.

— У Гамнилина такие высокие гонорары?

— Да откуда я знаю, сколько он ей платит? — удивился бородач. — Вряд ли много, фирма его небольшая, склад маленький.

— Склад? — переспросило существо. — Я совсем запутался. Значит, Гамнилин тоже не профессиональный певец?

— Ты меня уже затеребил, зеленый! Чего ты пристал? Не нравится — никто тебя сюда не звал, включи себе радио и слушай вон группу «Дюзы-Юзы»! Это, по-твоему, профессионально, да? Да? Ты скажи, да?!

— Темнеет уже... — дипломатично помолчав, сказало существо.

Бородач оглядел поляну. Действительно, темнело. Поляна была заполнена людьми — они шумели, смеялись, ставили палатки и ходили от костра к костру. По бревнам на ярко освещенной сцене ползал человек, разматывая шнуры.

— Раз! Раз!!! — вдруг прозвучал сверху железный голос. — Проверка! Слышно меня?

Бородач поежился и повернулся к зеленому.

— Холодает. Идем к нашему костру греться! У нас еще должно было много остаться...

Они подошли к костру и сели на бревнышко. Бородач протянул к огню сапоги и ладони, а зеленый вытянул перепончатые лапки. Вокруг костра ходил народ, то присаживаясь рядом, то уходя. По ту сторону огня толстячок с тесемкой старательно выводил тоненьким голосом: «Ты носи, носи мою бутылочку, позови допить, когда вернусь...»

— Пародия на Лысых, — бородач поймал вопросительный взгляд зеленого. — Обалденно смешная.

— А почему никто не смеется?

— А потому что все уже слышали. Ее Гамнилин когда-то сочинил. Потом Шопин на него писал пародию: «Ты вози, вози цистерны с водкою!» А потом Лысых на Шопина писала: «Ты дави, дави цистерной Шопина!», а Гамнилин ей в ответ... Хотя чего я рассказываю? Сам сегодня услышишь, и не раз. Поцарапов!!! — вдруг заорал бородач через костер. — Поца!! Слышь? Спой цистерны человеку! Ну, не человеку, а этому...

— Ась? — Толстячок охотно прервался. — Цистерны? А ты слова помнишь? Я не помню.

— Ну тогда лося спой!

— Лося у меня гитара не строит.

— Как она может не строить?

— Там третий аккорд в припеве, а у меня третья кнопка не работает. Во! — Толстячок энергично пощелкал мизинцем по клавише, гитара действительно молчала.

— Тьфу... Ну, спой тогда хоть чего-нибудь!

— Так я и пою чего-нибудь, а ты перебиваешь. — Поцарапов снова надавил верхнюю кнопку на грифе. — Мою бутылочку... Позови допить, когда...

Бородач налил полкружки и протянул зеленому:

— На!

— Спасибо, не пью.

— Дурак, что ли? Это спирт разведенный! — удивился бородач.

— Не пью, извините.

— Ну ладно, твое здоровье! — Бородач взмахнул кружкой и выпил.

Стемнело. Поляна стала казаться лабиринтом, а расстояния между кострами — огромными. Из темноты вышла девушка с рваными коленками и положила руки на плечи бородатому:

— Пойдем к сцене, уже начали!

— Иди, я подойду! — отмахнулся бородач.

— Тогда дай фонарик!

— Не знаю, поищи возле мисок!

Девушка ушла.

— Скажите, — произнес зеленый, — а часто вы так собираетесь?

— Ага! — оживился бородач. — Понравилось? Ну так слушай. В следующие выходные будут «Огоньки» на Сатурне, а в Центавре будет «Распоклюй». Затем — «Больнушник» на пятьдесят втором парсеке. Запоминаешь? Потом выходные свободные, ничего не будет. Хотя что я говорю? Это же будет третье число! День рождения Гамнилина на Млечном, и там же, но парсеком левее, — «Е-Бэ-Дэ». Только не большое «Е-Бэ-Дэ», а маленькое «Е-Бэ-Дэ», которое Ракетчик делал. А там уже через неделю — слет памяти Кузина Ивана Гавриловича.

— Соболезную, — кивнуло существо. — Хотя не довелось знать Кузина...

— Да вот он стоит с мобильником! — Бородач ткнул пальцем.

Возле костра топтался маленький лысый дядька в пестрой штормовке, похожей на пижамку. Мизинцем одной руки он заткнул себе ухо, а к другому уху прижимал нуль-мобильник.

— Чего?! — выкрикивал он, переминаясь с ноги на ногу. — Я у костра. Какого? Нашего! Вы первое осколочное прошли? Верхние слои прошли? Чего?! На поляне уже? Идите сюда! До сцены — и повернуть прямо! Я иду вас встречать! — Кузин ушел в темноту.

Зеленое существо почесало лапкой за фасетками.

— А почему тогда слет памяти?

— Это старая шутка, что у Гаврилыча с памятью плохо. Он же самый старый КСПшник, уже лет тридцать на слеты летает...

— А давно начались слеты?

— Щас скажу... — Бородач задумался, отложил кружку и начал загибать пальцы. — Два, три... Лет четыреста точно!

— Насколько мне известно, четыреста лет назад ваша раса не умела летать? — осторожно спросил зеленый.

— Ну, значит, триста!

— Тоже еще не умели...

— Ну, значит, по Земле съезжались! — бородач стукнул пустой кружкой по колену.

— Значит, это были съезды, а не слеты?

— Зеленый, запарил! — Бородач потянулся за бутылкой и упал с бревна.

Зеленый попытался его поднять, но не смог. Помог рослый детина в тельняшке с могучим рюкзаком на плечах, появившийся вдруг из темноты.

— Гаврилыча никто не видел? — спросил он, рывком усадив бородача на бревно.

— Где-то здесь ходит, — кивнул бородач.

Детина вынул мобильник и поднес его к уху:

— Гаврилыч! Это Павлушка! Ну ты где?! Я?! Здесь. Не знаю, у чьего-то костра. Дошел до сцены и повернул, как ты сказал. Чего? Иду, — и ушел в темноту, откуда доносились неразборчивые аккорды, усиленные далекими динамиками.

А вместо него из темноты вышел усатый парень и рухнул возле огня.

— Где моя палатка? — Он обвел сидящих мутным взглядом.

— А ты кто? — удивился бородач.

— Я... уже никто, — сказал парень, обернулся к огню и долго смотрел на него.

— Ресницы спалишь, — сказала девушка с рваными коленками.

— Это не мой костер, — сказал парень задумчиво и поднял глаза. — Мутант где стоит?

— Что?! — удивились присутствующие.

— Мутант. У него такая зеленая палатка из ракетного чехла. Где его костер?

— Не знаю такого чехла, — сказал бородач.

— Колька Мутант! С ним еще Дрондель, Полимерыч и Конь с женой!

— Полимерыч вот спит в палатке. А Конь... Конь сейчас на слете «Бабуинов»! Восточный сектор Галактики!

— А здесь чего?!

— А здесь Майский слет! Седьмая Водолея.

Парень долго молчал, затем перевернулся на живот и снова уставился на огонь.

— Братцы, а как же я здесь оказался? Сидели с Мутантом и Конем на слете «Бабуинов», отошел от костра в лопухи, вернулся... и это... Водолея — это где? — Парень зевнул, закрыл глаза, подвигал челюстью и уснул.

— В палатку бы его, — сказал бородач с сомнением. — Как ты думаешь, зеленый?

— Присоединяюсь к этому мнению, — кивнуло существо.

— Только не в нашу! — капризно заявила девушка с рваными коленками, — Вообще пойдем к сцене! Уже Лысых поет! Я хочу Лысых послушать!

— Лысых громко поет, отсюда услышим, — отмахнулся бородач.

— А после нее Шопин и Гамнилин будут! — не унималась девушка.

— Отвянь! — рявкнул бородач и повернулся к зеленому. — Понимаешь, зеленый, КСП — это жизнь! — Он обвел нетвердой рукой поляну, лес и спящее тело. — Я с десяти лет на слетах! — Он провел рукой по груди, вороша слои нашивок с датами. — Эти пыльные города, эти... тьфу! Вот я верстальщик! Понял? Я всю неделю сижу у монитора, в кабинете на стройке! Возле раскаленного котлована! Целые дни программирую эти долбанные конфигураторы и верстаю жилые дома из вонючей плазмы! А потом наступает пятница! И я сбрасываю эти кальсоны, этот галстук офисный и достаю штормовку! Кидаю в рюкзак пачку быстрорастворимой и два флакона спирта, сажусь на свой служебный...

— Э-э-э! — потряс его за плечо внезапно появившийся Иван Гаврилович. — С кем это ты разговариваешь? Павлушку не видал?

— Где-то здесь ходит, — отмахнулся бородач и снова повернулся к зеленому.

Иван Гаврилович вынул мобильник и заткнул мизинцем одно ухо.

— Алло! — закричал он, удаляясь в темноту мелкими шагами, — Ну ты где?! У какого костра? У Гамнилина? Это не мой! Мой левее! Иди к сцене и прямо! Я встречу! Гамнилину привет! Не, не буди!

— Скажите, — зеленый подергал бородача за рукав штормовки. — Если я правильно понимаю, вы не профессиональные туристы, не профессиональные музыканты, а собираетесь на природе, просто чтобы...

— Кто бутылку взял?! — грозно перебил бородач, шаря рукой под бревном.

— Хватит пить! Пойдем к сцене! — закричала над его ухом девушка с рваными коленками. — Шопин и Гамнилин уже начали, слышишь?

— Ну пошли, — бородач встал и покачнулся.

Девушка поддержала его, чтобы он не упал в костер, хотя сама стояла не очень твердо.

— Пошли — значит пошли! — решительно кивнул бородач и обернулся к зеленому. — Где фонарь? Черт с ним, без фонаря найдем!

Найти сцену удалось довольно быстро. Возле сцены на свинцовых щитках сидели и лежали люди. Много людей. Некоторые спали, некоторые обнимались, некоторые слушали, держа в руках кружки. Между телами зигзагом скакала здоровенная черная псина, а за ней с визгом носились дети в маленьких тельняшках и штормовках, измазанных рыжей глиной. В задних рядах возвышался седой человек в могучих очках, на лице его была мечтательная улыбка, а поднятая рука уверенно сжимала маленькую камеру, направляя ее на сцену.

На сцене парень в яркой соломенной шляпе привычно перебирал кнопки гитары и пел: «Ты цистерной не задавишь Шопина! Шопин сам задавит твой цистерн!» Песня закончилась, публика разразилась аплодисментами, а псина приостановила бег и дважды гавкнула.

— Цистерны!!! — раздался женский крик из толпы.

— Цистерны только что спел, — возразил певец и поправил шляпу. — А сейчас я спою...

— Шопин, где Гамнилин?! — заорал бородач издалека, протискиваясь к сцене.

— Разве я сторож Гамнилину своему?! — парировал из всех динамиков певец, и люди засмеялись. — На самом деле Володька сегодня приболел и не появится. — Публика закивала уныло, но понимающе. — А сейчас я спою свою любимую песню...

— Цистерны!!! — снова раздался женский крик.

— Если останется время. А сейчас я спою свою любимую песню, которую мы с Володькой сочинили на стихи Надежды Лысых и народную музыку античного композитора Цоя...

— Цистерны? — неуверенно предположил женский голос.

— А вот и не угадали, другая песня! А чтобы было понятно, о чем в песне речь, вначале небольшая предыстория. — Шопин скрестил руки на гитаре и откашлялся. — Эпиграф! Однажды на слете «Е-Бэ-Дэ» Гамнилин перепутал и вместо соли опрокинул в котелок водку...

— Лося!!! — хором крикнула толпа.

— Как вы догадались? — удивился Шопин.

— Лося-я-я!!! — взревела толпа торжествующе.

— Тогда подпевайте! Очень просто: первые ряды повторяют «два лося, два лося», а последние поют «пили водку, пили водку». Три-четыре!

— А-у-а-у-а-у-а!!! — вразнобой зашумела поляна.

Шопин ударил по клавишам и запел. В разгар песни на сцену выполз бородатый парень — голый по пояс, в измазанных глиной штанах. Публика встретила его радостным ликованием, а Шопин кивнул ему, подвинулся вправо и начал колотить по клавишам еще энергичнее. Парень оглядел сцену невидящими глазами, заслонился рукой от прожектора и попытался встать рядом с Шопиным. Но пошатнулся, схватился за микрофонную стойку и упал вместе с ней на тела под сценой.

— Берегите Володьку, он нам еще пригодится! — буднично кивнул певец, продолжая отбивать проигрыш. — Гамнилины на дороге не валяются!

Толпа немедленно взорвалась хохотом и аплодисментами, Шопин сам рассмеялся шутке и сбился с ритма.

— Мальчики! — негромко раздался за спиной бородача хрипловатый, но бархатный женский голос. — Пойдемте, помогите звездолет вытянуть.

Бородач обернулся — перед ним стояла полная грудастая девушка в круглых очках и военной пилотке.

— Надька! Лысых! — Бородач сгреб толстушку в охапку и повис на ней, не замечая напряженного взгляда подруги с рваными коленками.

— Уронишь меня! — рявкнула толстушка так, что бородач сразу разжал обьятия. — Дрондель на своем тарантасе застрял в метеоритном кольце! Пытался пролететь, но застрял. Подтолкнуть надо!

— Подтолкнем! — энергично кивнул бородач и протянул вперед пустую кружку. — А у вас выпить осталось?

— Осталось, — сухо кивнула Надя. — Но тебе уже хватит.

— Не хватит! — Бородач весело качнулся и облокотился на ее плечо. — Сейчас мы выпьем и толкнем Дронделя! На пару с зеленым! Правда, зеленый? Чего молчишь, зеленый?

— Разумеется, так оно и будет, — кивнуло чешуйчатое существо, сидящее на его плече.

— Кто зеленый? — удивилась Надя, подозрительно оглядывая бородача.

— Где зеленый? — насторожилась девушка с рваными коленками.

— Да вот же он сидит! — Бородач кивнул на свое плечо и снова покачнулся.

— Где?!

— Да вот же!!! Ну скажи им, зеленый!

Девушка с рваными коленками и Надежда Лысых молча переглянулись. Лица их вытянулись.

— Весь вечер так бормочет, — пожаловалась девушка с рваными коленками.

Надя понимающе кивнула:

— Если я тебе помогу его до палатки донести, ты мне поможешь звездолет вытолкать?

август 2002, Москва
редактура АСТ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Котяра



Возраст: 49
Zodiac: Aries
Зарегистрирован: 23.02.2010
Сообщения: 278
Откуда: Магнитогорск

СообщениеДобавлено: 18 02 2015 18:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В прошлом году на Голосах самое интересное было это Катя Романова............
Она все свои 4 выступления разбила тематически и сделала как бы 4 разных концерта и ни разу не повторилась.... Её было просто одно удовольствие слушать....

Ещё очень хорошо делает Сергей Бушков у себя на фестивале. У него есть тематические блоки концертов............ В 2013 был шикарнейший концерт посвящённый ВОВ и Булату Окуджаве.....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
makeev



Возраст: 74
Zodiac: Sagittarius
Зарегистрирован: 29.03.2005
Сообщения: 2688


СообщениеДобавлено: 18 02 2015 19:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Котяра писал(а):
А як жеж фильтровать то будут??? Когда люди приезжающие на фестиваль одни и те-же..... Песни их и репертуар всем давно известен. )))))

Ну во первых - не совсем одни и те же. Вот в позапрошлом году на Малине был Ваня Сгибов из Ноябрьска - шикарный гитарист и с очень свежим для Башкирии репертуаром. А в прошлом - Володя Мирошкин, очень яркий и своеобразный, совершенно нам незнакомый автор из Ижевска. И наверное каждый раз новые люди приезжают.
А во вторых - если ты и "один и тот же", но со сцены выступить хочешь - так у тебя ж целый год - работай!

_________________
Делай что должен, и будь что будет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Котяра



Возраст: 49
Zodiac: Aries
Зарегистрирован: 23.02.2010
Сообщения: 278
Откуда: Магнитогорск

СообщениеДобавлено: 19 02 2015 14:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

makeev писал(а):
Котяра писал(а):
А як жеж фильтровать то будут??? Когда люди приезжающие на фестиваль одни и те-же..... Песни их и репертуар всем давно известен. )))))

Ну во первых - не совсем одни и те же. Вот в позапрошлом году на Малине был Ваня Сгибов из Ноябрьска - шикарный гитарист и с очень свежим для Башкирии репертуаром. А в прошлом - Володя Мирошкин, очень яркий и своеобразный, совершенно нам незнакомый автор из Ижевска. И наверное каждый раз новые люди приезжают.
А во вторых - если ты и "один и тот же", но со сцены выступить хочешь - так у тебя ж целый год - работай!


Да, Сгибов был очень интересен.... У нас в лагере они с Женей Корниловым такой классный концерт устроили, жаль аккум камеры был на зарядке...... Но это единицы. )))))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
makeev



Возраст: 74
Zodiac: Sagittarius
Зарегистрирован: 29.03.2005
Сообщения: 2688


СообщениеДобавлено: 19 02 2015 18:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так о том и речь. Ведь как говорил Владимир Ильич: Лучше меньше, да лучше! Мистер Зеленый
_________________
Делай что должен, и будь что будет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Открыть новую тему  Ответить    Все разделы -> По Башкирии и Уралу Часовой пояс: GMT + 5
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы